|
|
|
Главная |
Новые события на острове Крови |
21.03.2018 | 13:14 |
|
|
Немолодой бравый воин ранним утром привычно засобирался на Остров. У него уже вошло в привычку каждый день отправляться в самую гущу сражений, ощущать этот металлический запах крови вокруг, смотреть на падающие навзничь тела других воинов и магов. Он был настоящим патриотом своей фракции и никогда её не менял, даже в самые трудные времена. Многие называли это глупостью, ведь часто фракционеры покидали слабые фракции, но для него это было честно и правильно - отдавать всего себя своему подразделению. Вот и сегодня он, как обычно, выдвинулся в сторону храма. Приминая тяжелыми сапогами робкую весеннюю травку, он бодро шагал по острову Весеннего листа, предвкушая яростные схватки на кровавом острове. Воин вошёл в здание храма, обвёл взглядом объявления, и взгляд его не задержался ни на одном из них. А зря... Едва он вступил на территорию храма со стороны острова Крови, как почуял острый запах серы. Воин насторожился, но продолжил вышагивать по разбитой плитке храма. Открыв дверь, ведущую на остров, он остолбенел. Вся территория острова, которую охватывал его взгляд, была заполнена густым тёмным туманом - Твою мать... - только и сказал воин.
ВАЖНО: С 13:00 21 марта по 08:00 22 марта Остров Крови будет закрыт для проведения работ по обновлению!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Уважаемые игроки, рады представить вам первую часть правок Дома Пробудившихся, которая в основном содержит набор новых событий, а также наглядное расписание для них. Но кроме этого, отныне остров для каждого игрока в первое посещение острова будет закрыт туманом войны (как на КТ или Альенах), различие лишь в том, что на острове Крови туман для каждого игрока свой и открывает он остров только для себя. Туман будет обновляться с каждым открытием острова, а также некоторые события могут его возвращать в середине дня.
Механика работы событий на острове Крови
В течение времени, когда открыт остров Крови, каждый час может происходить одно боевое, одно экономическое и одно прочее событие длительностью в 1 час. За день открытого ОК должны произойти все боевые события по 2 раза, все экономические события по 2 раза и все прочие события по 2 раза, в какой-то час может быть и по одному событию всех трёх типов, а в какой-то час ни одного. На основе распределения составляется расписание. Данный механизм будет полноценно работать когда все события будут добавлены в расписание, пока часть из них в разработке. Расписание находится в храме фракции со стороны ОК. Там появляется новая вкладка “Расписание событий”.
Расписание разделено по типам событий на 3 строки: боевые (с красным фоном), экономические (с зелёным фоном), прочие (с фиолетовым фоном). Вверху столбцы подписаны часами, означающими, во сколько время начнутся эти события. События обозначаются картинками с условным рисунком, означающим событие. При наведении на картинку события появляется всплывающая подсказка с названием события и кратким описанием. Чтобы узнать подробнее о механике работы событий, а также что означают события подробно - можно нажать на ссылку чуть выше календаря “Подробнее о событиях”, которая ведёт на документацию по событиям. При наступлении следующего часа все события сдвигаются на 1 пункт влево, таким образом скрывая один прошедший час, самый ранний, и открывая информацию о событии в следующий час после последнего.
Информация о текущих событиях также видна во внешнем дворе со стороны ок. Текущие события показаны изображениями событий (с всплывающими подсказками при наведении). Если нет никакого события, то надпись заменяется на: “Сейчас на острове крови нет никаких событий”.
Боевые события
1. “Дальнозоркость”. В боях нельзя применять свитки. Старое событие.
2. “Внезапное воодушевление”. На час 25% персонажей на острове получают ауру “Внезапный удар”, 25% - ауру “Воодушевление”. Старое событие.
3. “Кровавая лотерея”. В боях происходят случайные события (как в хаотических боях). Старое событие, потерпевшее небольшие изменения. Частота в 2 раза больше, чем в хаотах обычно (т.е. вероятность =20% за раунд на каждого перса, в хаотах - 10%) , сила событий та же, что и в хаотах.
4. “Старые дрожжи”. Сила свитков и зелий в боях в 2 раза выше.
5. “Сила в единстве”. Значение аур “Загнанный в угол”, “Командный дух” и “Страх одиночества” увеличивается в 2 раза (как в плюс так и в минус).
6. “В мире животных” Длительность работы питомца в бою в 2 раза больше. (сытость при этом расходуется, в отличие от хаотов).
7. “БлагоТворительность”. Можно благословлять персонажей на ОК, находящихся в бою.
Экономические события
1. “Шутка Мидаса”. С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие. Старое событие.
2. “Охотники за головами”. За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Старое событие, немного актуализированное. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.
3. “Свидетели избиения”. За участие в бою на ОК дают 1 пвп балл . Старое событие.
4. “Кровожадное воображение”. За каждое убийство игрок получает на 2 пвп-балла больше. Старое событие. На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп-баллов.
5. “Любовный треугольник”. ПВП-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Старое событие, немного изменённое. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов.
6. “Кровожадное противостояние”. ПВП-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Старое событие, немного изменённое. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых пвп баллов.
7. “Кладоискатели ОКлайн”. На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает пвп-опыт = "ур.перса - 8" и случайную награду, как из персонального (скрытого на ок) сундука. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
8. “Ищи свищи”. На Острове Крови появились 5 скрытых индивидуальных сундуков (на не занятых секторах). Они аналогичны простым скрытым индивидуальным сундукам, но найти и открыть их можно только во время события. Не могут находиться на тех секторах, на которых уже есть или были простые скрытые сундуки. Вместе с этим событием на ОК у всех персонажей возобновляется туман войны.
Прочие события
1. “Час открытых боёв”. Все бои открытые без возможности изменения. Старое событие.
2. “Тет-а-тет” . Все бои закрытые без возможности изменения. Старое событие.
3. “ОК Шрёдингера”. Тип боя определяется в момент нападения случайно, без возможности изменения. Старое событие.
4. “Ограниченное предложение”. В бой могут вмешиваться только те персонажи, чей уровень не превышает максимальный уровень персонажа в этом бою. (не важно, жив ли этот перс). Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 3х предыдущих событий).
5. “Горячая десятка”. В бою может быть не более 10 персонажей (живых или мёртвых). При попытке вступить 11ым персонаж получит системку: “Идёт событие “Горячая десятка”. В бою уже максимальное число персонажей”. Свитки изменения статуса не работают во время этого события (так же, как в случае 4х предыдущих событий).
6. “Портал 2”. На ОК появляется ещё 2 независимых портала коварства. Для каждого персонажа на своих случайных секторах. Работают так же, как и обычные, независимо друг от друга. Игрок после нападения любым порталом не может повторно напасть любым порталом, пока не победит в бою без нападения порталом. При нападении порталом и проигрыше в бою разрушается только тот портал, через который осуществлялось нападение. Дополнительные порталы исчезают в любом случае после завершения события. Каждый из них можно использовать до 9 раз (со стандартным повышением уровня жертвы), как и простой. Если персонаж не видел, на каком секторе у него стоит стандартный портал коварства, то отличить простой портал от событийных он никак не сможет.
7. “Жажда скорости”. Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали. По диагонали в гранях - это вверх, вниз, влево, вправо (Юг, Север, Восток, Запад). А по прямой - это Северо-Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Юго-Восток
8. "Септопад" Во время события каждые 5 минут на ок появляется септикон. Т.е. первый септикон падает в хх:05, последний в хх:55. У этих септиконов есть отличия от простых. После использования септикона из этого события, если персонаж получает эффект во второй раз, то время эффекта не продливается, а обновляется. Например на персонаже уже есть аура "Внезапный удар", которая будет действовать ещё 50 минут. После использования септикона персонаж получил Внезапный удар ещё раз - т.о. длительность внезапного удара станет = 60 минутам, а не 50+60. Если на персонаже была аура >60 минут - она продлится до 120 минут и т.п.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|