Массовые события
Апрель как всегда встретил нас весёлым событием, посвящённом Дню смеха. Второй год подряд в этот день мы запускаем забавную шуточную ярмарку с братьями-акробатами, не очень профессональным художником и другими активностями. И в этом году игроки могли подбирать всякий хлам в игре и перерабатывать его на подарки для друзей. За подарки все получали особую валюту "Ха-ха" и могли ее обменять на полезные и не очень лоты. Часть лотов была шуточной, но никто не знал, правда ли можно купить более дорогое поместье или особое яйцо дракона. Наверно мы никогда не узнаем...
В мае традиционно стартовали два последовательных события - День труда и День Победы. Сначала игроки без устали собирали материалы для вторичнеой переработки и возлагали их к памятнику труда. Необходимо было выполнить общую цель, чтобы увеличить итоговую награду, и с этим в определенной мере мы справились, хоть и хорошая погода за окном пыталась внести свои коррективы. Игроки, активно сдававшие вторсырье, также получили особый Орден Труда, который помимо гордого внешнего вида наделял владельца нешуточными бонусами. Сами же предметы для переработки обменивались на очки усердия, а уже за них в Мэрии можно было купить различные полезные лоты.
Ну и конечно куда же в мае без старого-доброго Багрового Тумана, так любимого многими! В этом году событие завезли практически без изменений, чем обрадовали почтенную фанатскую публику. Как всегда на время турнира нужно было отложить в сторону все дела и крепко взяться за командную игру, желательно с голосовым чатом. Полтора часа напряженной борьбы хоть и кажется довольно долгим событием, но время пролетало незаметно в компании друзей с хорошо проработанной стратегией. В награду за участие в событии игрокам выдавались трофеи и героизм. Первые обменивались на подарки либо продавались за золото, за вторую валюту можно было покупать на почте праздничные сувениры, а также облики героя на вещи и образы союзнических войск.
Правки багов
- Исправлен баг с отображением назначенных налогов/премий
- Исправлен баг с надеванием не тех супов и свитков изгнания при сохранении комплекта (в комплекте сохранялся суп на хп и изгонялка определенного уровня, а при надевании этого комплекта супы и изгонялки могли надеться другие);
- Исправлено отображение эффектов временных знаков в магазине ДП;
- Поправлены цены за апгрейды в серебре вещей в ЛЗГ (иногда при купле-продаже могло возвращаться больше или меньше серебра за апгрейды);
- Исправлена блокировка прохождения ШСТ орденом с событий на майские праздники;
- Убран неактуальный текст про вещи в казне в меню "Добавить вещь";
- Исправлено округление при взятии/возвращении клановых вещей в клан;
- Исправлен баг, который позволял игроку писать и читать ФЧ после отключения главой фракции до обновления игры;
- Исправлен баг, из-за которого кандидаты на выборы мастеров литейных могли не отображаться в некоторых печах;
- Для противодействия обхода плагином ввода капчи в литейных она была добавлена на старт плавления, за сообщение об этой проблеме игроку VlW выдана награда;
- Устранены и некоторые другие уязвимости, возникшие в литейной после введения плагином функционала быстрого подкида и быстрой плавки;
- Некорректно сбрасывался эликсир отравления, теперь эта проблема устранена;
- Теперь если у игрока активированы ОУ, в Турнирной арене ему не показывает ошибочную надпись о стоимости сброса элитных навыков, так как при ОУ сброс бесплатен;
- Отключена возможность дарить лотерейные билеты с призывного бота;
- Если продать во время подхода ремесленника ресурсы крафтящегося изделия, то по окончании подходы персонаж зависает на какое-то время в локации - теперь эта проблема устранена;
- В некоторых случаях игроки могли застревать в различных локациях на ранних этапах прохождения квеста новичка, теперь эта проблема отсутствует;
- Игрок Перерождённый помог выявить баг, из-за которого при определенных условиях не снималась аура роста двойных профессий при работе в Ярмарке, за помощь ему выплачена награда;
- Исправлено несколько проблем с работой абилок: неправильное взятие стоимости абилок при прокачке навыка "Командная игра", а также неверное округление при отображении стоимости абилок у тех, кто прокачивает данный навык;
- Особенно быстрые игроки могли успеть взять 4, а не 3 сундука в событии на ОК "Кладоискатели ОКлайн" при некоторых обстоятельствах, теперь этот баг исправлен, за сообщение о нем игроку ZefiRock выплачена награда;
- После введения жесткого лимита на количество персонажей в кланах, невозможно было принять в основной состав тех, кто находился на испытательном сроке, в мае это было исправлено;
- Поправили возникновение капчи на землекопе с голд-аурой и рар-лопатой;
- Несколько проблем решено в событии в хаотах "Атака клонов", в частности боты из события попадали в рейтинг глобального события на победы в хаотических боях, а также событийные боты внезапно умирали, если в бою умирал игрок, призывавший своих ботов;
- Устранено некорректное отображение требуемых для арены гобиванов ОПП-вещей;
- Некоторое время в событии "Шутка Мидаса" на ОК отсутствовал лимит на количество золота в сутки, теперь это исправлено.
Правки геймплея
- В начале апреля произошли правки в работе кланов, а именно:
- Отменён двухнедельный кулдаун на вступление в клан, теперь ограничения нет вообще, подать на проверку можно сразу после выхода с клана, вступить в клан можно сразу после получения проверки и разрешения вступить в клан; - Разрешение вступить в клан теперь выдаётся игроку для конкретного клана (клан прописывается в открытке в информации персонажа), в другой клан по той же проверке игрока принять не смогут; - Теперь если игроку были назначены премия/налог в одном клане (даже с частичным заполнением лимита), то в другом клане ему смогут назначить премию/налог только в следующем календарном месяце. Если налог был назначен, но не был выплачен, то это не влияет, все равно в другом клане в этом же месяце налог ему назначить не смогут (казначею будет приходить соответствующее сообщение при попытке выставить налог/премию);
- Через пару недель в силу вступили крупные правки магазина ДП, интерфейс был полностью переработан, появились новые лоты, были изменены лимиты и стоимость этих лотов. Подробнее мы писали в новости;
- А уже в мае, 10 числа, мы запустили глобальные правки баланса классов, а также полностью переработали принцип начисления бонусов за комплекты. Ко всему этому были добавлены новые комплекты артефактов и новые образы. Подробнее про все изменения читайте в новости, там же можно посмотреть удобные калькуляторы бонусов комплектов;
- В силу вступил функционал возврата серебра с плащей господства. Теперь при продаже плаща серебро всегда возвращается игроку в карман, то есть счета старого мага больше не существует;
- Послое правок бонусов комплектов мы еще доработали классы, а точнее скорректиировали работу приемов, подробнее описывалось в сообщении на форуме;
- Вступила в силу правка, ограничивающая количество клановых артефактов, которые единовременно может носить один персонаж. Теперь можно носить не более 1 кланарта единовременно;
- Шерстяные вещи в казне всех кланов в конце мая разобрали на клубки, а клубки продали по цене 2000 серебра/шт. Серебро добавлено в казну кланов;
- Гос. стоимость клановых артефактов теперь равна 0 серебра, соответственно эти вещи апаются за 0 серебра и не оказывают влияния на баланс при взятии из казны и возвращении в казну. Игрокам, баланс которых был нарушен из-за взятия КА, он был уменьшен на необходимую сумму;
- Вещи золотого дракона, а также различные старые артефакты и раритеты в казне (например, кольцо ветерана, кольцо НГ), теперь не оказывают влияния на баланс игрока прир взятии и возвращении в казну;
- В квесте "Виверны на службе народа", а также во втором квесте на увеличение вместимости тележки (на мажорные кирки), счетчик "Монстров прячется" теперь начинает расти стандартно после заполнения прогресса в дневнике квестов;
- Из башни Заключённых убран обмен золота на серебро.
Вернуться назад
|