Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! 10.05.2018 | 13:21
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Довольно долгое время в игре существует система бонусов комплектов, однако редкий игрок назовёт её прозрачной и понятной. Чтобы разобраться в том, как собрать идеальный комплект 9+9, необходимо проконсультироваться у всех специалистов по игре, прочитать все гайды и мануалы и разобраться во всех тонкостях и нюансах. И даже когда вы соберёте этот комплект, за свои старания вы получите не слишком ощутимые бонусы, причём для любого уровня бонус одинаков, что автоматически делает их еще менее стоящими на высоких левелах. Тем не менее каждый обязан стремиться навесить бонус, поскольку разница в этих параметрах может сыграть ключевую роль в итогах поединков.
И вот как-то зимним долгим вечером Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!ONYXНовая система бонусов комплектов + Новые артефакты! крепко задумался и решил - хватит это терпеть! Долой неочевидную выгоду, долой сложные правила сбора комплектов, долой навешивание комплекта на множество вообще не боевых предметов вроде колпака на День рождения! Пора построить прозрачную, понятную, выгодную систему бонусов комплектов, которая будет стоить того, чтобы эти самые комплекты собирать! Пора разнообразить бонусы сетов, которые игроки могут собрать, чтобы сделать игровое противостояние менее очевидным и более интересным для всех.
Но он на этом не остановился! Мысль текла плавно и вдохновлённо, а потому было принято решение добавить еще и новые комплекты артефактов, новые вещи для престижа, новые руны и провести правки в боевых классах игры!
Конечно, такие большие изменения (возможно самые крупные боевые правки в истории проекта) требуют возможности для всех игроков попробовать себя в разных классах и ипостасях, а потому все игроки смогут получить свиток Особых Условий по промокоду в Мэрии (сам промокод ищите в полной новости), который можно активировать и запустить для себя бесплатную смену класса на 7 дней!
В подробной новости вас ждёт информация обо всех изменениях, а также эксклюзивные калькуляторы бонусов!

- - - продолжение - - -

Концепция новых бонусов комплектов
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Как мы уже говорили в краткой новости, ставшая уже прошлым система комплектов была сложной и не очевидной для игроков, к тому же возникали вопросы к справедливости величины бонусов. В новой системе мы постарались решить все эти проблемы, а также добавить разнообразия в сетах игроков.
Простота главным образом достигнута за счёт того, что теперь вещь может быть частью только своего комплекта, например, Кристаллический доспех может быть частью только кристаллического сета, а индивидуальный артефакт - частью индивидуального сета. Кроме того, теперь сила бонусов комплектов зависит от качества вещей, что совершенно логично и прозрачно. Разработана следующая градация качества вещей (от самого низкого до самого высокого):

ОПП вещи -> Инстансовые вещи -> Стандартные артефакты за 100 зол. -> Стандартные артефакты за 250 зол. -> Эпические артефакты Зелёного дракона -> Стандартные артефакты за 500 зол. -> Эпические артефакты Синего дракона -> Стандартные артефакты за 900 зол. -> Эпические артефакты Красного дракона -> Стандартные артефакты за 1500 зол. -> Новые стандартные артефакты -> Эпические артефакты Чёрного дракона -> Артефакты Судного Дня и индивидуальные


Все артефакты, кроме эпических, судных и индивидуальных, привязаны к определённому классу, поэтому бонусы, которые дают комплекты этих вещей, также ограничены профильными параметрами класса. А вот остальные сеты дают бонусы уже ко всем параметрам, чтобы подходить к любому классу.

ВАЖНО: Так как вещь теперь является комплектной для того комплекта, название которого несёт, квестовые вещи, являющиеся вещами в единственном экземпляре (кольцо дома пробудившихся, хроники десяти граней, штаны/юбки предводителя, кубок победителя, праздничный колпак и т.п), больше нельзя добавить к какому-либо комплекту, что освобождает от необходимости стремиться навесить максимальное количество не боевых предметов в дополнительный слот.

Комплект можно будет собрать как только одного вида (например, фул Фенрира), так и смиксовать сколько душе угодно разных комплектов. Эта возможность достигается за счет того, что многие артефакты начинают давать бонус уже от 4 вещей, другие вообще от 2!

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Вот, например, что получится, если собрать сет из 6 различных комплектов (бонусы показаны для персонажа 22 уровня):

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Итого, сила бонусов комплектов зависит от:

  1. Комплекта, к которому принадлежат вещи игрока;
  2. Количества надеваемых вещей одного комплекта;
  3. Уровня персонажа.


Итак, каждый комплект имеет базовые бонусы, которые умножаются на коэффициент, зависящий от уровня персонажа. Чем выше уровень - тем больше коэффициент:

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Базовые же бонусы прописаны в специальных таблицах, однако они слишком большие, чтобы публиковать их в новости. Чтобы игрокам было удобнее и можно было прикинуть, как переодеваться, мы разработали специальные калькуляторы. Просто выберите уровень и комплект и калькулятор сам рассчитает бонусы, которые вы сможете получить при различном количестве надетых вещей данного комплекта. Всего калькуляторов три - для ОПП и инстансовых вещей, для стандартных артефактов из лзг, судных, индивидуальных и эпических артефактов и отдельный калькулятор для новых комплектов.

Бонусы ОПП и Инстансовых комплектов



Бонусы стандартных ЛЗГ артефактов, эпических артефактов Драконов, артефактов Судного Дня и индивидуальных артефактов



Бонусы новых ЛЗГ комплектов



Отображаться бонусы комплектов теперь будут в специальном выезжающем блоке в Меню "персонаж - информация". Кроме того, во внешней информации будет располагаться иконка (рядом с аурами), при наведении на которую можно будет посмотреть какие комплекты собраны у игрока (без отображения бонусов).

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Новые комплекты и связанные с ними изменения в ЛЗГ
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Как уже анонсировалось несколько раз, в иГРе вводятся 4 новых артефактных комплекта:


Кракен (улучшенный Хельхейм)
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!

Нифльхейм (улучшенный Ариман)
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!

Вальхан (улучшенный Фенрир)
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!

Атуин (улучшенный Ёрмунганд)
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Параметры вещей
Все параметры новых комплектов берутся с аналогичных им комплектов за 1500 золота и полностью совпадают (кроме оружия). Оружие имеет те же параметры, что и на более дешёвых категориях, но с чуть большим показателем урона.

Различия состоят в бонусах комплектов, для новых артефактов эти бонусы сильнее и внушительнее, что делает новые красивые комплекты желанными для каждого, кто уже собрал фул 1500. Для наглядности смотрите калькуляторы комплектов.

Стоимость вещей
Стоимость любого нового артефакта, кроме оружия, в золоте - 1000 зол.
Стоимость нового оружия - 1600 зол.
Данные артефакты можно купить и за серебро, курс пересчёта стоимости - 1 к 1000, то есть стоимость новых артефактов в серебре составляет 1 000 000 сер за простые вещи и 1 600 000 сер за оружие.
При приобретении золота можно активировать сниженный курс на покупку данных артефактов за серебро:
при покупке 15 золота курс становится = 965 сер. к 1 золоту
при покупке 25 золота - 915 сер.
при покупке 50 золота - 830 сер.

  • На эти комплекты действует скидка "артефакт за 25%", позволяющая купить одну любую вещь из комплекта за 25% её стоимости за золото, при донате этих 25% золота.
  • Вещи можно покупать за частичную стоимость в золоте с апом на уровень за золото.
  • Вещи можно брать в аренду на стандартных условиях.
  • На них действует пожизненная скидка акции 2016 года, базовая стоимость артефактов в золоте благодаря скидке снижается на соответствующее количество процентов.
  • Данных вещей пока нет в клановых сундуках. Возможно чуть позже они там появятся.


Игроки также могут установить образы из новых комплектов, они появились в меню Информация - Образы - Арт. Необходимое условие - сумма покупок золота не менее 2500з. (учитывается также золото, купленное на бирже золота).

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Изменения в старых стандартных артефактах
В связи с вводом новых комплектов, а также постоянным ростом доходов игроков с серебре, предусмотрены также изменения и в старых ЛЗГ артефактах. Была уменьшена стоимость в золоте старых артефактов в 2 раза. При этом их стоимость в серебре осталось неизменной, что сделало курс покупки старых артефактов 1 к 600, вместо 1 к 300:

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


А также для всех артефактов ЛЗГ, кроме новых комплектов, теперь работают следующие правила снижения курса на покупку артефактов за серебро:
При покупке 15 свежего золота игрок на 7 полных дней может покупать стандартные артефакты в ЛЗГ (кроме новых комплектов) по курсу 580 к 1 (вместо 600 к 1);
При покупке 25 свежего золота - по курсу 550 к 1;
При покупке 50 свежего золота - по курсу 500 к 1.

Помимо этого увеличивается базовый урон на двуручных мечах старых комплектов, т.о. урон на них становится равным урону на двуручных топорах соответствующей стоимости.


Правки приёмов, новые слоты для престижа и новые руны
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Правки бонусов комплектов и ввод новых артефактов требуют пересмотра также некоторых нюансов, связанных с балансом. А также это хороший повод добавить новые слот под престижи!

Престижи
Открывается 3 престиж на оружие, а также престижи на сапоги и пояса (цены на новые престижи выделены красным):

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Руны
В игре появляются руны 23 уровня. Их можно вешать только на вещи: 21+2, 22+1, 22+2 уровней (т.е. вещи с бонусными апгрейдами за эктоплазму). Руны для покупки доступны персонажам 21+ уровня.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Правки классов
1. Уменьшается бонус к доп.урону у школы "опасные танцоры" с 25% до 20%.
2. Изменяются некоторые коэффициенты расчёта физического урона:
Если блок был пробит двуручным оружием щитовику, то урон уменьшается на 25%. (Было - на 50%)

Если блок был пробит двуручным оружием не-щитовику, то урон уменьшается на 15%. (Было - на 25%)

Из полученного в предыдущем пункте значения вычитается значение брони в той зоне, на которую пришелся удар, домноженное на следующий коэффицент:
Если броня не была пробита, а в руках персонажа двуручное оружие: 55%. (было 65%)


Правки приёмов
Приёмы воинов. Полная документация по приёмам - http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html#post1262605

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Пронзающий удар.
Раньше:
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает лишь 50% от итогового урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.

Теперь:
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде атакует не только выбранного противника, но и стоящего перед ним или за ним противника. По выбранному персонажу урон наносится в полном объеме, а дополнительная цель получает ((3 + уровень приёма - уровень цели)*35)% от итогового урона, но не менее 0% и не более 140% . Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Вихрь смерти.
Ранее:
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают лишь 50% расчетного урона. Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел.
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.

Теперь:
Персонаж, стоящий в первом ряду, в этом раунде, помимо основного противника атакует до двух дополнительных целей. По выбранному персонажу удары наносятся со 100% уроном, остальные двое получают ((3 + уровень приёма - уровень цели)*25)% расчетного урона, но не менее 0% и не более 150% . Дополнительные удары наносятся в те же зоны, в которые наносятся удары по выбранному противнику. Расчеты шансов заблокировать удар, увернуться от него и т.д. идут независимо для каждого противника. Урон от каждого удара, нанесенного по дополнительному противнику, не может превысить зависящий от уровня приема предел. (это правило убрано)
Прием действует на двух незаблокированных противников, находящихся на трех ближайших к воину горизонталях, но не находящихся на одной горизонтали с основной целью.
У старой школы этот приём исчезает из доступных. Штурмовики получают во владение этот приём.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Повреждение брони.
Ранее:
Броня всех точек противника уменьшается на 2 раунда на величину, зависящую от уровня приема. Ниже нуля опуститься она не может.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Теперь:
Броня всех точек противника уменьшается на ((3 + уровень приёма - уровень цели)*10)% на 2 раунда. (но не менее 0% и не более 50%)
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Активный блок.
Ранее:
В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их.
Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Отраженный удар наносит лишь 50% урона, а его максимальный урон зависит от уровня приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Теперь:
В течение раунда отражаются (противник наносит удар по себе) все удары, попавшие в блоки персонажа и не пробившие их.
Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Отраженный удар наносит: (5 + уровень приёма - уровень цели)*интуиция персонажа/10, но не менее 0.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Активный удар.
Ранее:
Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе). Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Максимальный урон отраженного удара зависит от уровня приема. Отражаются все «совпавшие» удары противника.
Удары персонажа наносятся по противнику без изменений. Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо.
Шанс удачного применения приема равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%]. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Теперь:
Если выбранный противник и персонаж игрока ударили друг друга в одну и ту же часть тела (неважно, были ли увороты и блоки), то удар противника наносится не по персонажу, а отражается (противник наносит удар по себе). Увернуться от отраженных ударов нельзя, их нельзя заблокировать, они проходят сквозь броню. Урон отраженных ударов рассчитывается по формуле: (10 + уровень приёма - уровень цели)*сила персонажа/10, но не менее 0. Отражаются все «совпавшие» удары противника.
Удары персонажа наносятся по противнику без изменений. Если прием был применен обоими сторонами, то удары обоих сторон отражаются независимо.
Шанс удачного применения приема равен [(100-35*(уровень противника – уровень приема))%]. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Сжигание маны.
Ранее:
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения. Повреждения равны потерям маны и зависят от уровня приема. Количество маны противника не может опуститься меньше нуля.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Теперь:
При каждом ударе персонажа по противнику, нанесенном в этом раунде и причинившем урон, у противника сгорает часть маны, причиняя при этом ему дополнительные повреждения. Количество сжигаемой маны вычисляется по формуле: нанесённый урон * (3 + уровень приёма - уровень цели)/10, но не меньше 0 и не больше нанесённого урона.
Гильдия мастерства - Сияющие мечи лишается данного приёма.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Скрытая сила.
Ранее:
Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Теперь:
Увеличивает дополнительный урон персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на величину: ((3 + уровень приёма - уровень персонажа для приёма)*10)%, но не менее 0% и не более 50%.
Орден паладинов лишается данного приёма. Школа "Жители ночи" получает этот приём.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Кровотечение.
Ранее:
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет 20% от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием, но не более величины, определяемой уровнем приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.

Теперь:
Противник в течение трех раундов после использования приема каждый раунд теряет некоторое число жизней из-за кровотечения. Это число составляет ((2+уровень приёма - уровень цели)*10)% (но не менее 0%) от суммарного урона, нанесенного противнику ударами персонажа игрока в раунде, в котором был применен прием.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 2 раунда.
Проект валгалла лишается данного приёма.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Покровительство.
Ранее:
Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Теперь:
Увеличивает броню всех точек персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на величину: ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%)
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Глоток крови.
Ранее:
В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере 25% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами, но не более величины, определяемой уровнем приема.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Теперь:
В этом раунде персонаж восстанавливает свои жизни в размере ((2+уровень приёма - уровень цели)*10% от суммарного урона, нанесенного им противнику критическими ударами. (но не менее 0% и не более 50%)
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
Школа "Жители ночи" лишается данного приёма. Школа "Орден паладинов" получает во владение этот приём.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Шкура бегемота / Прыжок обезьяны.
Ранее:
Увеличивает модификатор стойкости / уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд (для шкуры бегемота - 3 раунда на себя, 2 на союзника) на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Теперь:
Увеличивает модификатор стойкости / уворота персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд (для шкуры бегемота - 2 раунда на себя, 1 на союзника) на величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%). Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Поступь бизона / Бросок удава
Ранее:
Увеличивает модификатор сокрушения / точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на указанную в таблице величину. Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Теперь:
Увеличивает модификатор сокрушения / точности персонажа игрока на 2 раунда или выбранного союзника на 1 раунд на величину: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10 - 5)% (но не менее 0% и не более 50%). Игрок не может использовать прием чаще раза в 4 раунда.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! А также в игре появляется новый приём - Изматывающие порезы
Доступен только для школ выбора: Старая Школа, Сияющие мечи, Меч и щит. Приём нельзя использовать чаще, чем раз в 3 раунда.
Нанесённые удары сжигают энергию врага в зависимости от нанесённого урона. Кол-во сожженной энергии рассчитывается по формуле: нанесённый урон * (3 + уровень приёма - уровень цели) / 100. В логе боя снятие энергии приёмом отображается зелёным жирным шрифтом.

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


Приёмы магов. Полная документация по магии - http://forum.ereality.ru/topic104036/page1.html

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Массовое усиление.
Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.
Воздушный покров. Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.
Значение усиления зависят от уровня и прописаны в таблице

Теперь:
Увеличение мф: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%)
Увеличение брони/защиты от магии: ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%)

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!Массовое ослабление.
Ранее:
Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Теперь:
Уменьшение мф: ((2+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%)
Уменьшение брони/защиты от магии: ((3+уровень приёма - уровень цели приёма)*10)% (но не менее 0% и не более 50%).

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Массовый урон.
Ранее:
3аклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35 х (уровень цели – уровень заклинания))%.
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией, но не менее, чем (интеллект мага/3). Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Теперь:
Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией + мудрость мага - мудрость цели, но не менее, чем (интеллект мага/3). Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Разное
Кольцо пробудившегося теперь надевается в дополнительный слот. Кроме того, нельзя вешать руны на кольца, которые надеваются в доп.слот, кольцо ДП в их числе.

Общие бесплатные особые условия
Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!

Очевидно, что такие внушительные изменения требуют от игроков пересмотра класса персонажа или хотя бы возможности сыграть другим классом и попробовать себя в новом амплуа. Чтобы все игроки могли без опаски и без существенных трат переодеться, попробовать разные классы и комбинации комплектов, в мэрии заработал промокод Free_SC (его нужно ввести во вкладке "Промокоды" . После активации промокода игрок получит в инвентарь обычный свиток ОПП и свиток особых условий. Свиток особых условий имеет срок годности 7 дней и после использования включает игроку особые условия на период в 7 дней. Промокод будет доступен для ввода в течение 7 дней после запуска правок, отсчёт срока годности свитка ОУ начнётся с момента активации промокода!

Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты! Новая система бонусов комплектов + Новые артефакты!


В особые условия, хорошо известные игрокам, также было внесено изменение - теперь они включают возможность покупки дополнительных знаков БЕЗ затрат пвп баллов на них (то есть, менять во время ОУ временные знаки можно сколько угодно раз и без пвп-баллов). А также при выборе постоянных знаков не появляется кулдаун на их смену. При смене знаков срок их годности обновляется.
ОУ, активируемые свитком, также предусматривают максимальный сниженный курс на покупку артефактов за серебро, в том числе и на покупку новых артефактов.
Про остальные бонусы, которые дают Особые условия, можно прочитать на сайте платных услуг
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

132

043

Короче не зря профилактика была ))

007

Игра до омерзения примитивна. Забил и спасибо что помогли с этим. Правки 132

Что толку от всех этих бонусов, когда в боях проваливаются свитки? 001

жоско

311


--------------------

Т.е. если раньше купил Ерма за 1500 сейчас его можно продать за 750? Правильно понято?

Или по чем там Ерм был?

Freack: продадите за то что покупали не больше, не меньше

урааа

мда

Арты упали с 1500 до 750 голда
Арты поднялись с 250 до 550 серы за 1 голд ...
сломал мозг...

девальвация ...

и в том году нужно было купить 10 голда для плюшек на акциях... в этом уже 15 голда минималка...
блин по какой такой статистике - стало известно что люди начали больше зарабатывать?...


--------------------

" мэрии заработал промокод Free_SC@"
Ключ не найден либо уже использован.

это кто это завез Б/У товар? или вероятность как у свитков?

Цитата: MoXaH
" мэрии заработал промокод Free_SC"
Ключ не найден либо уже использован.

это кто это завез Б/У товар? или вероятность как у свитков?

мда....теперь серу соберешь на арты...с каждым разом все хуже и хуже делают...абы бабло вливали...печально

Одному мне показалось или художнику таки не досыпали? 001

Прежний дизайн артов того же хеля и аримана куда убедительней выглядит,
нежели этот сумбур корейской живописи)) однако да, теперь маги настолько суровые, что в слоте для перчей чужие конечности держат, "кракен" как бы и маг, но с клинком - книгу щупальцами юзает видимо, когнитивный диссонанс какой то...

*ув. маэстро, ничего личного, констатация онли:)

не соберешь*

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}