Главная > Главная > Летние встречи 2018
Летние встречи 201826.06.2018 | 10:32. Разместил: Laras |
С 26 июня по 8 июля в Мэрии Туманного города во вкладке "Лето 2018" можно подать заявку на организацию официальной летней вечеринки у себя в городе или за городом. Организатору нужно будет заполнить небольшую форму, нажать кнопку "Стать организатором" и, собственно, организовать классное мероприятие! Обсудить организацию встреч можно в специально созданной теме: http://forum.ereality.ru/topic215173/page1.html Организация летней встречи ![]() ![]() Заполнить анкету предельно просто и быстро. В поле "Город" система сама предлагает доступные варианты при введении первых букв названия города, если вашего города в списке не будет найдено, можно обратиться к ![]() ![]() ![]() Количество человек определяете вы сами, это тот максимум, ради которого вы готовы постараться и организовать мероприятие, допустимый диапазон - 10-200 человек. Причем если в итоге в вашу заявку впишется менее 10 человек, то она не будет аккредитована как официальная и подарки участники не получат, поэтому агитируйте, приглашайте, рекламируйте свое мероприятие! При наведении на вопросик возле строки можно ознакомиться с нюансами заполнения данного поля. После заполнения всех полей смело нажимайте кнопку "Стать организатором". При этом с вас спишется 100 игрового золота в качестве залога, но не переживайте - деньги вернутся в любом случае всем организаторам 16 июля (после того, как будет закрыто редактирование заявки). Кроме того, залог с организатора берется 1 раз, если вы отзовете свою анкету, а потом создадите вновь - заново золото списано уже не будет. Организаторы могут писать в ЛС ![]() ![]() ![]() После того, как ваша заявка на организацию создана, она появляется в разделе "Стать участником празднования". Вы можете ее редактировать вплоть до 15 июля, а также отзывать. ![]() Запись на участие Летней встрече ![]() Стать участником празднования еще проще! Просто открываете соответствующий раздел во вкладке "Лето 2018", выбираете понравившееся мероприятие (чтобы раскрыть информацию о нем, нажмите на ник организатора), и нажимаете кнопку "Подать заявку"! ![]() После этого организатору придёт сообщение, что вы изъявили желание присоединиться к его вечеринке, ему останется лишь одобрить или отклонить вашу заявку (надеемся, вторым пунктом он не воспользуется!) После того, как ваша заявка будет подтверждена, вы получите в информацию о персонаже открытку с пригласительным на праздник. ![]() Отказаться от участия можно на любом этапе - если заявка еще не подтверждена или уже подтверждена. При этом во втором случае открытка с приглашением из информации пропадёт. Записаться на участие можно и на несколько вечеринок, и за все посещённые встречи в разных городах игроки будут получать по праздничному сундуку (о нём ниже). Кроме того, если вы организатор на одном мероприятии, вы можете стать участником в другом, и если это будут разные города - вы тоже получите подарок после мероприятия! И, конечно, ваше личное присутствие на вечеринке обязательно, потому что это гарантирует получение большого сундука с различными крутыми подарками! Подарки участникам и организаторам ![]() Как организаторы, так и участники состоявшихся мероприятий, получат от Администрации праздничный сундук, открыть который можно будет в середине августа, после проведения всех вечеринок. Подарок для организаторов, как и прошлый, повесомее, там будет свежее и игровое золото, животные, голд-инструменты, эликсиры, зелья колонизатора, рубины, карты поместья, свиток ОУ и многое другое! Но и для участников содержимое сундуков будет очень вкусным и тоже будет содержать много золота (свежего и игрового), свиток ОУ, животных, инструменты, карты и т.д. ![]() ![]() ВАЖНО! Введено ограничение по количеству сундуков - не более 3 сундуков участника и 1 сундука организатора на одного и того же человека! Чтобы получить праздничный сундук от Администрации, организаторы должны собрать мероприятие не менее чем на 10 человек, оно должно успешно пройти в указанное время в указанном месте. Доказательством успеха будет служить фотоотчет, который нужно будет разместить на форуме в теме с подробностями вашего мероприятия. На участниках обязательно должны быть бейджи с никами, а также хорошее настроение и желание как следует повеселиться и обсудить любимый проект! ВАЖНО! Во время обработки фотоотчетов с ДР ГР ![]() Вернуться назад |