Главная > Главная > Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости25.07.2019 | 13:29. Разместил: Laras |
Правки событий ОК С целью изменения парадигмы отношений между фракциями на ОК мы обновили правила для некоторых событий, кроме того, мы улучшили некоторые не особенно популярные события, которые, на наш взгляд, незаслуженно остаются за бортом внимания игроков. И, напротив, слишком популярные события (популярность которых наносит ущерб общей активности на ОК), были немного ослаблены ("понерфлены"). Любовный треугольник Раньше: PvP-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Теперь: У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Витарре будут выбраны в противники Дримнир и Тарбис, а Дримниру - Игнесс и Раанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Кровожадное противостояние Раньше: PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Теперь: У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Охотники за головами Раньше: За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1. Теперь: За нанесенный в бою урон (в % от его максимальных жизней) игрок получает серебро, с ограничением не более 500 серебра за бой. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.врага до 10*ур.врага)*количество_снятого_ХП_в_% серебра. Для получения серебра не обязательно убить кого-либо или выиграть, достаточно нанести урон. Если игрок был убит игроком с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока никто серебро не получает. Шутка Мидаса Раньше: С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие. Теперь:
Кладоискатели ОКлайн Раньше: На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает PvP-опыт = "max(4; ур.перса - 12)". Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Теперь: Такого события теперь нет! Неуловимые сундуки Раньше: На ОК появляется видимых всем 2 сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает "max(4; ур.перса - 12)" пвп-баллов. После перемещения сундук закрывается (однако всего за событие можно открыть только 3 сундука). Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видеть сундуки всегда открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок сначала будет открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук. Событие появляется в расписании через день с событием "Кладоискатели ОКлайн", то есть 1 день - кладоискатели, 1 день - неуловимые сундуки. Теперь: Всё осталось так же, но теперь каждый день только "Неуловимые сундуки", без чередования с "Кладоискателями". Жажда скорости Раньше: Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали. Теперь: Время перемещения по секторам во время события становится 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. Таким образом, Жажда скорости 2.0 теперь стала обычной Жаждой скорости, чередоваться теперь они не будут. А также небольшая правках в квесте доказательства проворства (для продления кольца пробудившегося) на заработок золота (по сути сменилась формулировка квеста, так как изменились правила события "Шутка Мидаса"): Раньше: Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга. Теперь: Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга. Напоминание для кланов 4 лиги Сегодня стартовали бои в новой, 4 лиге, которая призвана стать переходным этапом для перехода новых и усиливающихся кланов в основные лиги клановых турниров. Напомним правила 4 лиги:
Заканчиваются бои отборочного этапа Чемпионата мира ГРаней! Сегодня пройдут последние поединки отборочного этапа ЧМ. Напоминаем, что по 4 клана из каждой группы с наибольшим количеством турнирных баллов выйдут в следующий этап, он также будет групповым. 32 клана разделятся на группы по 4 клана, они проведут между собой по 1 бою и первые 2 клана с каждой группы пройдут в плей-офф, где матчи уже будут навылет. После окончания отборочного этапа у всех кланов будет несколько дней на отдых. В понедельник, 29 июля в 19:00 в прямом эфире на нашем Youtube-канале пройдет жеребьевка группового этапа! Вернуться назад |