Главная > Главная > Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости


25.07.2019 | 13:29. Разместил: Laras
Правки событий ОК
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости


С целью изменения парадигмы отношений между фракциями на ОК мы обновили правила для некоторых событий, кроме того, мы улучшили некоторые не особенно популярные события, которые, на наш взгляд, незаслуженно остаются за бортом внимания игроков. И, напротив, слишком популярные события (популярность которых наносит ущерб общей активности на ОК), были немного ослаблены ("понерфлены").

Любовный треугольник
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
PvP-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиВитарре будут выбраны в противники Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримнир и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиТарбис, а Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримниру - Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиИгнесс и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиРаанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Кровожадное противостояние
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Охотники за головами
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.

Теперь:
За нанесенный в бою урон (в % от его максимальных жизней) игрок получает серебро, с ограничением не более 500 серебра за бой. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.врага до 10*ур.врага)*количество_снятого_ХП_в_% серебра. Для получения серебра не обязательно убить кого-либо или выиграть, достаточно нанести урон. Если игрок был убит игроком с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока никто серебро не получает.


Шутка Мидаса
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие.

Теперь:
  • в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
  • в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
  • максимум за событие можно получить 3 золота;
  • генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
  • животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
  • если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.



Кладоискатели ОКлайн
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает PvP-опыт = "max(4; ур.перса - 12)". Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
Такого события теперь нет!


Неуловимые сундуки
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
На ОК появляется видимых всем 2 сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает "max(4; ур.перса - 12)" пвп-баллов. После перемещения сундук закрывается (однако всего за событие можно открыть только 3 сундука). Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видеть сундуки всегда открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок сначала будет открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук. Событие появляется в расписании через день с событием "Кладоискатели ОКлайн", то есть 1 день - кладоискатели, 1 день - неуловимые сундуки.

Теперь:
Всё осталось так же, но теперь каждый день только "Неуловимые сундуки", без чередования с "Кладоискателями".


Жажда скорости
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали.

Теперь:
Время перемещения по секторам во время события становится 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. Таким образом, Жажда скорости 2.0 теперь стала обычной Жаждой скорости, чередоваться теперь они не будут.


А также небольшая правках в квесте доказательства проворства (для продления кольца пробудившегося) на заработок золота (по сути сменилась формулировка квеста, так как изменились правила события "Шутка Мидаса"):
Раньше:
Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
Теперь:
Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.



Напоминание для кланов 4 лиги
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Сегодня стартовали бои в новой, 4 лиге, которая призвана стать переходным этапом для перехода новых и усиливающихся кланов в основные лиги клановых турниров. Напомним правила 4 лиги:
  • в эту лигу попадают все кланы, которые не попали в состав одной из 3 высших лиг;
  • бои в этой лиге проводятся не целый месяц, а только с 25 числа каждого месяца до конца месяца;
  • минимальное число участников для КТ в 4 лиге – 3 (от клана);
  • по итогам месяца (а фактически недели) кланы, занявшие топ-10 мест в 4 лиге, переходят в 3 лигу на место 10 аутсайдеров (которые выпадают в 4 лигу);
  • если команда, попавшая в топ-10 4 лиги, провела менее 10 турниров за месяц, она в 3 лигу не переходит (тогда в 3 лиге свое место сохраняет команда, занявшая максимально высокое место из тех, которые подлежат вылету; например, если в 4 лиге только 9 команд провели 10 и более КТ, то из 3 лиги будут переведены вниз 9 команд, а 31-я команда свое место сохранит);
  • если клан собрал заявку в КТ в 4 лиге, но соперников не было, он получает 3 очка, и эта заявка засчитывается ему как пройденное КТ (для целей перехода в 3 лигу);
  • очки, полученные в КТ в 4 лиге, на счет клана не зачисляются (они учитываются только для того, чтоб определить место клана в списке и выделить топ-10, которые попадут в 3 лигу);
  • походы на КТ в 4 лиге идут в счетчик походов на КТ (для ступени участника КТ и для силы узоров), как у кланов первых 3 лиг (с тем же ограничением – не больше 21 похода в неделю и с теми же бонусами на узоры, если они у клана есть);
  • кланам, прошедшим в 3 лигу по итогу отбора в 4 лиге, на счет зачисляется по 100 баллов КТ (эти баллы не заносятся в рейтинг лиг).




Заканчиваются бои отборочного этапа Чемпионата мира ГРаней!
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости


Сегодня пройдут последние поединки отборочного этапа ЧМ. Напоминаем, что по 4 клана из каждой группы с наибольшим количеством турнирных баллов выйдут в следующий этап, он также будет групповым. 32 клана разделятся на группы по 4 клана, они проведут между собой по 1 бою и первые 2 клана с каждой группы пройдут в плей-офф, где матчи уже будут навылет.
После окончания отборочного этапа у всех кланов будет несколько дней на отдых. В понедельник, 29 июля в 19:00 в прямом эфире на нашем Youtube-канале пройдет жеребьевка группового этапа!
Вернуться назад