Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости 25.07.2019 | 13:29
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости Последний июльский четверг... У нас льёт тропический ливень, то и дело сменяющийся жарким солнцем, а какая погода у вас? Такая переменчивая погода наводит на мысль о положении дел на пвп-острове, где главенствуют сейчас союзы. Когда-то это было интересно и интригующе - перемирия, войны, предательства, обвинения и многое другое. Но человеческая натура склонна приспосабливаться ко всему, чтобы совершать как можно меньше телодвижений - мы заранее берем зонтик, чтобы не бежать от внезапного дождя, мы не хотим расторгать союзы, хоть для всех они стали в тягость.
Что ж, вы не хотите сами их расторгать - мы немного поможем! Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

В связи с правками событий острова крови изменено уже сформированное расписание событий!

- - - продолжение - - -

Правки событий ОК
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости


С целью изменения парадигмы отношений между фракциями на ОК мы обновили правила для некоторых событий, кроме того, мы улучшили некоторые не особенно популярные события, которые, на наш взгляд, незаслуженно остаются за бортом внимания игроков. И, напротив, слишком популярные события (популярность которых наносит ущерб общей активности на ОК), были немного ослаблены ("понерфлены").

Любовный треугольник
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
PvP-опыт, получаемый тремя случайными фракциями за убийства увеличивается на 3. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиВитарре будут выбраны в противники Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримнир и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиТарбис, а Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиДримниру - Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиИгнесс и Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новостиРаанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Кровожадное противостояние
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
PvP-опыт, получаемый двумя случайными фракциями за убийства увеличивается на 4. Какие фракции получают + к опыту нигде не показывается! На него распространяются все бонусы, увеличивающие количество получаемых PvP-баллов. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


Охотники за головами
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
За каждое убийство персонаж получает награду серебром. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.убитого_врага до 10*ур.убитого_врага сер) (было 3*уровень), с шагом первого множителя в 1.

Теперь:
За нанесенный в бою урон (в % от его максимальных жизней) игрок получает серебро, с ограничением не более 500 серебра за бой. Награда случайная в диапазоне (от 3*ур.врага до 10*ур.врага)*количество_снятого_ХП_в_% серебра. Для получения серебра не обязательно убить кого-либо или выиграть, достаточно нанести урон. Если игрок был убит игроком с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока никто серебро не получает.


Шутка Мидаса
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Раньше:
С шансом 25% при убийстве персонажа можно получить 0.5 золота, но не более 3 золота за событие.

Теперь:
  • в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
  • в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
  • максимум за событие можно получить 3 золота;
  • генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
  • животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
  • если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.



Кладоискатели ОКлайн
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
На ОК появились 3 видимых всем сундука. 3 сундука отображаются на карте картинкой закрытого сундука у всех персонажей на одних секторах и могут быть открыты одним персонажем по одному разу вне зависимости, открывал ли этот сундук еще кто-то (т.е. он виден всем, но открывает каждый, по аналогии с прохождением обелисков). При открытии каждого сундука его картинка заменяется на картинку открытого сундука, персонаж получает PvP-опыт = "max(4; ур.перса - 12)". Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.

Теперь:
Такого события теперь нет!


Неуловимые сундуки
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
На ОК появляется видимых всем 2 сундука, на одних местах для всех игроков. После того, как сундук откроют 30 игроков, - он со своего сектора исчезает и появляется на другом случайном. При открытии сундука игрок получает "max(4; ур.перса - 12)" пвп-баллов. После перемещения сундук закрывается (однако всего за событие можно открыть только 3 сундука). Когда все открытия сундуков за событие исчерпаны, игрок будет видеть сундуки всегда открытыми. Сундук может попасть на сектор, на котором находится скрытый индивидуальный сундук. В этом случае игрок сначала будет открывать сундук с события и потом следом может открыть личный сундук. Событие появляется в расписании через день с событием "Кладоискатели ОКлайн", то есть 1 день - кладоискатели, 1 день - неуловимые сундуки.

Теперь:
Всё осталось так же, но теперь каждый день только "Неуловимые сундуки", без чередования с "Кладоискателями".


Жажда скорости
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости
Раньше:
Время перемещения на ок становится равным 1 секунде по прямой и 2 секундам по диагонали.

Теперь:
Время перемещения по секторам во время события становится 2 секунды по прямой и 3 секунды по диагонали. Таким образом, Жажда скорости 2.0 теперь стала обычной Жаждой скорости, чередоваться теперь они не будут.


А также небольшая правках в квесте доказательства проворства (для продления кольца пробудившегося) на заработок золота (по сути сменилась формулировка квеста, так как изменились правила события "Шутка Мидаса"):
Раньше:
Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
Теперь:
Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.



Напоминание для кланов 4 лиги
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости

Сегодня стартовали бои в новой, 4 лиге, которая призвана стать переходным этапом для перехода новых и усиливающихся кланов в основные лиги клановых турниров. Напомним правила 4 лиги:
  • в эту лигу попадают все кланы, которые не попали в состав одной из 3 высших лиг;
  • бои в этой лиге проводятся не целый месяц, а только с 25 числа каждого месяца до конца месяца;
  • минимальное число участников для КТ в 4 лиге – 3 (от клана);
  • по итогам месяца (а фактически недели) кланы, занявшие топ-10 мест в 4 лиге, переходят в 3 лигу на место 10 аутсайдеров (которые выпадают в 4 лигу);
  • если команда, попавшая в топ-10 4 лиги, провела менее 10 турниров за месяц, она в 3 лигу не переходит (тогда в 3 лиге свое место сохраняет команда, занявшая максимально высокое место из тех, которые подлежат вылету; например, если в 4 лиге только 9 команд провели 10 и более КТ, то из 3 лиги будут переведены вниз 9 команд, а 31-я команда свое место сохранит);
  • если клан собрал заявку в КТ в 4 лиге, но соперников не было, он получает 3 очка, и эта заявка засчитывается ему как пройденное КТ (для целей перехода в 3 лигу);
  • очки, полученные в КТ в 4 лиге, на счет клана не зачисляются (они учитываются только для того, чтоб определить место клана в списке и выделить топ-10, которые попадут в 3 лигу);
  • походы на КТ в 4 лиге идут в счетчик походов на КТ (для ступени участника КТ и для силы узоров), как у кланов первых 3 лиг (с тем же ограничением – не больше 21 похода в неделю и с теми же бонусами на узоры, если они у клана есть);
  • кланам, прошедшим в 3 лигу по итогу отбора в 4 лиге, на счет зачисляется по 100 баллов КТ (эти баллы не заносятся в рейтинг лиг).




Заканчиваются бои отборочного этапа Чемпионата мира ГРаней!
Вестник четверга #14 - Правки событий Острова Крови и другие новости


Сегодня пройдут последние поединки отборочного этапа ЧМ. Напоминаем, что по 4 клана из каждой группы с наибольшим количеством турнирных баллов выйдут в следующий этап, он также будет групповым. 32 клана разделятся на группы по 4 клана, они проведут между собой по 1 бою и первые 2 клана с каждой группы пройдут в плей-офф, где матчи уже будут навылет.
После окончания отборочного этапа у всех кланов будет несколько дней на отдых. В понедельник, 29 июля в 19:00 в прямом эфире на нашем Youtube-канале пройдет жеребьевка группового этапа!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Треугольник и противостояние вштырили конкретно. Пришлите немножко того, что вы курите.

И убрали бы баг, из-за которого перезагружаться приходится. Если выкидывает из боя, ты подвисаешь в пустой странице с кнопкой "кончить", и тебе при любом чихе пишет "вам надо кончить". Осточертело.


--------------------

Таким образом, Жажда скорости 2.0 Стала херовым событием на ОК,
Кладоискатели ОКлайн теперь норму набивать только на эпиках разнообразие ммм, лучше бы новые сундуки закрыли толку от них либо соединили Жажда скорости и Неуловимые сундуки ходить по 2-3 секунды что бы их нагнать.


--------------------

Цитата: "Что ж, вы не хотите сами их расторгать - мы немного поможем! "

неуважаемые админы, а вЫ не попутали брамсы?
Может быть вЫ думаете, что в вашей игре игроки для игры?
ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Игра для игроков. И вЫ, зарабатывающие реал - наемные работники, получающие деньги за обслуживание игрового сервиса себе и владельцам игры.
вЫ должны обеспечивать игру. причем игру в том виде, который больше нравится игрокам. А если у кого-то из вас "звезда во лбу", и свое виденье игры - то это ваше личное дело.
вЫ не благодетели, а наемные работники.

Мест во фраке нет, квесты либо на пвп вечно либо на благо в бою(тоже для тех кто в дп) альянсов нет только придуманные игроками, ну давайте будем править события -_-

Цитата: FlyingDragon
вЫ не благодетели, а наемные работники.

я бы сказал кто они но не хочу на оз сидеть 303 учитывая сколько они поломали то что другие не смогли за то время что была игра, она была не такая красивая с новыми картинками но в нее играли с удовольствием, а сейчас уходят даже те кто так любил ее за все минуса.

Толку теперь от опп миф опп, инстант, миф инстант если можно одеть 2 вещи и получить больше бонусов чем весь тот сэт.
вот где баланс? где грейды вещей? где хоть что то?


--------------------

Цитата: Takeshi_Kovacs
Кладоискатели ОКлайн теперь норму набивать только на эпиках

Есть! Вставили всё-таки камперам болт с левой лезьбой в выхлопное отверстие! 031

Цитата: Takeshi_Kovacs
Мест во фраке нет, квесты либо на пвп вечно либо на благо в бою(тоже для тех кто в дп) альянсов нет только придуманные игроками, ну давайте будем править события -_-

В рааноре мест вагон. Захады, дарагой. 001


--------------------

как я вовремя решил перестать играть ) спасибо что не оставили мне сомнений 001

На правах рекламы: кому тяжко бить нормы в голубятне, приглашаю в негритянский клан. У нас местов есть. 001


--------------------

в очередной раз советую прекратить донатить в игру на 2-3 месяца...

С целью изменения парадигмы отношений между фракциями 001

ни о чем правки!!! лажа, пустое

КТ и ОК давно себя изжили,их можно только сжечь ,глядишь цветочки вырастут и то приятнее, сделайте биржу гранитов,узоров и хорошь нервы людям трепать,будем спокойно покупать ( пусть и рандомно змейки хрениейки,типо кубиков с узором хз что выпадет ) не надо замазывать старые модули,дайте им уже умереть, сделайте хоть что-то новое ,ходят год,другой со шпателями вокруг треснувших стен,

001


--------------------

Блин, да починили бы уже то, что есть. У меня тактика грузится уже ТРИДЦАТЬ!!! минут. Как будто я не в браузерку играю, а порнуху качаю. Хотя... Учитывая что сделали с кланами, может оно не так уж и далеко от истины. 001


--------------------

010

Раньше:
Зарабатывай золото за убийство противников на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.
Теперь:
Получай золото в боях на Острове Крови. Для выполнения квеста нужно заработать [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] золота для квеста [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] круга.

Поменяли только одно слово

По-моему, правки событий ОК удачные. И больше всего от них пострадают прихлебатели, состоящие в более сильном союзе.


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}