Главная > Главная > Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости8.08.2019 | 14:35. Разместил: Laras |
Правки лога боя Вопросы о расположении игроков в бою довольно часто становятся предметом спора игроков, особенно, если есть подозрения, что в бою кто-то ошибся или что-то пошло не так. Иметь полную информацию о событиях в бою полезно для анализа своих действий и для составления полной картины произошедшего. Тем более сейчас, во время ЧМ2019, когда за каждым турнирным боем наблюдают сотни игроков. Чтобы информация о бое была более полной, мы добавили отображение расположения игроков в каждом раунде. Для удобства эта информация скрыта и открывается при нажатии на кнопку под раундом: Правки в храмах Уже давно в храмах игроки почти на автомате совершают набор стандартных действий: берут ауру, восстанавливают жизни, ману и энергию. Почти всегда не имеет значения какую именно ауру брать, ведь их параметры не вносят существенного различия в силу игрока. И еще дольше не имеет значения, есть ли серебро на алтаре - стоимость восстановления ЖМЭ настолько незначительна, что игрок просто не замечает этих трат. Очевидно, что храмы нуждаются в реновации, которую мы и решили провести в этот четверг. Первое. Мы подняли базовые бонусы от аур в храме, чтобы они соответствовали остальным усилениям игроков. Модификаторы и пробои выросли примерно в полтора раза, ОД, жизни и энергия - в 2 раза, урон и доп. урон не изменились и, наконец, бонус к защите подрос незначительно: Второе. Как вам должно быть известно из документации, ауры храмов зависят от того, состоит ли получающий ауру персонаж в Доме пробудившихся, и если да, то в какой именно фракции. Чем выше фракция в рейтинге по активности, тем выше у нее домножающий коэффициент. Для мирных персонажей этот коэффициент равен 1.0. До обновления коэффициенты были таковы: [2, 1.6, 1.3, 1, 1] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции. То есть у 4 и 5 место аура была как у мирных персонажей. Теперь же коэффициенты такие: [4.0, 3.5, 3.0, 2.5, 2.0] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции, так что даже не очень активные фракции будут иметь усиленную ауру. Ауры у Идола на ОК ("скелета") также обновлены соответственно правкам. Третье. Стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз. Стоимость покупки аур в храмах увеличена в 3 раза. Согласно документации ранее цены на услуги храма были таковы: Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 2 сер. Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.1, 0.3, 0.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно. Соответственно теперь: Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 6 сер (120 серебра для 20 уровня, например). Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно (восстановление жизней и энергии для 20 уровня, например, обойдется в 40 серебра). Правки индивидуальных сундуков на ОК Изменено содержимое скрытых сундуков на острове крови, поскольку частично получаемая награда не соответствовала временным затратам и усилиям по поиску сундука. Теперь в сундуках не могут выпасть учебники боя и учебники профессий, зато может выпасть небольшое количество пиастров. Итого теперь в сундуках могут выпасть следующие призы:
ВАЖНО: новое содержимое сундуков станет доступно с новых суток на ОК! Другие правки Небольшие изменения, которые также вступают в силу сегодня:
Вернуться назад |