|
|
|
Главная |
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости |
8.08.2019 | 14:35 |
|
|
Пока раскатисто гудит вувузела и трибуны с то радостно, то досадно кричат болельщики, поставившие последние монеты на победу любимого клана, команда разработчиков продолжает трудиться над обновлениями игры. Пока разрабатывается несколько крупных обновлений и приходится отдавать часть времени на Чемпионат Мира ГРаней, чтобы он проходил интересно и радовал игроков новинками, мы стараемся исправлять небольшие, но досадные и устаревшие нюансы в игре. На этой неделе в нашем списке: ауры в храме, восстановление ЖМЭ, информативность логов боёв и несколько других правок. Подробнее в полной новости!
|
|
|
- - - продолжение - - -
Правки лога боя
Вопросы о расположении игроков в бою довольно часто становятся предметом спора игроков, особенно, если есть подозрения, что в бою кто-то ошибся или что-то пошло не так. Иметь полную информацию о событиях в бою полезно для анализа своих действий и для составления полной картины произошедшего. Тем более сейчас, во время ЧМ2019, когда за каждым турнирным боем наблюдают сотни игроков. Чтобы информация о бое была более полной, мы добавили отображение расположения игроков в каждом раунде. Для удобства эта информация скрыта и открывается при нажатии на кнопку под раундом:
Правки в храмах
Уже давно в храмах игроки почти на автомате совершают набор стандартных действий: берут ауру, восстанавливают жизни, ману и энергию. Почти всегда не имеет значения какую именно ауру брать, ведь их параметры не вносят существенного различия в силу игрока. И еще дольше не имеет значения, есть ли серебро на алтаре - стоимость восстановления ЖМЭ настолько незначительна, что игрок просто не замечает этих трат. Очевидно, что храмы нуждаются в реновации, которую мы и решили провести в этот четверг.
Первое. Мы подняли базовые бонусы от аур в храме, чтобы они соответствовали остальным усилениям игроков. Модификаторы и пробои выросли примерно в полтора раза, ОД, жизни и энергия - в 2 раза, урон и доп. урон не изменились и, наконец, бонус к защите подрос незначительно:
Второе. Как вам должно быть известно из документации, ауры храмов зависят от того, состоит ли получающий ауру персонаж в Доме пробудившихся, и если да, то в какой именно фракции. Чем выше фракция в рейтинге по активности, тем выше у нее домножающий коэффициент. Для мирных персонажей этот коэффициент равен 1.0. До обновления коэффициенты были таковы: [2, 1.6, 1.3, 1, 1] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции. То есть у 4 и 5 место аура была как у мирных персонажей. Теперь же коэффициенты такие: [4.0, 3.5, 3.0, 2.5, 2.0] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции, так что даже не очень активные фракции будут иметь усиленную ауру. Ауры у Идола на ОК ("скелета") также обновлены соответственно правкам.
Третье. Стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз. Стоимость покупки аур в храмах увеличена в 3 раза. Согласно документации ранее цены на услуги храма были таковы:
Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 2 сер. Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.1, 0.3, 0.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно.
Соответственно теперь: Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 6 сер (120 серебра для 20 уровня, например). Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно (восстановление жизней и энергии для 20 уровня, например, обойдется в 40 серебра).
Правки индивидуальных сундуков на ОК
Изменено содержимое скрытых сундуков на острове крови, поскольку частично получаемая награда не соответствовала временным затратам и усилиям по поиску сундука. Теперь в сундуках не могут выпасть учебники боя и учебники профессий, зато может выпасть небольшое количество пиастров. Итого теперь в сундуках могут выпасть следующие призы:
- 20% - серебро (от 7*ур до 15*ур);
- 20% - пиастры (от 4*ур до 8*ур);
- 20% - случайный эликсир из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
- 20% - 3 случайных свитка из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
- 20% - билет безумной решки.
ВАЖНО: новое содержимое сундуков станет доступно с новых суток на ОК!
Другие правки
Небольшие изменения, которые также вступают в силу сегодня:
- Исправлен баг с ошибочным засчитыванием квеста божества на эпические бои в случае, если бой был проигран, но игрок с этим квестом вылетел с ОК спустя 15 раундов после смерти в эпике.
- Во вкладке "Свитки изгнания" в Лавке магии теперь можно приобрести данные свитки "пачками" (до 100 штук за раз);
- Отныне в информации о персонаже у заместителей ГФ пишется "Заместитель лидера", а не "Лидер фракции", как раньше;
- Заменены изображения радио-баттонов в игре (ранее они были не на прозрачном фоне);
- Исправлен баг с некорректным количеством жизней у монстра Маленький дракончик в глобальном событии (ранее если жизни у бота превышали пороговое значение, в случае проигрыша и повторного нападения ХП отображалось неправильно);
- Исправлен баг с некорректным завершением боя (бой завершался когда еще были живые участники с обеих сторон), в случае, если в бою был призывной бот и он был убит приемом на массовый урон (например вихрь смерти). Из-за этого бага, например, некорректно завершился бой в отборочном этапе Чемпионата Мира ГРаней у кланов СССР и Лёд и Пламя - https://www.ereality.ru/log/#id2319066403/page1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
|