Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости 8.08.2019 | 14:35
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости Пока раскатисто гудит вувузела и трибуны с то радостно, то досадно кричат болельщики, поставившие последние монеты на победу любимого клана, команда разработчиков продолжает трудиться над обновлениями игры. Пока разрабатывается несколько крупных обновлений и приходится отдавать часть времени на Чемпионат Мира ГРаней, чтобы он проходил интересно и радовал игроков новинками, мы стараемся исправлять небольшие, но досадные и устаревшие нюансы в игре. На этой неделе в нашем списке: ауры в храме, восстановление ЖМЭ, информативность логов боёв и несколько других правок.
Подробнее в полной новости!

- - - продолжение - - -

Правки лога боя
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Вопросы о расположении игроков в бою довольно часто становятся предметом спора игроков, особенно, если есть подозрения, что в бою кто-то ошибся или что-то пошло не так. Иметь полную информацию о событиях в бою полезно для анализа своих действий и для составления полной картины произошедшего. Тем более сейчас, во время ЧМ2019, когда за каждым турнирным боем наблюдают сотни игроков. Чтобы информация о бое была более полной, мы добавили отображение расположения игроков в каждом раунде. Для удобства эта информация скрыта и открывается при нажатии на кнопку под раундом:

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости



Правки в храмах
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Уже давно в храмах игроки почти на автомате совершают набор стандартных действий: берут ауру, восстанавливают жизни, ману и энергию. Почти всегда не имеет значения какую именно ауру брать, ведь их параметры не вносят существенного различия в силу игрока. И еще дольше не имеет значения, есть ли серебро на алтаре - стоимость восстановления ЖМЭ настолько незначительна, что игрок просто не замечает этих трат. Очевидно, что храмы нуждаются в реновации, которую мы и решили провести в этот четверг.

Первое. Мы подняли базовые бонусы от аур в храме, чтобы они соответствовали остальным усилениям игроков. Модификаторы и пробои выросли примерно в полтора раза, ОД, жизни и энергия - в 2 раза, урон и доп. урон не изменились и, наконец, бонус к защите подрос незначительно:

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Второе. Как вам должно быть известно из документации, ауры храмов зависят от того, состоит ли получающий ауру персонаж в Доме пробудившихся, и если да, то в какой именно фракции. Чем выше фракция в рейтинге по активности, тем выше у нее домножающий коэффициент. Для мирных персонажей этот коэффициент равен 1.0. До обновления коэффициенты были таковы: [2, 1.6, 1.3, 1, 1] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции. То есть у 4 и 5 место аура была как у мирных персонажей.
Теперь же коэффициенты такие: [4.0, 3.5, 3.0, 2.5, 2.0] для [1, 2, 3, 4, 5] места фракции, так что даже не очень активные фракции будут иметь усиленную ауру.
Ауры у Идола на ОК ("скелета") также обновлены соответственно правкам.

Третье. Стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз. Стоимость покупки аур в храмах увеличена в 3 раза.
Согласно документации ранее цены на услуги храма были таковы:
Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 2 сер.
Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.1, 0.3, 0.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно.


Соответственно теперь:
Цена_ауры_в_храме = Уровень_персонажа * 6 сер (120 серебра для 20 уровня, например).
Цена_восстановления_ЖМЭ = Цена_ЖМЭ * Уровень_персонажа. Цена_ЖМЭ составляет [0.5, 1.5, 2.5] сер. для жизни, маны и энергии соответственно (восстановление жизней и энергии для 20 уровня, например, обойдется в 40 серебра).


Правки индивидуальных
сундуков на ОК

Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Изменено содержимое скрытых сундуков на острове крови, поскольку частично получаемая награда не соответствовала временным затратам и усилиям по поиску сундука. Теперь в сундуках не могут выпасть учебники боя и учебники профессий, зато может выпасть небольшое количество пиастров. Итого теперь в сундуках могут выпасть следующие призы:
  • 20% - серебро (от 7*ур до 15*ур);
  • 20% - пиастры (от 4*ур до 8*ур);
  • 20% - случайный эликсир из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
  • 20% - 3 случайных свитка из лавки магии (ближайший уровень к персонажу);
  • 20% - билет безумной решки.

ВАЖНО: новое содержимое сундуков станет доступно с новых суток на ОК!

Другие правки
Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новости


Небольшие изменения, которые также вступают в силу сегодня:
  1. Исправлен баг с ошибочным засчитыванием квеста божества на эпические бои в случае, если бой был проигран, но игрок с этим квестом вылетел с ОК спустя 15 раундов после смерти в эпике.
  2. Во вкладке "Свитки изгнания" в Лавке магии теперь можно приобрести данные свитки "пачками" (до 100 штук за раз);
  3. Отныне в информации о персонаже у заместителей ГФ пишется "Заместитель лидера", а не "Лидер фракции", как раньше;
  4. Заменены изображения радио-баттонов в игре (ранее они были не на прозрачном фоне);
  5. Исправлен баг с некорректным количеством жизней у монстра Маленький дракончик в глобальном событии (ранее если жизни у бота превышали пороговое значение, в случае проигрыша и повторного нападения ХП отображалось неправильно);
  6. Исправлен баг с некорректным завершением боя (бой завершался когда еще были живые участники с обеих сторон), в случае, если в бою был призывной бот и он был убит приемом на массовый урон (например вихрь смерти). Из-за этого бага, например, некорректно завершился бой в отборочном этапе Чемпионата Мира ГРаней у кланов Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новостиСССР и Вестник четверга #16 - ауры в храмах, лог боя и другие новостиЛёд и Пламя - https://www.ereality.ru/log/#id2319066403/page1

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Правки храма - просто шляпа для вывода серебра и имитация деятельности.


--------------------

шли бы разработчики в отпуск

Говно!

Шляпа, гусь, воробей. 203

Сделали бы мгновенное восстановление( хоть за х10 серы)

Ну персам лвл 20 то пофиг на стоимость а мелким которым сера отнюдь не тоннами в карман сыплется.

Сделайте возможность продавать руны годовые по минималке в лавке. руны не продаются и тупо возвращаются

Цитата: Sir Advokat
Сделайте возможность продавать руны годовые по минималке в лавке. руны не продаются и тупо возвращаются


скоро сделают, что золотые тока покупать за тройную цену ксенами, а продажу не сделают, зачем им, чтобы люди собирали быстрее золото?

Следующий четверг:
*Каждый вход в игру стоит 100*ур.персонажа*2*

Смысл тогда от голд рун если их продать нельзя.пусть тогда ваше убирут их и будут тока простые

Девятую ступу жруна я намолил ещё шесть лет назад до ухода в реал. Шо бы ви хотели знать, бог услышал мои молитвы.


--------------------

002 короче живительный источник можно ваще убирать тогда с ОПП. нафиг он такой красивый нужен? с такой ценой.

Резать магов! 060


--------------------

досадные и устаревшие нюансы в игре это количество серы выбиваемой с ботов в размере 10-20, невозможность срубить церус и купер обычным топором и т.д.. А тему надо было начинать как в анекдоте, есть хорошая и плохая новость, Вам с какой начинать? Давайте с хорошей. Мы подняли базовые бонусы от аур в храме в 2 раза. Классно, супер, а плохая? Теперь стоимость восстановления ЖМЭ в храмах и на живительных источниках увеличена в 5 раз. 011 Куда лучше было бы сделать как сказано выше за такую стоимость отдельную кнопку для мгновенного восстановления.

Спасибо!
И так стоимость будет увеличиваться КАЖДЫЙ четверг!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}