Главная > Главная > Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК16.08.2019 | 11:03. Разместил: Laras |
Изменения в интерфейсе навыков Прежде всего, теперь описание навыков можно свернуть специальной кнопкой, чтобы окно распределения навыков занимало меньше места и было удобнее ими управлять. Кнопка "Описание навыков" находится справа сверху и по умолчанию нажата, то есть описание по умолчанию включено. Помимо этого, мы немного изменили порядок вывода навыков, теперь в поле "Особые навыки" выводятся пассивные навыки, рост которых зависит от уровня игрока и не изменяется очками (Тихая жизнь, Хозяйственность, Сильная спина), а также навык из Элитного Турнира - Здоровье Титана. Второе важное обновление - теперь игрок сначала распределяет все свободные очки навыков (с возможностью уменьшать и увеличивать вкинутое количество очков в определенный навык) и только после сохранения изменений (по кнопке внизу) распределённые навыки сохранятся и начнут работать. Таким образом ошибочное вкидывание очка не в тот навык уже не будет приводить к необходимости сбрасывать все и перераспределять заново. И, наконец, третье важное и самое интересное изменение: появились наборы навыков! Внизу окошка со списком навыков теперь есть кнопки от 1 до 5, 2 из них по умолчанию доступны всем. Игрок выбирает набор навыков, распределяет очки для этого набора и сохраняет изменения. Затем в любое время, когда ему необходимо, он может переключаться по наборам навыков по цене обычного обнула очков навыков (10*уровень серебра). Перераспределение навыков для набора производится по стандартной процедуре - покупается обнул слева вверху, затем выбирается набор навыков (нажатием кнопки с номером набора) и осуществляется сброс. В данный момент всем игрокам доступно 2 набора, между которыми можно переключаться, в будущем появятся условия разблокировки еще 3 наборов. Небольшие правки событий ОК Лёгкое недоумение игроков после прошлых правок событий мы решили немного приглушить дополнительными нововведениями: 1. Добавлена информация о врагах фракции, за которых увеличивается пвп-опыт в событиях Любовный Треугольник и Кровожадное Воображение: 12:00:00 Смотритель: Началось событие Любовный треугольник: ПВП-опыт, получаемый за убийства и увеличивается на 3 13:00:00 Смотритель: Началось событие Кровожадное противостояние: ПВП-опыт, получаемый за убийства увеличивается на 4 Кроме того в храме при наведении на иконку также пишет фракции, которые являются ситуационными врагами вашей фракции во время события: Напомним, согласно последним изменениям эти события теперь работают так: Любовный треугольник У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Витарре будут выбраны в противники Дримнир и Тарбис, а Дримниру - Игнесс и Раанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Кровожадное воображение У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. 2. В событии "Шутка Мидаса" убрана привязка механики события от открытых/закрытых боёв, теперь везде работает одинаковый принцип: для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение золота. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 0,5 золота, а жертве - 0,1 золота. Одновременно золото может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 золота, максимум - 0,6 золота). Зачисление золота происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил золото, сообщается системным сообщением. Такса удваивает количество получаемого золота. Напомним, как работало данное событие после последних правок:
Стоит подчеркнуть, что это не последние изменения в модуле. Другие правки
Вернуться назад |