Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК 16.08.2019 | 11:03
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК Смена класса для многих становится рутинным и долгим делом, и проблема тут не в том, что до переодевания нужно где-то раздобыть Особые Условия. В рамках изменения боевого класса игроку требуется совершить множество изменений в распределяемых параметрах: параметры со ступеней профессий, способности питомца, стили и боевые умения, школа и гильдия, продать и купить новые артефакты, улучшить их, заточить, закудесить, нанести свитки ветерана, руны и престиж и так далее. Одна из особенно долгих процедур - смена навыков. Каждый плюсик отправляет игре запрос на обновление параметра, поэтому быстро накликать необходимый процент не получится. Кроме того, длинный список навыков с расшифровкой мешает и вынуждает скроллить верхний фрейм. Стоит ли говорить, что перед некоторыми событиями (важный бой в элитном турнире, поход на Тёмный Остров, участие в некоторых квестах и ивентах) требуется перераспределять навыки для большего успеха.
Чтобы пользование окном навыков было удобнее и быстрее, мы переработали интерфейс и добавили в него новые возможности! Подробнее в полной новости...

- - - продолжение - - -

Изменения в интерфейсе навыков
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК


Прежде всего, теперь описание навыков можно свернуть специальной кнопкой, чтобы окно распределения навыков занимало меньше места и было удобнее ими управлять. Кнопка "Описание навыков" находится справа сверху и по умолчанию нажата, то есть описание по умолчанию включено. Помимо этого, мы немного изменили порядок вывода навыков, теперь в поле "Особые навыки" выводятся пассивные навыки, рост которых зависит от уровня игрока и не изменяется очками (Тихая жизнь, Хозяйственность, Сильная спина), а также навык из Элитного Турнира - Здоровье Титана.

Второе важное обновление - теперь игрок сначала распределяет все свободные очки навыков (с возможностью уменьшать и увеличивать вкинутое количество очков в определенный навык) и только после сохранения изменений (по кнопке внизу) распределённые навыки сохранятся и начнут работать. Таким образом ошибочное вкидывание очка не в тот навык уже не будет приводить к необходимости сбрасывать все и перераспределять заново.

И, наконец, третье важное и самое интересное изменение: появились наборы навыков! Внизу окошка со списком навыков теперь есть кнопки от 1 до 5, 2 из них по умолчанию доступны всем. Игрок выбирает набор навыков, распределяет очки для этого набора и сохраняет изменения. Затем в любое время, когда ему необходимо, он может переключаться по наборам навыков по цене обычного обнула очков навыков (10*уровень серебра). Перераспределение навыков для набора производится по стандартной процедуре - покупается обнул слева вверху, затем выбирается набор навыков (нажатием кнопки с номером набора) и осуществляется сброс.
В данный момент всем игрокам доступно 2 набора, между которыми можно переключаться, в будущем появятся условия разблокировки еще 3 наборов.

Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК



Небольшие правки событий ОК
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК


Лёгкое недоумение игроков после прошлых правок событий мы решили немного приглушить дополнительными нововведениями:

1. Добавлена информация о врагах фракции, за которых увеличивается пвп-опыт в событиях Любовный Треугольник и Кровожадное Воображение:

12:00:00 Смотритель: Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК Началось событие Любовный треугольник: ПВП-опыт, получаемый за убийства Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК и Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК увеличивается на 3


13:00:00 Смотритель: Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК Началось событие Кровожадное противостояние: ПВП-опыт, получаемый за убийства Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК увеличивается на 4


Кроме того в храме при наведении на иконку также пишет фракции, которые являются ситуационными врагами вашей фракции во время события:

Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК


Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК


Напомним, согласно последним изменениям эти события теперь работают так:

Любовный треугольник
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКВитарре будут выбраны в противники Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКДримнир и Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКТарбис, а Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКДримниру - Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКИгнесс и Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОКРаанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
Кровожадное воображение
У каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.


2. В событии "Шутка Мидаса" убрана привязка механики события от открытых/закрытых боёв, теперь везде работает одинаковый принцип: для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение золота. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 0,5 золота, а жертве - 0,1 золота. Одновременно золото может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 золота, максимум - 0,6 золота). Зачисление золота происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил золото, сообщается системным сообщением. Такса удваивает количество получаемого золота.

Напомним, как работало данное событие после последних правок:
  • в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
  • в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
  • максимум за событие можно получить 3 золота;
  • генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
  • животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
  • если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.


Стоит подчеркнуть, что это не последние изменения в модуле.


Другие правки
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК


  1. Исправлен баг, из-за которого свитки Чернокнижника не сохранялись в комплект;
  2. Исправлен баг, который приводил к некорректному изменению носимого веса персонажа при возврате золотых рун с биржи в ЛЗГ;
  3. Исправлен баг, из-за которого в логе боя в блоке с расположением в параметрах участников не учитывалась аура пвп-боя;

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

с навыками порадовали! респект! 302

" и проблема тут не в том, что до переодевания нужно где-то раздобыть Особые Условия." - Серьезно???
Ето ваше видинье? сделайте опрос и Вьі поймете, что проблема какраз в етом.
в других играх смена класа ето не проблема. а здесь - тупо кидок на бабло.
Посмотрите логи когда Вьі делаете "Особые Условия" для всех и сделайте вьіводьі.

а так - идем ко дну.... даже с правками.

Посмотрите логи когда Вьі делаете "Особые Условия" для всех и сделайте вьіводьі.
Согласен, за купоны было для меня лично дорого, учитывая что я не разу не победил и не получил хотя бы 1 зеленое кольцо, за ос тоже открыл 40+ сундуков 0 оу админы эти делают тупо за бабло либо на твое пипец какое везение.

Почему не сделать переключение схемы бесплатно, это так убьет баланс игры.


--------------------

Цитата: Takeshi_Kovacs
и проблема тут не в том, что до переодевания нужно где-то раздобыть Особые Условия


позвольте не согласиться! проблема именно в ЭТОМ! (4500 р)

Цитата: Takeshi_Kovacs
животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота


причем тут нахер такса?

ребята, админы привыкли сосать бабло и будут продолжать его сосать из вас...
что бы вы ни предлагали - им похер на это...

011


--------------------

очень редко пишу тут. кое как кое что ввели сегодня и это хорошо) но игра зависла минут на 10( .вы уже мля научитесь каждый четверг что то как то вводить без лагов????????????????????????????????????????????

ОК давно надо переделывать глобально, а не мелкими правками заниматься

Цитата: Takeshi_Kovacs
Почему не сделать переключение схемы бесплатно, это так убьет баланс игры.


Баланса нету как такового. точка не нужна, что попадать. решают только топ артьі и индивидьі. Балансир хаотов еще тот.
О каком именно балансе тьі говориш? (Хотя фул феринир на 19м норм :) )

Ета игра просто вредная (акцентирую - вредная) привьічка. не более. Удовольствия ноль. нового контента 0.
просто переделка старого контента на такое же старьій только в новой обертке.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}