|
|
|
Главная |
Пятничный вестник четверга #17 - новый интерфейс навыков и небольшие изменения на ОК |
16.08.2019 | 11:03 |
|
|
Смена класса для многих становится рутинным и долгим делом, и проблема тут не в том, что до переодевания нужно где-то раздобыть Особые Условия. В рамках изменения боевого класса игроку требуется совершить множество изменений в распределяемых параметрах: параметры со ступеней профессий, способности питомца, стили и боевые умения, школа и гильдия, продать и купить новые артефакты, улучшить их, заточить, закудесить, нанести свитки ветерана, руны и престиж и так далее. Одна из особенно долгих процедур - смена навыков. Каждый плюсик отправляет игре запрос на обновление параметра, поэтому быстро накликать необходимый процент не получится. Кроме того, длинный список навыков с расшифровкой мешает и вынуждает скроллить верхний фрейм. Стоит ли говорить, что перед некоторыми событиями (важный бой в элитном турнире, поход на Тёмный Остров, участие в некоторых квестах и ивентах) требуется перераспределять навыки для большего успеха. Чтобы пользование окном навыков было удобнее и быстрее, мы переработали интерфейс и добавили в него новые возможности! Подробнее в полной новости...
|
|
|
- - - продолжение - - -
Изменения в интерфейсе навыков
Прежде всего, теперь описание навыков можно свернуть специальной кнопкой, чтобы окно распределения навыков занимало меньше места и было удобнее ими управлять. Кнопка "Описание навыков" находится справа сверху и по умолчанию нажата, то есть описание по умолчанию включено. Помимо этого, мы немного изменили порядок вывода навыков, теперь в поле "Особые навыки" выводятся пассивные навыки, рост которых зависит от уровня игрока и не изменяется очками (Тихая жизнь, Хозяйственность, Сильная спина), а также навык из Элитного Турнира - Здоровье Титана.
Второе важное обновление - теперь игрок сначала распределяет все свободные очки навыков (с возможностью уменьшать и увеличивать вкинутое количество очков в определенный навык) и только после сохранения изменений (по кнопке внизу) распределённые навыки сохранятся и начнут работать. Таким образом ошибочное вкидывание очка не в тот навык уже не будет приводить к необходимости сбрасывать все и перераспределять заново.
И, наконец, третье важное и самое интересное изменение: появились наборы навыков! Внизу окошка со списком навыков теперь есть кнопки от 1 до 5, 2 из них по умолчанию доступны всем. Игрок выбирает набор навыков, распределяет очки для этого набора и сохраняет изменения. Затем в любое время, когда ему необходимо, он может переключаться по наборам навыков по цене обычного обнула очков навыков (10*уровень серебра). Перераспределение навыков для набора производится по стандартной процедуре - покупается обнул слева вверху, затем выбирается набор навыков (нажатием кнопки с номером набора) и осуществляется сброс. В данный момент всем игрокам доступно 2 набора, между которыми можно переключаться, в будущем появятся условия разблокировки еще 3 наборов.
Небольшие правки событий ОК
Лёгкое недоумение игроков после прошлых правок событий мы решили немного приглушить дополнительными нововведениями:
1. Добавлена информация о врагах фракции, за которых увеличивается пвп-опыт в событиях Любовный Треугольник и Кровожадное Воображение:
13:00:00 Смотритель: Началось событие Кровожадное противостояние: ПВП-опыт, получаемый за убийства увеличивается на 4
Кроме того в храме при наведении на иконку также пишет фракции, которые являются ситуационными врагами вашей фракции во время события:
Напомним, согласно последним изменениям эти события теперь работают так:
Любовный треугольникУ каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 2 врага (2 вражеские фракции), за убийство представителей которых дают дополнительные +3 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках (возможна ситуация, когда Витарре будут выбраны в противники Дримнир и Тарбис, а Дримниру - Игнесс и Раанор). Полученные баллы не идут в норму автоизгнания. Кровожадное воображениеУ каждой фракции случайным образом на время действия события устанавливается 1 враг (1 вражеская фракция), за убийство представителей которых дают дополнительные +4 pvp-балла; при этом не обязательно, что фракция, выбранная противником для одной фракции, будет также иметь эту фракцию в противниках. Полученные баллы не идут в норму автоизгнания.
2. В событии "Шутка Мидаса" убрана привязка механики события от открытых/закрытых боёв, теперь везде работает одинаковый принцип: для убийцы и для жертвы отдельно высчитывается шанс в 35% на выпадение золота. В случае, если шанс сработал, убийце выпадает 0,5 золота, а жертве - 0,1 золота. Одновременно золото может выпасть и жертве, и убийце; кому-то из них одному или никому вообще (т.е. минимум за бой выпадает 0 золота, максимум - 0,6 золота). Зачисление золота происходит в момент убийства, о чем игроку, который получил золото, сообщается системным сообщением. Такса удваивает количество получаемого золота. Напомним, как работало данное событие после последних правок:
- в открытом бою: случайный игрок из команды получает золото за убийство противника, совершенное его командой, независимо от того, кто совершил это убийство, а также от результата боя (по аналогии с Шуткой Мидаса в хаотических боях); если этот бой не достиг эпического уровня-2 (когда в одной из команд 6 участников), то шанс на выпадение золота при убийстве равен 25%, если бой достиг эпического уровня-2, то шанс на выпадение золота за убийство равен 100%;
- в закрытом бою: с вероятностью в 25% случайный участник боя получит золото (если это убийца - 0,5 золота, если жертва - 0,1 золота); золото выдается за факт убийства, а не за победу/поражение, т.е. при убийстве друг друга каждый участник боя имеет теоретически возможность получить 0,6 золота (0,5 за убийство противника и 0,1 за смерть);
- максимум за событие можно получить 3 золота;
- генерация расписания меняется таким образом, что каждый день одно из двух событий совпадает с событием на открытые бои, второе - с событием на закрытые бои;
- животное "Боевая такса" удваивает количество получаемого золота, но с соблюдением правила, что максимальное количество золота за событие = 3
- если игрок убит игроком, с которым уже проведено более трёх боёв, то за этого игрока золото он не получает.
Стоит подчеркнуть, что это не последние изменения в модуле.
Другие правки
- Исправлен баг, из-за которого свитки Чернокнижника не сохранялись в комплект;
- Исправлен баг, который приводил к некорректному изменению носимого веса персонажа при возврате золотых рун с биржи в ЛЗГ;
- Исправлен баг, из-за которого в логе боя в блоке с расположением в параметрах участников не учитывалась аура пвп-боя;
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
|
|
Информация |
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
|
|
|
|
|
|
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Ремесленник - 6974 Лесоруб - 7402 Землекоп - 32622
враждующие фракции
события
|