Главная > Главная > Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс

Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс


29.08.2019 | 17:23. Разместил: Laras
Изменения в механике продажи золотых рун
Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс


Если у игрока долго не получается продать на бирже невостребованную золотую руну, он может сдать ее в ЛЗГ в меню продажи по цене 0,1*стоимость руны в ксенотеках золота.
Это касается только новых рун, полученных в лаборатории ксенологов. Использованные и снятые по Особым Условиями руны, а также купленные на бирже или на Ярмарке руны продать таким способом нельзя!
ВАЖНО: согласно правилам Особых Условий, игроки при активированных ОУ могут продать в ЛЗГ руны со смененным типом, по цене, равной 10% от максимальной стоимости руны на бирже. Максимальные и минимальные цены можно посмотреть здесь.

Если вы хотите продать руну подороже, вы все так же можете выставлять её на биржу по прежним правилам и ждать покупателя по вашей цене. Мгновенная продажа золотой руны в меню "Продать" позволит избавиться от рун, которые продать сложно или которыми вы не хотите заниматься.


Быстрая возможность взятия гильдий и школ
Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс


Частая ситуация во время общих ОУ - постоянная смена класса, которая требует сброса школ и гильдий. Брать их заново - нудное и бесполезное кликанье, но это было раньше. Теперь при нажатии на вступление в школу или гильдию, она сразу берётся максимально доступного уровня (с учетом уровня игрока, его профильных параметров и стилевых умений).
Эта небольшая, но долгожданная правка - одно из предложений игроков, спасибо, что помогаете делать нам иГРу лучше!


Вариативность квестов Академии для сертификатов геолога и ювелира
Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс


Когда разрабатывались квесты Академии, нам хотелось сделать их максимально доступными для игроков, поэтому все задания были рассчитаны на 1 ступень профессии. Однако со временем многие игроки ушли далеко вперед, что для профессий геолога и ювелира предполагало переход на новый остров. А потому квесты Академии стали наоборот трудновыполнимы, если у тебя высокая ступень и ты уже освоился на Зелёном острове. Квесты у профессоров требовали бирюзу и её изделия для всех сертификатов, и это было неудобно.
Теперь мы добавили вариативность - можно добывать или изготавливать либо бирюзу либо малахит в заданиях Ювелира и Геолога. Однако учитывайте, пожалуйста, что прогресс идет по тому ресурсу, которого у игрока больше, а не по обоим сразу, поэтому сделать, например, 3 бирюзы и 2 малахита нельзя, если нужно 5 камней, учтется только 3 бирюзы (исключая квесты на разведку - там прогресс общий на два острова).


Другие правки
Вестник четверга #19 - решаем проблемы с рунами и кое-что про интерфейс


  • Исправлен баг с некорректным отображением прогресса задания Академии в шахте;
  • Исправлен баг с пропажей свитка призыва / изгона из боевой сумки, если критический успех этого свитка пришел на последнюю единицу прочности.

Вернуться назад