С 7 по 16 мая включительно приглашаем всех жителей мира ГРаней принять участие в легендарной операции "Багровый Туман"! Вас ждет захватывающее событие, 80 минут напряженной борьбы, где все равны и исход во многом решает командная работа всех членов команды. Правила турнира в этом году остались прежними, чтобы все участники могли поскорее погрузиться в событие, не тратя время на выискивание изменений. Однако рекомендуем пробежать глазами правила, чтобы освежить в памяти нюансы.
Параллельно с призами за трофеи (о них читайте ниже) будет работать вероятность получить Красный орден. При первом нажатии на кнопку обмена трофеев, вероятность получить его будет равна 4%. При каждой последующей неудаче эта вероятность будет расти на 4%. Если персонаж за 9 обменов не получит красный орден - то на 10-й раз он его получит гарантированно.
Подобно Ордену трудового знамени из события на 1 мая, данный орден помещается под ником персонажа, рядом с иконками "самый сильный", "самый везучий" и т.д. Срок годности красного ордена до 31 мая 2021. Параметры, которые дает красный орден, можно посмотреть в меню "Персонаж", красный орден даёт такие же бонусы, как и орден трудового знамени. Если у персонажа есть ордены с двух событий (на 1 и на 9 мая), то в меню персонаж, в комплектах добавляется аура: "Комплект орденов". Он дает ещё один раз все те же параметры, как и у красного ордена + увеличивает рост боевых умений на 20%.
На форуме игроки не так давно обратили внимание, что в достижениях на 23 февраля и 9 мая отсутствует два звания - младший сержант и старший сержант. Поскольку это самые начальные звания, мы не можем добавить их как новые для получения в это событие, но можем встроить в линейку текущих. Таким образом, у всех игроков, чье финальное звание было 3 (сержант), звания были пересчитаны и итоговое звание опустилось на 1 или 2 позиции, при этом вы не потеряли, конечно же, параметры, просто линейка стала больше. С учетом изменений всего в игре теперь 17 званий. За участие в событии можно будет получить не более двух званий (но не старше генерала Армии). Для получения одного звания необходимо обменять 300 трофеев в Мэрии, для второго - 1500. Каждое звание даёт +1 свободный параметр для распределения.
В честь праздника также доступны подарки на почте, они покупаются за героизм, дают бонус аналогичный золотым подаркам (случайные параметры на определённый срок):
ВАЖНО: Как и в прошлый раз, все игроки за турнир получают одинаковое количество героизма и трофеев, равное набранным за турнир очкам. Трофеи можно тратить на подарки в Мэрии и на золото на бирже трофеев, героизм - на подарки игрокам и покупку Облика Героя (стоимость 250 гер.)
Ниже новички события и те, кто успел его подзабыть, могут ознакомиться с правилами:
Подать заявку может любой игрок старше третьего уровня во вкладке Бои - Турнирные. Для старта события нужно 20 человек, которые не разбиваются по уровневым группам.
ВАЖНО: Поскольку в турнире очень важна слаженность действий, для вступления в заявку необходимо собрать команду из 5 человек. Создатель команды может пригласить в нее игроков, им придет в чат соответствующее сообщение с предложение принять или отклонить приглашение. После того, как в команде наберется 5 участников, создатель группы может закинуть ее в заявку.
Пока заявка не стартовала, принявший приглашение в группу участник может отказаться от ожидания старта события, нажав кнопку "Покинуть", при этом участие игроку не засчитывается, и он может использовать попытку в другой раз. Если игрок покидает турнир после его старта, он тратит свою попытку и не получает очки по итогам турнира, очки, заработанные им, делятся между остальными участниками. Если игрок дважды покинет турнир после старта, он потеряет возможность участвовать в событии вообще.
ВАЖНО: Участвовать в событии можно 1 раз в сутки. Однако каждый игрок может пожертвовать Гильдии Ученых 10 ксенотеков / 1250 серебра / 3 золота и принять участие в турнире еще раз. Жертвовать финансы для поддерживания портала в другую грань реальности можно сколько угодно раз, однако стоит учесть, что за все событие попасть в турнир можно максимум 10 раз!
После старта события игрок играет не собой, а специальным ботом, у него есть время на выбор класса бота (воин-маг), классы имеют свои образы советских воинов мужского и женского пола. Все боты имеют 15 уровень, именно поэтому в турнире нет деления на уровневые группы игроков.
Турнир завершается через 80 минут после старта либо сразу при захвате/разрушении чужой базы. Игроки получают трофеи и выходят из турнира.
Цель турнира - за отведенное время постараться удержать свои позиции и не дать врагу захватить самый главный объект - базу союзников, а также уничтожить как можно больше полицаев и фашистов. За каждого убитого врага, а также за каждое захваченное и удержанное до конца операции здание команда получает очки: Противостоять вашей команде будут боты-полицаи, контролирующие вражеские объекты, а также особое элитное подразделение Рейха. Если полицаи не могут перемещаться по карте и предпринимать какие-либо действия, то бойцы элитного подразделения могут и захватывать ваши объекты, и нападать на игроков вашей команды. Содействие и помощь вам окажут боты-партизаны, которые будут контролировать захваченные вами объекты. Так же, как и полицаи, они не имеют возможности передвигаться по карте и предпринимать действия. Члены вашей команды будут отображаться на карте специальным маркером , члены подразделения Рейха -
Изображение носит иллюстрационный характер, расположение объектов в Турнире немного отличается
- Все объекты, кроме базы, лазаретов и укреплений, контролируются тремя полицаями. На всех полицаев действуют усиления от захваченного противниками объекта Лаборатория. Бой с полицаями начинается сразу после того, как член вашей команды наступает на сектор. При этом в боевой чат приходит соответствующее сообщение. Члены команды могут вмешаться в бой и помочь. После получения контроля над объектом, над ним появляется красный флажок. Если противник получает контроль над объектом - появляется синий флажок и объект становится подконтрольным фрицам. На таких объектах охрана увеличивается до 5 полицаев. - Все захваченные вашей командой объекты контролируются пятью партизанами, база - 8 партизанами. На всех партизанов действуют усиления от захваченного вами объекта Лаборатория. Если на подконтрольный вам объект нападает противник, в чат приходит соответствующее системное сообщение. Команда может вмешаться в бой за свой объект, тогда она окажется на стороне партизанов. - Многие объекты занимают несколько секторов, для их захвата нужно наступить на все сектора поочередно и выиграть схватку с полицаями на каждом секторе, где есть боты. При занятии сектора командой союзников, на нем появляется маркер , командой противников - . Если на с секторе нет полицаев, то он автоматически переходит под контроль команды союзников и на него вешается флаг.- В случае победы полицаев при попытке захвата объекта, ЖМЭ ботов восстанавливается, в случае победы нападавших - объект переходит под контроль союзников. База союзников. На этом объекте стартуют все игроки вашей команды, по умолчанию она принадлежит вашей команде. Объект занимает 4 сектора. Кроме того, если игрока убивают во время турнира, он попадает на свою базу, где может восстановить ЖМЭ (восстановление с нуля до полного заполнения колбы занимает 15 секунд). Если игрока убил полицай, респаун на базе происходит мгновенно, если фашист - в течение 4 минут (время начинает отсчитываться после смерти игрока в бою) игрок не может совершать никаких действий, поскольку идет а затем вновь может продолжать участие. ВАЖНО: Если персонаж нажимает в бою "сдаться", то вне зависимости от того, кем он был убит (фрицем или полицаем), он теряет все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и одну случайную надетую вещь (кроме оружия), а также восстанавливается на базе в течение 4 минут. База противников. Объект занимает 4 сектора, принадлежит элитному отряду Рейха, служит точкой респауна для противника. Оружейный завод. Занимает 4 сектора, причем если объект нейтрален, то полицаи есть только на 2 рандомных секторах из 4 (по три полицая на секторе). Если оружейный завод принадлежит фашистам, то для его захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). После захвата каждые 10 минут производит единицу оборудования. Если объект был частично отвоеван у вашей команды, производство оборудования продолжается, но забрать его можно только при полном контроле над объектом. На карте всего 2 оружейных завода. Оружейный завод подвергается модернизации оборудованием (время модернизации - 120 секунд), после каждой модернизации производит на 1 единицу больше оборудования. Лаборатория. Занимает 4 сектора, причем если объект нейтрален, то полицаи есть только на 3 рандомных секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). Если лаборатория принадлежит фашистам, то для ее захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). При захвате добавляет каждые 5 минут параметры как членам команды, так и союзническим ботам. Если захваченная вашей командой лаборатория будет взорвана или отобрана командой противников - вы не потеряете параметры, которые уже успели накопиться. Если лаборатория полностью принадлежит команде, игроки могут заходить в нее и просматривать текущее значение усиления, а также улучшать постройку с помощью Оборудования. Улучшенная постройка дает больший бонус к параметрам. Так, лаборатория первого уровня будет давать по +1 ко всем статам, +10% ко всем МФам, +15 к жизни, +5 к энергии, +10 к мане, +1 к мин. урону, +2 к макс. урону. С каждой модернизацией эти показатели будут умножаться на уровень постройки (время модернизации - 120 секунд). Аэродром. Занимает 4 сектора, причем если объект нейтрален, то полицаи есть только на 2 рандомных секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). Если аэродром принадлежит фашистам, то для его захвата нужно убить полицаев уже на всех 4 секторах из 4 (по 5 полицаев на сектор). При захвате командой союзников, вешает на всех членов команды ауру, увеличивающую все параметры на x% (сразу после захвата - 15%). Если объект подконтролен вашей команде, в него можно зайти и увидеть информацию о текущем проценте усиления персонажей, а также модернизировать постройку с помощью Оборудования, что поднимет процент увеличения параметров на 15% (время модернизации - 120 секунд, максимальный уровень постройки - +3). Железнодорожная станция. Занимает 1 сектор, 4 станции принадлежат команде союзников, 6 - нейтральные, еще 4 подконтрольны врагу. В свои станции можно зайти, там есть кнопки перемещения в ближайшие связанные станции. Перемещение длится 5 секунд. Переместиться можно при условии, что на путях нет разрывов. Игроки также могут устанавливать на железную дорогу взрывчатку, чтобы перекрывать путь противникам. Разрывы можно чинить с помощью оборудования, для этого нужно наступить на разрыв и добавить оборудование, время починки - 1 минута. На нейтральных ЖД-станциях с вероятностью 50% есть группа из 3 полицаев (то есть с вероятностью 50% можно занять нейтральную станцию без боя). На станции противника со 100% вероятностью есть охрана из 5 полицаев.Базовые укрепления союзников (красные) и противников (синие). Занимают по 1 сектору. Если игрок наступает на укрепления противника, начинается бой с ботами-полицаями (4 бота). Если враг наступает на ваши укрепления, он начинает бой с партизанами (4 бота). Игроки могут устанавливать укрепления на любом свободном секторе, для этого в инвентаре должен быть предмет Партизан (установка занимает 30 секунд). Деревня. На карте расположено в случайных местах 6 деревень, занимающих по 1 сектору. Нейтральные деревни охраняются тремя полицаями, не нейтральные - 5. Если деревня уже захвачена другой командой, при наступлении на нее начинается бой, как с укреплением. Захваченная деревня раз в 180 секунд генерирует 1 случайный ресурс: взрывчатку, свиток, партизанов, артефакт. Все сгенерированные ресурсы складываются в хранилище и накапливаются там. Игрок может забрать все ресурсы из хранилища или только некоторые. В каждой деревне сразу после захвата также присутствует особый жетон: он надевается в дополнительный слот и дает 15 единиц того параметра, который указан в его названии: ловкости, интуиции, интеллекта, мудрости, силы или здоровья. С каждой стороны местности деревни генерируют один раз при захвате определенный вид жетона, то есть команда может по одному разу получить 3 случайных вида жетонов при условии захвата всех деревень со своей стороны. Надеть несколько жетонов нельзя. ВАЖНО: Передачи на острове запрещены, но вещи можно выкидывать, тогда они остаются на секторе, где их выкинули. Их можно найти обыском и подобрать. Лазарет. На карте расположено в случайных местах 10 лазаретов, занимающих по 1 сектору. В начале турнира подконтролен нейтральным ботам-полицаям, однако с 50% вероятностью лазарет захватывается без боя. В подконтрольном вашей команде лазарете союзники могут восстанавливать ЖМЭ как в обычном храме, только бесплатно, восстановление одного параметра ЖМЭ с нуля занимает 15 секунд. Если лазарет подконтролен другой команде, при наступлении на него начинается бой, как с укреплением. ВАЖНО: Во время турнира ЖМЭ игроков не восстанавливается со временем, поднять его можно только в лазарете и на базе.
- Все предметы, попадающие в инвентарь, остаются там до убийства персонажа фрицем. Тогда они падают в окружности того сектора, где было совершено убийство, их можно найти обыском и подобрать. Выпадают все вещи из инвентаря, свитки/зелья из боевой сумки и один случайный надетый артефакт (кроме оружия). При смерти от рук полицая все предметы остаются у персонажа. - При убийстве фрица в бою, игроком из вашей команды, он также теряет все вещи из инвентаря, из боевой сумки 1 случайную надетую вещь (кроме оружия). - Свитки и зелья не надеваются автоматически. Взрывчатка. Генерируется в деревне, можно складывать в инвентарь. Устанавливается на любом секторе любого объекта. Персонаж, у которого в инвентаре есть взрывчатка, становясь на сектор, видит кнопку "установить взрывчатку". При нажатии происходит установка, которая длится 10 секунд. При отмене установки взрывчатка не пропадает. После завершения установки команде, на сектор которой установлена взрывчатка, приходит сообщение: "На сектор хх:хх установлена взрывчатка! До взрыва осталось 180 секунд". В течение 180 секунд игроки могут разминировать бомбу. Для этого нужно прийти на сектор и нажать кнопку "разминировать", действие длится 15 секунд. Если к моменту взрыва взрывчатка не была разминирована, то происходит взрыв и объект полностью разрушается, все игроки, находившиеся на секторе со взрывчаткой в момент взрыва погибают, теряют вещи как при смерти от фрица и восстанавливаются на базе в течение 4 минут. ВАЖНО: чтобы установить взрывчатку на сектор подконтрольного врагу объекта, необходимо победить полицаев, охраняющих этот сектор. Если противник установит взрывчатку на сектор вашего объекта, а вы его разминируете, то сразу после окончания мероприятий по разминированию на вас нападут полицаи, охраняющие объект (поскольку для установки взрывчатки он был завоеван противником). Оборудование. Генерируется в оружейном заводе, можно складывать в инвентарь. Используется для модернизации объектов (оружейный завод, лаборатория, аэродром), а также ремонта поврежденного железнодорожного полотна. Когда игрок с оборудованием в инвентаре заходит внутрь подконтрольного его команде объекта, у него появляется кнопка "установить оборудование", процесс установки занимает 2 минуты. Для починки полотна достаточно встать на сектор с разрывом и нажать кнопку "Починить". Ремонт занимает 1 минуту. Если в момент починки на персонажа нападают - процесс прерывается. Свитки. Свитки выпадают из убитых полицаев, а также генерируются в деревне. На каждом свитке стоит требование в 10 мудрости. Партизаны. Партизаны генерируются в деревне, можно складывать в инвентарь. Они устанавливаются на любой свободный от объектов сектор и выполняют роль укреплений. Игрок, у которого в инвентаре есть этот предметы, на любых свободных секторах видит кнопку "Установить укрепление", процесс установки длится 30 секунд. Процесс установки можно отменить, также он прерывается при нападении. Артефакты. Артефакты (кольца, шлемы, сапоги, доспехи, кулоны, жетоны) генерируются в деревне, а также выпадают из убитых противников. Бывают пяти типов в соответствии с классами ботов. Оружие не генерируется, оно есть у каждой куклы со старта турнира.
1. Турнир продолжается, пока не будет захвачена база союзников/противников, но не более 80 минут. 2. Во время турнира команда союзников и команда фрицев получает очки согласно таблице: Очки отображаются справа от карты, при этом черным цветом выводится текущая сумма очков, красным цветом - очки за убийство полицаев/фрицев и факт захвата объектов, синим - очки за факт удержания объектов (может меняться в зависимости от ситуации в турнире). 3. После окончания турнира очки автоматически меняются на трофеи, в чат командам приходит сообщение от Майора с суммой полученных трофеев. Количество трофеев определяется так: Игроки команды, которая признана победителем (база врага разрушена/захвачена или время турнира истекло, и у команды очков больше, чем у противника) получают трофеи в количестве: очки своей команды + 200, но не более 500 очков за турнир. Если противник подорвал свою базу, команда-победитель в любом случае получает максимум очков. Если команда проиграла по очкам, но сумела удержать базу (не полностью отвоеванная база считается удержанной), то члены команды получают трофеев столько же, сколько очков набрала их команда, в случае, если они сохранили за собой базу, но не меньше, чем время, проведенное в турнире в минутах*3. Если команда проиграла из-за взрыва базы или захвата ее противником, то игроки получают награду только за время, в течение которого они смогли удерживать соперника (время турнира в минутах)*2. То есть если база была взорвана на 60 минуте турнира, то игроки проигравшей команды получат по 60*2=120 трофеев. Трофеи не делятся между игроками, каждый получает итоговую сумму, кроме тех игроков, кто досрочно покинул турнир. Их трофеи делят между собой остальные члены команды. 4. Трофеи можно обменять в Мэрии на ценные призы. Игрок, нажав кнопку " обменять 150 трофеев", получит один случайный приз из списка: - 1 золото; - 5 золота; - 10 золота; - эликсиры Параметров - эликсиры Модификаторов - зелье забытой грани - концентрат феникса - эликсир охотника - 2000 серебра - 1 кристалл упорства - 2 рубина в поместье - 2 карты в поместье (срок годности 2 недели) - 4 карты в поместье (срок годности 2 недели) - мирная аура на 2 часа - мирная аура на 5 часов - мирная аура на 9 часов 5. Трофеи также можно обменять на золото по рыночному курсу в бирже трофеев в Мэрии. Там же их можно и приобрести за золото для обмена на подарки и получения достижения. 6. Игроки по итогам турнира получают помимо трофеев героизм в том же количестве, что и трофеи. Его можно тратить на подарки для друзей на почте, а также на свиток Облик Героя (250 гер.), который работает как гламурный свиток. 7. В честь праздника можно будет навсегда приобрести себе 1 из 3 вариантов образов из Багрового тумана, стоимость - 1500 героизма, покупка производится в Мэрии. ВАЖНО: образ также становится доступным к установке при получении звания подполковник! 8. Игроки могут получить достижения за обмен трофеев в Мэрии, за обмен 300 трофеев игрок получит +1 звание к текущему, за обмен 1500 трофеев - еще одно, но не выше Генерала Армии!
Вернуться назад
|