1. В игре появляются деревья 9 пород.
2.1. Каждому сектору природы, на котором можно рубить деревья, присущи 2 характеристики: тип породы, произрастающей на нем, и текущее количество деревьев на нем.
2.2. На ОПП произрастают 3 какие-то из 9 видов.
3. Названия пород: тилья, эзац, эдра, бакката, лекс, сентис, корбус, купер, церус.
4. Их можно вырубать с
(N-1) ступени лесоруба соответственно (здесь и ниже
N – номер породы: 1, 2, …, 9).
5. Каждое дерево рубится в несколько подходов.
6. Время одного подхода равно
(180 + 9*(N-1) - (родная профа + бонус с топора - 40)/3) секунд.
7.1. Во время каждого подхода выполняется сколько-то процентов работы.
7.2. Случайно выбирается число из диапазона от
1 до
25*N+75.
7.3. Если это число меньше или равно родной профессии лесоруба, то выполняется
40% работы.
7.4. Если это число больше родной профессии лесоруба, но меньше или равно суммы профессии с бонусом от топора, то выполняется
30% работы.
7.5. Если это число больше суммы профессии лесоруба с бонусом от топора, то выполняется
20% работы.
7.6. Как только сумма со всех подходов превышает
100%, то работа завершается.
8.1. Все бревна каждой породы делятся на три вида:
средние бревна,
малые бревна (75% прибыли лесоруба и веса от средних),
большие бревна (125% прибыли и веса от средних).
8.2. После завершения рубки дерева случайно выбирается число из диапазона от
(профессия лесоруба + бонус с топора) до
(профессия + бонус с топора + 25).
8.3. Если это число меньше или равно
(25*N+40), то игрок получает малое бревно.
8.4. Если это число больше
(25*N+40), но меньше или равно
(25*N+65), то игрок получает среднее бревно.
8.5. Если это число больше
(25*N+65), то игрок получает большое бревно.
9.1. Прибыль, заложенная в средние бревна пород:
0.5*N+2 сер.
9.2. Госцена бревен равна заложенной в них прибыли лесоруба + стоимость 4 единиц прочности соответствующих топоров в госмагазине.
10. Веса средних бревен пород:
22.5+2.5*N.
11. Графики усредненной прибыли лесорубов (то есть учет топоров идет отдельно):
здесь и
здесь12.1. На секторе может расти от
1 до
Х_кр(N) = 900/(5+N) деревьев. При расчетах необходимо учитывать хотя бы два знака после запятой.
12.2. При вырубании деревьев их число соответственно уменьшается. Если число деревьев на секторе меньше 2, то их рубить нельзя.
12.3. Каждый час число деревьев увеличивается на
X*(X_кр-X)/(X_кр*2.2), где
Х - текущее количество деревьев на секторе,
Х_кр - максимально допустимое их количество на секторе,
2.2 - параметр, отвечающий за скорость регенерации деревьев, выбранный так, чтобы популяция восстанавливалась с 1 полностью где-то за 24 часа.
12.4. Количество деревьев на секторе отображается графически, а также выводится в описании сектора.