|
|
|
Код Да Винчи |
Балланс между магами и воинами |
31.12.2008 | 14:00 |
|
|
Вот идеи, для как мне кажется интересного, развития истории Граней. Идея наведения порядка в балансе между воинами и магами. Принципы построения идеи подсказала сама жизнь...
|
|
|
Сегодня, к нам пришел концепт нового бота Браконьер. Его автор jarrico , предлагает создание бота, с которого можно будет выбивать вместо стандартных вещей - инструменты. При этом, это будет единственным ботом, с которого они будут падать.
1. Бот Браконьер – это будет единственный бот, у которого можно будет выбивать мирные инструменты. Выбивать можно будет: топор, удочку, пилу, клетку, кирку, лопату, нож траппера. Выбивать мирные инструменты у других ботов будет нельзя. Продолжение в подробнее...
|
|
|
Странный E-Mail был получен сегодня нашей редакцией. Пустое сообщение с заголовком "Турнир Отражений"... и прикрепленным файлом virusov_net_8-).txt.i-worm.exe ... Адресатом значился darth_rein@kefira.net И что самое главное, Главред еще сказал "не открывай это 100% вирус!". Но в голове проносилось "Не может этого быть. Нам пишут только добросовестные игроки и за все это время нам еще не присылали вирусов"... Легкий клик на "текстовый" прикрепленный файл и... по экрану поползли какие-то квадраты, знаки... После чего, появился синий экран критической ошибки ОС... Что же там было написано, смотрим в подробнее...
|
|
|
После некоторого перерыва, мы продолжаем публикацию интересных и качественных идей в разделе концептов. Сегодня мы представляем вашему вниманию не просто предложение, а полноценную работу! Автор концепта Флоринда вместе с описанием подготовила изображения всех елементов профессии и новых зданий.
Читаем в подробнее... (+ изображения)
|
|
|
На улице прохладно, а в нашем разделе Концептов, как никогда, очень жарко! В этом месяце активность разработчиков и умов, генерирующих идеи достигла просто небывалых высот! Сегодня представляем вашему вниманию разработку Veton'а , описывающую систему гладиаторских боев.
Бои будут проходить на отдельном острове. Всех игроков телепортируют туда на разные отдалённые точки. Также, вместе с игроками телепортируются боты, количество которых должно быть в 5 раз больше игроков. Игроков должно быть не меньше 5.
Пример: 5 игроков, ботов 25 Ассасина, 25 Теней, 25 Танцулек и т.д. На том острове есть только общий и клановый чат, по которому игроки могут связаться друг с другом. Драться между собой персонажи не могут. Им надо убить всех ботов и дойти до цели, которая будет находиться в середине карты. Если игрок погибает в бою, то он ждёт пока выжившие игроки дойдут до цели. Продолжение в подробнее...
|
|
|
Представляем вашему вниманию небольшой концепт-предложение, разработанный LostSoul'ом , касающийся устранения проблем жрецов в Доме Пробудившихся.
Детали в подробнее...
|
|
|
ЦУП:
Раз в неделю в игре проводится беспроигрышная лотерея, в которой игроки могут выиграть золото. В лотерее есть этап приобретения билетов и этап розыгрыша и получения призов. Общий принцип. Лотерея схожа по принципу со "Спортлото", "Русское лото" и пр. В билетах всего A1 полей. Игроки при покупке отмечают из них A2 полей. Во время розыгрыша объявляются выигрышные поля. Чтобы получить приз, игрок должен угадать какое-то минимальное количество выигрышных полей. Всего проводится две лотереи - "Золотой бизон" и "Серебряный хомяк".
|
|
|
Код Да Винчи |
Противодействие заклинателям |
14.01.2008 | 15:17 |
|
|
Очередное пополнение раздела концептов "Код Да Винчи". На этот раз изменения коснулись игроков с 0 по 5 уровень. ЦУП'а сообщает:
В общем, проблема, что называется, назрела. Страшные истории о половине игроков 0 и 1 уровней, сваливающих из игры из-за дикой информационной перегрузки, дошли до наших ушей. Шахтеры, металлурги, постройка палаток и бои за них, биржи ресурсов... Это не значит, что проект надо свертывать в пространстве возможностей (в смысле кастрировать). Это значит, что не надо выдавать всю информацию целиком и сразу. Продолжение в подробнее...
|
|
|
|
|