Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Код Да Винчи Балланс между магами и воинами 31.12.2008 | 14:00
Вот идеи, для как мне кажется интересного, развития истории Граней.
Идея наведения порядка в балансе между воинами и магами.
Принципы построения идеи подсказала сама жизнь...



Код Да Винчи Дом Пробудившихся v2.1 21.06.2008 | 00:28
На форуме опубликован измененный концепт Дома Пробудившихся. Дом Пробудившихся v2.1 ЦУП Дом Пробудившихся v2.1:

- Дом Пробудившихся (ДП) – организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на определенных территориях и получать за это определенные бонусы.
- У всех членов Дома есть такая характеристика, как PvP-опыт. Персонаж увеличивает его, нападая на других членов Дома и убивая их. PvP – опыт нужен для продвижения по рангам.
- В Дом может вступить любой персонаж не ниже 10 уровня, заплатив 250 сер.
- Весь ДП делится на нейтралов и 5 фракций: Игнесс, Раанор, Тарбис, Витарра, Дримнир.
- Находясь в ДП, персонаж получает специальные бонусы - Знаки Дома.

Полный концепт: http://forum.ereality.ru/topic60151/last.html
Обсуждение: http://forum.ereality.ru/topic60154/page1.html



Код Да Винчи Браконьер 30.04.2008 | 16:18
Сегодня, к нам пришел концепт нового бота Браконьер. Его автор jarrico Браконьер, предлагает создание бота, с которого можно будет выбивать вместо стандартных вещей - инструменты. При этом, это будет единственным ботом, с которого они будут падать.

1. Бот Браконьер – это будет единственный бот, у которого можно будет выбивать мирные инструменты.
Выбивать можно будет: топор, удочку, пилу, клетку, кирку, лопату, нож траппера.
Выбивать мирные инструменты у других ботов будет нельзя.

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Тренировочный зал 28.04.2008 | 10:19
В этот праздничный день, в нашу библиотеку пришло письмо с довольно занимательным концептом-идеей.
Его автор Тренировочный зал Michael Тренировочный зал предлагает ввести в игру Тренировочный зал.

Примечание: Что именно курил автор на момент написания концепта - остается на его совести!

Суть предложения: зал тренировок в ШСТ немного модифицируется для 1+ левелов.
Игрок заходит в зал, чтобы потестить свой комплект. Выбирает себе противника.
Это может быть:
1. Уже существующий бот с базовыми параметрами.
2. Редактируемый бот с заданными параметрами.
3. Заранее приглашенный человек (по аналогии с дуэлями).

Продолжение в продробнее...



Код Да Винчи Турнир Отражений 26.04.2008 | 20:43
Странный E-Mail был получен сегодня нашей редакцией. Пустое сообщение с заголовком "Турнир Отражений"... и прикрепленным файлом virusov_net_8-).txt.i-worm.exe ... Адресатом значился Турнир Отражений darth_rein@kefira.net Турнир Отражений
И что самое главное, Главред еще сказал "не открывай это 100% вирус!". Но в голове проносилось "Не может этого быть. Нам пишут только добросовестные игроки и за все это время нам еще не присылали вирусов"...
Легкий клик на "текстовый" прикрепленный файл и... по экрану поползли какие-то квадраты, знаки... После чего, появился синий экран критической ошибки ОС...
Что же там было написано, смотрим в подробнее...



Код Да Винчи Мельник 12.04.2008 | 16:28
После некоторого перерыва, мы продолжаем публикацию интересных и качественных идей в разделе концептов.
Сегодня мы представляем вашему вниманию не просто предложение, а полноценную работу! Автор концепта Флоринда Мельник вместе с описанием подготовила изображения всех елементов профессии и новых зданий.

Читаем в подробнее... (+ изображения)



Код Да Винчи Гладиаторские бои 26.03.2008 | 18:52
На улице прохладно, а в нашем разделе Концептов, как никогда, очень жарко! В этом месяце активность разработчиков и умов, генерирующих идеи достигла просто небывалых высот!
Сегодня представляем вашему вниманию разработку Гладиаторские бои VetonГладиаторские бои, описывающую систему гладиаторских боев.
Бои будут проходить на отдельном острове. Всех игроков телепортируют туда на разные отдалённые точки. Также, вместе с игроками телепортируются боты, количество которых должно быть в 5 раз больше игроков. Игроков должно быть не меньше 5.

Пример: 5 игроков, ботов 25 Ассасина, 25 Теней, 25 Танцулек и т.д.
На том острове есть только общий и клановый чат, по которому игроки могут связаться друг с другом. Драться между собой персонажи не могут. Им надо убить всех ботов и дойти до цели, которая будет находиться в середине карты. Если игрок погибает в бою, то он ждёт пока выжившие игроки дойдут до цели.

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Гильдия жрецов 25.03.2008 | 15:12
Представляем вашему вниманию небольшой концепт-предложение, разработанный LostSoul'ом Гильдия жрецов , касающийся устранения проблем жрецов в Доме Пробудившихся.

Детали в подробнее...



Код Да Винчи ПвП в авторитете 21.03.2008 | 10:39
Сегодня в библиотеке концептов интересное пополнение. На сей раз, создателем заманчивой идеи стал ПвП в авторитете Блистающий ПвП в авторитете, предложивший разнообразить бои в Доме Пробудившихся вводом боев ПвП за авторитет.
1) Добавляется еще 1 вариант боев ДП – «За авторитет».
3) Основа боя – ПвП нападение на стандартных условиях. Итогом может стать бой 3/3. Большее число персонажей в бой не допускается. При отношении 2/1 вступить за большую сторону нельзя.
4) Правила – бой до полной победы, сбежать из боя нельзя. Если персонаж нажмет дисконнект или иным способом сбежит то ЕМУ ОДНОМУ ставят смертельную травму. Призывать ботов в бою запрещено. Травмы сметельные не ставятся. Изменения отношения богов, опыт ПвП надо продумывать. (Могут быть варианты)
5) Все игроки победившей стороны получают ceil (сумма рангов игроков победившей команды + сумма рангов игроков проигравшей команды)/2 авторитета.
6) Все игроки проигравшей стороны получают ceil (сумма рангов игроков победившей команды + сумма рангов игроков проигравшей команды)/3 авторитета.
7) Авторитет ДП полученный от этого вида боев ПвП накапливается в амулете Авторитетного бойца. Стоит 10 серебра. Вес 1.
8) Пропорционально росту авторитета накапливаемого в амулете, растет его гос стоимость. Отношение = 1 авторитет = 3 серебра.
9) Амулет можно сдать гоблинам, продать игрокам, сдать оружейнику за гос – 10% стоимости на манер вещей.

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Новые бои, приемы и классы 6.03.2008 | 23:27
Давненько в нашей лаборатории не было интересных разработок, и вот Новые бои, приемы и классы Новые бои, приемы и классы YORN Новые бои, приемы и классы опубликовал очень заманчивый и увлекательный концепт, разработанный генератором идей Новые бои, приемы и классы ЦУПом Новые бои, приемы и классы , касающийся всей боевой системы игры:
1. Исходные положения

1.1. Проекту нужно явное присутствие классов.
Классы де-факто у нас есть уже и так. Однако нужно их четкое оформление с классовыми бонусами и классовыми ограничениями. Кто хочет пробовать гибридные раскачки или не желает сковывать себя ограничениями, может оставаться скитальцем.
Зачем это нужно – для баланса. Трудно заложить все ограничения, не позволяющие игрокам создавать непредусмотренные Администрацией раскачки, исключительно в формулы. Проще сделать явные ограничения в виде классов, которые, кстати, есть во всех успешных РПГ.

Продолжение концепта в подробнее...



Код Да Винчи Беспроигрышная лотерея 12.02.2008 | 20:56
Беспроигрышная лотерея ЦУПБеспроигрышная лотерея:
Раз в неделю в игре проводится беспроигрышная лотерея, в которой игроки могут выиграть золото.
В лотерее есть этап приобретения билетов и этап розыгрыша и получения призов.

Общий принцип.
Лотерея схожа по принципу со "Спортлото", "Русское лото" и пр.
В билетах всего A1 полей. Игроки при покупке отмечают из них A2 полей. Во время розыгрыша объявляются выигрышные поля. Чтобы получить приз, игрок должен угадать какое-то минимальное количество выигрышных полей.
Всего проводится две лотереи - "Золотой бизон" и "Серебряный хомяк".

Продолжение и обсуждение на форуме: http://forum.ereality.ru/topic32874/page1.html



Код Да Винчи Биржа продукции поваров 24.01.2008 | 19:00
Торговая и мирная системы Граней продолжают подвергаться изменениям. На этот раз
Биржа продукции поваров ЦУПБиржа продукции поваров выдвинул на форуме предложение относительно изменений в жизни поваров:
Биржа продукции поваров (крабпалочек и супов) находится в таверне. Продукция может быть объединена продавцом в группы до 5 одинаковых супов или крабпалок в каждой. Максимум один игрок может выставить 5 групп.
При выставлении товара на продажу с продавца взымается налог в 5% от его госа. Все как обычно, в общем.
Игрок выбирает категорию товара - туманную уху, рыбный суп или крабовые палочки и задает поиск по ряду фильтров, в число которых входят бонусы и цена продукции.

Все желающие могут принять участие в обсуждении и выдвинуть свои предложения по данной разработке по ссылке http://forum.ereality.ru/topic43867/page1.html



Код Да Винчи Противодействие заклинателям 14.01.2008 | 15:17
Просмотрев множество концептов за последние дни, мы нашли довольно интересный. Данный концепт, представленный Противодействие заклинателям Блистающий Противодействие заклинателям описывает варианты возможной защиты от призванных заклинателями монстров:

Надо объяснять плюсы и минусы Призывателей ботов? Или объяснять недовольство мирных игроков?
Что может помочь мирным персонажам выжить (и не только мирникам) и разнообразить бои?

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Заклинатели: война монстров 30.12.2007 | 01:24
Довольно интересным концептом пополнился "Код Да Винчи". На этот раз боевую профессию "Заклинатели: война монстров" представляет Заклинатели: война монстров astro911 Заклинатели: война монстров:
1. Суть концепта
Заклинатель призывает монстра, которым начинает управлять сразу после призыва. Монстр передвигается по карте, нападает на любых игроков и других ботов. Чем выше профессия, тем сильнее монстр может быть призван и на более долгий срок. Очень часто заклинатель может призывать монстров куда более сильных, чем он сам. В бою монстр использует все способности и ведет сражение в соответствии с особенностями свойственной ему боевой системы, но под контролем реального персонажа.

Продолжение в подробнее...



Код Да Винчи Изолятор для вновьприбывших 29.12.2007 | 01:04
Очередное пополнение раздела концептов "Код Да Винчи". На этот раз изменения коснулись игроков с 0 по 5 уровень. Изолятор для вновьприбывших ЦУПИзолятор для вновьприбывших сообщает:
В общем, проблема, что называется, назрела. Страшные истории о половине игроков 0 и 1 уровней, сваливающих из игры из-за дикой информационной перегрузки, дошли до наших ушей. Шахтеры, металлурги, постройка палаток и бои за них, биржи ресурсов...
Это не значит, что проект надо свертывать в пространстве возможностей (в смысле кастрировать). Это значит, что не надо выдавать всю информацию целиком и сразу.

Продолжение в подробнее...



Вернуться назад << 1 2 3 4 >> Следующая страница
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}