|
 |
 |
Главная |
Абилки-билки онлайн игры |
14.07.2009 | 01:40 |
 |
 |
Мы уже приводили в одной из новости игры скриншот абилок, которые планировалось дать кланам. Сейчас они появились уже онлайн на основном сервере, более того, судя по Ордену Хранителей Эфира, многие члены кланов не заставили себя долго ждать, отведав «вкусности» и с поспешностью сводя аппетитные единички к нулю. В «подробнее» описание новых абилок и эффекты их действия. Можно предположить, что именно за секторы с абилками и будут проходить самые ожесточенные бои на землях, ведь, обновляемые абилки теперь считаются по формуле 5*уровень клана. Ждём построек лагерей.
Дополнительно: клан опыт теперь можно посмотреть за выбранный период. Появились поля для ввода начальной и конечной дат (Клан >> отчет по опыту).

|
 |
 |
Главная |
Клан земли - начало |
13.07.2009 | 19:42 |
 |
 |
Первым этапом в нашей онлайн игре станет установка клановых лагерей на доступных картах. До завершения первого этапа с установкой лагерей в игре никакие другие действия доступны не будут.
14 июля, с 12:00 по серверу кланы будут разделены по группам для установки лагерей на любой из 6 земель.
Первые 10 кланов (по клан рейтингу http://ratings.ereality.ru/clans.html ) смогут ставить лагеря с 12:00, 14 июля, находясь онлайн. Следующие 10 кланов (номера 11-20 в рейтинге) - с 13:00, следующие 10 кланов (номера 21-30 в рейтинге) - с 14:00 и так далее.
Если клан не успел поставить свой лагерь в течение часа, он сможет это сделать позже, в любое время. Возможность устанавливать лагеря будет у всех игроков в клане, у которых в данный момент есть права на редактирование персонажей. Второй этап (захват свободных секторов, поединки за захваченные сектора и т.д.) начнется 15 июля, в 12 часов дня (время по серверу).
В этом топике по минимуму флуда, только игровые вопросы. Обновление: 19:38:43 Смотритель: Идет обновление модулей нашей онлайн игры. Возможны временные проблемы с доступом к закладке клан.

|
 |
 |
Главная |
Квест для новичков продолжен |
11.07.2009 | 23:32 |
 |
 |
Квест для новичков получил продолжение. Теперь у всех вновь зарегистрировавшихся в нашей онлайн игре появилась возможность примерить на себя штаны новичка, заработать дополнительный опыт, познакомиться с интересными персонажами и неприятным монстром. Естественно, всё это наполнено подсказками и обучающими модулями, чтобы игрокам было проще освоиться в Гранях Реальности, а любителям реферальной программы, получать больше золота за приглашенных друзей.
Спешим расстроить завсегдатаев игры, но обучающий квест предназначен для игроков 0-5 уровней, которые могут найти Крофта в Таверне Туманного города и начать с ним диалог, в результате которого потребуется убить 3-х гоблинов. Выполнив задание, игрок получает штаны новичка (скриншот в «подробнее»). После этого Крофт предложит отправиться на лесопилку и познакомиться с Лесорубом (новый квестовый персонаж), который даст топор и отправит рубить Тилью.
Научившись рубить деревья, игрок получает опыт и может вернуться в Таверну к Крофту. Он расскажет об обследовании секторов и укажет сектор, где можно встретить Рыбака (новый квестовый персонаж) и научиться…
продолжение в 

|
 |
 |
Главная |
В браузерной онлайн MMORPG Грани Реальности начинаются клановые войны |
10.07.2009 | 13:51 |
 |
 |
Не за горами тот день, когда все игроки онлайн игры Грани Реальности, находящиеся в кланах, смогут начать бескомпромиссные битвы за территории. Как мы сообщали ранее, тесты уже идут на демо-сервере и каждый желающий выше 10-ого уровня, состоящий в клане, может принять участие в тестировании, перейдя по ссылке (нужно находиться в игре и зайти на новостную ленту из игры): http://www.ereality.ru/goto_demo.php.
После того, как Вы попали на демо-сервер, нажмите в верхнем меню кнопку «Клан» >> «Земли». Любознательным игрокам предлагается прочитать концепт, опубликованный на форуме нашей игры. А тем, кто любит исследовать всё сам, без подсказок, объяснений и инструкций по эксплуатации, спешим сообщить, что модуль эргономичный и, понять его работу можно самостоятельно. Тем не менее, в «подробнее» мы начинаем знакомить Вас с принципами работы модуля.

|
 |
 |
Главная |
Новые кланы |
9.07.2009 | 18:34 |
 |
 |
Главная |
Новые уникальные образы |
9.07.2009 | 18:02 |
 |
 |
Три новых уникальных образа появились в онлайн игре Грани Реальности. Не каждая RPG может похвастаться таким разнообразием персональных аватров, но… мы можем. Давайте же заглянем в «подробнее», чтобы посмотреть и обсудить изображения, которые меняют не только имидж их владельцев, но и, возможно, их поведение в игре, а также отношение других игроков к ним.

|
 |
 |
Главная |
Хаотические бои |
7.07.2009 | 23:23 |
 |
 |
Изменена система распределения по командам в хаотических боях, предыдущая система себя не оправдала, формируя неравные по силе группы воинов.
В новой версии сортировка происходит, исходя из силы персонажей, подавших заявку на бой.
Самый сильный воин автоматически попадает в первую команду, каждый последующий воин зачисляется в ту команду, где суммарная сила воинов наименьшая.
Самый сильный маг попадает во вторую команду, а каждый последующий маг в ту группу, где сила магов наименьшая.
Пример поединка с новой системой сортировки: лог боя.

|
 |
 |
Главная |
Фенрир и Ермунганд |
7.07.2009 | 22:48 |
 |
 |
В Лавке Забытой Грани появились комплекты Ермунганда и Фенрира - топовые артефакты для критовиков и уворотчиков, которые по параметрам могут конкурировать с уникальными артфектами.
Вместе с комплектами создано оружие с максимальными параметрами среди стандартных артефактов: легкий меч для критовика (Клык Фенрира), двуручный топор (Мировой Змей), легкий меч для уворотчика (Коготь Фенрира).
По традиции комплекты имеют бонус от 5, 7, 9 вещей (таблица в «подробнее»).
Купив пять или более комплектных вещей, Вы можете бесплатно установить себе соответствующий образ. Установка происходит через дилеров или Вы можете написать письмо на адрес vip@ereality.ru.
В связи с тем, что часть игроков захочет поменять индивидуальные артефакты на вещи Ермунганда и Фенрира временно отменяется комиссия на именные артефакты, при условии, что было куплено 100 или более золота (без учета других бонусов). На именные артефакты действуют те же правила, что и на стандартные: при покупке игроком 100 или более золота он может в течение недели (с момента покупки золота) продавать вещи в Лавку Забытой Грани без комиссии (на золото и серебро).
Важно! По многочисленным просьбам игроков была изменена система накопительных бонусов (ссылка), теперь платежи учитывают и суммируются не за последний год, а за все время. В связи с этим, получаемые игроками бонусы должны вырасти у тех игроков, которые совершали покупки в 2007-2008 годах. Конкретные цифры вы можете посмотреть в закладке "Бонус золота".

|
 |
 |
Главная |
Стили и умения |
7.07.2009 | 20:53 |
 |
 |
Распределение умений и стилей 10 июля будет перенесено из Башни старого мага в Хижину отшельника. Сейчас данные функции доступны в обоих зданиях с единственной разницей, что в Башне старого мага распределение бесплатное, а в Хижине отшельника за деньги.
В Хижине отшельника появилась возможность перераспределять стили аналогично умениям. Вы можете перекинуть очки со всех стилей на один определенный стиль, в Башне старого мага действует старая система, когда очки стилей просто меняются местами.
Добавлена возможность оплачивать перераспределение стилей и умений за золото, в этом случае, Вы не теряете 10% переносимых очков, в отличие от переноса за серебро.

|
 |
 |
Главная |
Уникальность |
25.06.2009 | 21:05 |
 |
 |
Пока Администрация украшает игру, изменяя дизайн, игроки не отстают от команды разработчиков и делают проект красивее и разнообразнее своими силами, приобретая уникальные вещи и образы.
Игрок chillout1981 сжимает в правой руке «Ураган», урон которого, думаю, заставит любого вздрогнуть.
А  милая неженка и  Принцесса Египта не видят жизни без красивых ювелирных украшений, впрочем, неудивительно… женщины. На шею стража порядка легли сердечки, хотя многие игроки ожидали увидеть колечко с бриллиантом, а палец дилера украсило кольцо принцессы в стиле ранее заявленной диадемы.
donnafeya после утомительных боёв присела на гриб, сложив свои прозрачные крылья за спиной, и смотрит на нас с явно недовольным выражением лица. Чем мы провинились?
изображения в 

|
 |
 |
Главная |
Квест для новичков |
25.06.2009 | 08:07 |
 |
 |
По сообщению новостной ленты Стражей Порядка на Манежной площади появилась Амилаза, которая готова «уделить частичку своего внимания каждому игроку».
Хотя квест предназначен для новичков, и Амилаза нацелена рассказать «что тут делать», «кому бы тут врезать» и «где бы денег взять», игроки любого уровня, вытерпев её объяснения, могут получить квестовое задание, после победы над Джокер’ом [1] , который, пробегая мимо, выхватил у гида свиток.
«Вместе вам удается победить колдуна, который явно не был готов к схватке с двумя противниками. Вскоре, привлеченные шумом сражения, появляются Стражи Порядка, которые уводят плененного Джокера. Амилаза поднимает с земли свиток и прячет в походную сумку.»
продолжение в 

|
 |
 |
Главная |
Изменения в механике игры |
25.06.2009 | 06:49 |
 |
 |
Главная |
Посветите! |
17.06.2009 | 21:39 |
 |
 |
Некоторое время, дорогие читатели, мы хранили молчание, относительно изменений в игре. Ни для кого не секрет, что проект Грани Реальности каждую неделю преподносит своим игрокам что-то новое, а тут образовалось какое-то затишье. Это не связано с началом летнего периода или с тем, что Администрация взяла перерыв в работе над проектом. Месяц назад возник вопрос, что можно улучшить в игре. Не в плане модулей, а в целом. Насколько старожилам наскучила серая гамма, удобно ли и красиво, что навигация внутри игры осуществляется посредствам кликов по словам («перемещение», «персонаж» и т.д.), что можно сделать лучше в общем плане. Именно над этим велась работа последние недели и сегодня мы рады сообщить, что проект визуально изменен. Продолжение в «подробнее».
Дополнено (17.06.2009 | 22:30)

|
 |
 |
Главная |
Образ и артефакты |
11.06.2009 | 20:24 |
 |
 |
Продолжая предыдущую новость, спешим сообщить, что ещё двух игроков следует поздравить с привнесением в мир Граней Реальности частички индивидуальности. Игроку MOTO установлен уникальный образ, на котором изображен симпатичный удалец с обрезанными на левой ноге штанами. Сначала это показалось необычным, но, заметив в левой руке у MOTO нож верной помощи, можно легко предположить, что игрок условно перевел нож в разряд засапожных, а левая штанина укорочена для ношения ножа за голенищем сапога.
Eujine , словно, Ульгень (демиург, верховное божество в шаманизме алтайцев — грозоносец, молниеносец) взял в руки молнию, а пальцы украсил 4-мя кольцами с изображением печати клана Freedom, в котором до недавних пор он находился.
Все изображения можно увидеть в полной новости.

|
 |
 |
Главная |
Уникальные артефакты |
10.06.2009 | 22:33 |
 |
 |
Возможность побеждать, красивые изображения, дополнительные параметры и модификаторы, предметы, которым нет аналогов во всей игре, зависть врагов - каждый видит в вещах что-то своё, продолжая этот список. И сколько бы не писали о ненависти к артефактникам, наверное, нет игрока, который бы не хотел украсить шею уникальным амулетом или перст кольцом, или почувствовать в руке тяжесть оружия, несуществующего на островах, а тело защитить индивидуальными доспехами… кто-то об этом только мечтает, но не виновники новости.
Тем временем, по сообщению новостной ленты Стражей Порядка, Администрация проекта «пересмотрела форму поощрения» особо трудолюбивых членов ордена, изменив дизайн колец и разбив их на три группы. Цифра на кольце означает количество лет, которое страж проработал в рядах правоохранительной организации.

|
 |
|
 |
Цитатник граней
праздники
cегодня нет праздников завтра нет праздников ближайшие праздники Оружейник - 2007 Траппер - 8719 Ремесленник - 12416
враждующие фракции
события
|