|
 |
 |
Главная |
Это не просто пират |
22.06.2007 | 23:13 |
 |
 |
Главная |
Купернатор всея ГР |
22.06.2007 | 16:09 |
 |
 |
Главная |
System down |
21.06.2007 | 17:30 |
 |
 |
Главная |
Лесные Эльфы |
19.06.2007 | 23:55 |
 |
 |
С коррупцией в СП мириться не намерен! Клан вернется к игре, когда наведете порядок в СП Вот такая надпись красуется в информации о персонаже у большинства членов клана Лесные Эльфы. Подробности подобного решения доступны на форуме: http://forum.ereality.ru/topic21679/page1.html
19 июня 23:55 UPDATE: История с Лесными Эльфами не закончилась. На момент дополнения новости из клана исключены все игроки, кроме Главы. Состав: 1. Tom Alex [12]  Расформировать клан Описание: http://forum.ereality.ru/topic21679/last.html С коррупцией в СП мириться не намерен! Клан вернется к полноценной игре когда наведете порядок в СП На форуме в теме «Подача жалоб на Игроков» сообщение от Dginius , который, как и все, был исключен из Лесных Эльфов:
1.Dginius 2.На главу клана Эльфов Tom Alex За неправомерное исключение с клана. Прошу восстановить меня и других членов клана неправомерно исключенных с клана.
Так же просьба исключить главу клана согласно уставу клана: 3.6.6 При внесении смуты в ряды Эльфов Ввиду неправомерного исключения членов клана, попытки расформировать клан, создания конфликта с сотрудниками СП. Точно с таким же текстом в жалобах комментрии от: ScaNt, Эльфи, Black Wraith
Комментарий от Главы Стражей Порядка *DozorX* :
На данный момент мы рассматриваем жалобу игрока. Ситуация сложная. Создавать и расформировывать кланы уполномочены исключительно Администраторы проекта. Лично я считаю несправедливой такую ситуацию, когда 1 игрок решает судьбу всего клана, жить ему или не жить, исходя из немотивированных личных амбиций. Перед Администрацией я поставлю вопрос о внесении изменений в закон «О кланах» о изменении порядка расформирования клана. Мой вариант: большинством голосов сокланов.
update подготовил Muddy

|
 |
 |
Главная |
Тех. перерыв |
19.06.2007 | 19:08 |
 |
 |
Главная |
-1 СП, +1 ЧС |
19.06.2007 | 01:37 |
 |
 |
Сегодня, в жизни одного человека произошло немаловажное событие. Тип-Топыч покинул ряды Ордена Стражей Порядка, и перешёл в клан Черная Сотня.
В подробнее небольшое интервью.

|
 |
 |
Главная |
Очередной союз |
18.06.2007 | 19:34 |
 |
 |
Раанор объединяется. Доказательством тому может послужить очередной союз между кланами Черная Сотня и Brothers. Напомним, что на прошлой неделе союз заключили Brothers и Nomads. Не пора ли Тарбису задуматься?

|
 |
 |
Главная |
Опыта больше |
18.06.2007 | 18:19 |
 |
 |
Главная |
Последние изменения |
18.06.2007 | 15:53 |
 |
 |
Главная |
Первопроходец |
17.06.2007 | 00:30 |
 |
 |
Главная |
Падение цен? |
16.06.2007 | 04:54 |
 |
 |
Главная |
Его сердце... |
16.06.2007 | 00:16 |
 |
 |
Глава Ордена Хранителей Эфира, KveldUlf , в очередной раз подтвердил свою неординарность, и творческий подход ко всему, что его окружает, установив себе уникальный образ, сделанный талантливыми художниками Ордена, и поведав окружающим историю его появления на сайте:

|
 |
 |
Главная |
Вещи монстров |
15.06.2007 | 22:09 |
 |
 |
Как и было обещано, параметры вещей монстров, а именно наручи и кулоны, претерпели тоже изменения. В подробнее вы можете увидеть новые параметры.
P.S. Амулет Убийцы Орков теперь можно выбить из монстра Гнолл [8] . Раньше из монстра Огра [5] .

|
 |
 |
Главная |
Прочность вещей |
15.06.2007 | 22:00 |
 |
 |
Платный ремонт в кузнице стал понижать прочность вещей на 5%. Это касается всех вещей, кроме артефактов.
UPDATE: А нужно ли так "убиваться" на форуме, наовостной и в чате?! Мы решили посчитать, и вот что у нас вышло:
Итак, с учетом сложившейся ситуации на примере расписываем всю систему, связанную с износом и ремонтом вещей. Износ вещей после боя: 1. После окончания боя, из 14 вещей (полный комплект) выбирается от 1 до 3х вещей. 2. Прочность уменьшается в зависимости от суммы нанесенных и полученных ударов: - до 15 ходов (не ударов) за бой: -1 ед., до 30: -2 ед, до 45: -3 ед. и т. д. - при навыке аккуратность увеличивается шанс (равный навыку), что прочность не будет уменьшена 3. При не раскаченном навыке после боя суммарная прочность вещей падает от -1 до -9 (больше - очень маловероятно ). Шанс, что прочность вещей не изменится – при навыке аккуратность = 35% - менее 5%. Итак, за бой прочность каждой вещи падает от 0.07 - 1.56. Возьмем вещь, прочностью 1000: суммарная прочность равна ~ 19500 (с учетом платного ремонта + ремонт вещи при нулевой прочности) Получаем, что такой вещи хватит ~ 24 000 боев 4. Таблица среднего кол-ва боев на каждом из уровней:
Выводы делаем сами! Много ли у Вас боев? Достигли ли Вы цифру "~24 000" и сколько времни у Вас это заняло?

|
 |
|
 |
|