|
 |
 |
Главная |
Цветоводство |
5.03.2011 | 09:56 |
 |
 |
- А слышал, новые твари появились на нашей грани? - Да, весь город гудит об этом. Разные слухи, но кто же знает, что там взаправду-то происходит. Мне тут старик один рассказывал, будто весна эта будет жестокой, и много крови прольется, - чуть ли не шепотом сказал смуглый воин, явно недавно вернувшийся с Острова Песков. - С чего же ей жестокой-то быть, прошлой весной немного побудоражило и будто бы обошлось, - отмахнулся собеседник. Они заказали ещё туманной браги, смуглый придвинулся: - Трещины между гранями растут, к ним наши твари уходят, а их к нам лезут. И, ведь, чёрти что встречается, и как бороться никто не знает, да и вещи из них добывают непривычные. - Врёшь ты всё! Байки эти уже третий год по шахтам травят и ничего, - все живы. - Живы? Вот откроется трещина на остров мёртвых душ, - я посмотрю, да не о то речь, - воин как-то замялся, почувствовал, что сказал лишнее. Оба замолчали, потом смуглый, желая прервать затянувшуюся паузу предложил: - Ладно, пойдем монстров этих бить, только третьего надо найти, 8 марта скоро, неспроста они появились.

|
 |
 |
Главная |
T0R0s: уникальный комплект |
2.03.2011 | 05:32 |
 |
 |
Мир Граней позволяет не только с наслаждением убивать монстров, путешествовать по островам и заниматься полюбившимся ремеслом, но и создать персонажа, который будет уникален практически во всём. На таких игроках взгляд задерживается и, открыв их информацию, хочется рассмотреть увеличенные изображения вещей и образа, тем более художники постоянно нас радуют своими удивительными творениями.
Игрок T0R0s приобрел полный индивидуальный комплект артефактов, изображения которых Вы можете посмотреть в продолжении новости.

|
 |
 |
Главная |
Проявление героизма |
22.02.2011 | 21:05 |
 |
 |
Укрытые километрами снегов ледяные острова Граней во все времена оставались загадкой. Там нет цветущих лугов и роскошных пляжей, дремучих лесов и бархатного ароматов цветов, там нет спокойствия и тепла. Редкие обитатели северных пустошей привыкли к ярости бешеных ветров, километрам ледяных торосов, беспощадному холоду и постоянной борьбе со стихией.
Никто не знает, что заставило Йети покинуть обжитые территории и двинуться на юг; ясно лишь одно - в ближайшее время никто не останется в стороне и каждому придется дать бой лохматым северным агрессорам. И горе тому, кто осмелится бросить вызов не знающей жалости и сострадания орде и не будет готов к схватке.

|
 |
 |
Главная |
На грани выживания! |
21.02.2011 | 20:15 |
 |
 |
В это тяжело поверить, но когда-то прогулка вне Туманного города была опасным занятием даже для мирных жителей - леса населяли сотни кровожадных существ? и примитивное вооружение первых игроков не могло сравниться с бритвенно-острыми клыками местных обитателей. Но развитие технологий, прирост населения, развитие магии и банальная урбанизация сделали свое дело. Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда лишь ранним утром можно было увидеть в лесной чаще робкий и испуганный силуэт монстра, уже окружаемый парочкой матерых охотников?
Но оказавшись на грани вымирания, коренные жители Граней Реальности поняли - отступать некуда, и обратились к древнейшим инстинктам. Результатом работы коллективного разума тысяч существ стал эволюционный скачок в мышлении монстров. И теперь даже лучшим из егерей, наемных убийц и охотников за удачей придется потрудиться, столкнувшись с новым, уникальным навыком хорошо знакомых обитателей дремучих лесов, скалистых утесов и песчаных барханов.

|
 |
 |
Главная |
Забывая о времени... |
16.02.2011 | 19:00 |
 |
 |
 Праздник нужно всегда носить с собой (с) Хорошие люди, как известно, притягиваются к хорошим вещам и друг к другу; редкая девушка не назовет мультимиллионера прекрасным человеком. Загадочного alexenergy , яркую свет в окошке и таинственную Koletta сегодня объединила любовь к искусству, ведь наслаждаться шедевром мастера кисти - само по себе праздник. А установить себе образ, созданный талантливым художником - значит обрести праздник, который всегда будет с тобой.
Кроме того, уникальный образ также получил кровожадный и беспощадный Хобгоблин  , гроза всех новичков. И пусть мы сообщаем об этом с небольшим опозданием, но у нас есть уважительная причина - на носу весна, и мы счастливы, а счастливые часов не наблюдают.

|
 |
 |
Главная |
Подарок на память |
16.02.2011 | 04:57 |
 |
 |
Закончилась «сердцемания», которая продолжалась в нашем необычном проекте ровно три дня. Три дня бесстрашные воины добывали «храбрые сердца» для своих дам? без устали сражаясь с различными монстрами. Три дня милые дамы трудились не покладая рук, чтобы получить заветное сердечко для своего рыцаря. Ни один десяток секторов был обыскан в поисках внимательного сердечка для своей второй половинки.
Все сердца добыты и подарены, день влюбленных прошел? и теперь время подвести итоги. Как и было обещано? 10 молодых людей и 10 девушек, которым подарили больше всего сердечек, получили дополнительный подарок от Администрации проекта - Кольца Алых Сердец для себя и своей второй половинки. Все, кто уже состоит в законном браке, могут получить свои кольца в Мэрии Туманного города. Игроки, не состоящие в браке, смогут получить свои кольца для себя и супруга(и) после заключения брака.
В продолжении новости можно ознакомиться со списком тех, кто же получил больше всего сердец.

|
 |
 |
Главная |
Самые-самые Граней Реальности |
15.02.2011 | 02:21 |
 |
 |
Как узнать? кто сильнее, кто хитрее, кто общительнее или усерднее? Достаточно открыть страницу с рейтингами, которые созданы буквально для каждой сферы деятельности в мире Граней, чтобы понять «кто есть кто».
Не редкость споры по поводу рейтингов и формул, на основе которых они формируются. А теперь, предполагаем, споры будут только жарче, ведь у самых-самых в информации о персонаже появились знаки отличия, да какие! На данный момент известны следующие знаки: «Самый сильный», «Самые везучие», «Самые общительные», «Самые кровожадные», «Самые расчетливые» и «Самые трудолюбивые». В продолжении новости – новые знаки отличия и пояснения к ним.
Если у Вас есть своё виденье названий для знаков «Самый», предлагайте их в комментариях или на форуме проекта.

|
 |
 |
Главная |
День Святого Валентина |
11.02.2011 | 18:40 |
 |
 |
Удивительные события начали происходить сегодня в Гранях Реальности, - игроки находят сердечки порой в самых неожиданных местах, совершая при этом вполне привычные действия.
Сердечки выпадают из монстров, их получают в групповых и хаотических боях, занимаясь мирной деятельностью (исключение: жрец, заклинатель, повар и рыбак), и даже при обследовании секторов. Выпавшее сердечко можно подарить игроку противоположного пола.
Из достоверных источников стало известно, что сердечки можно будет добывать до 14 февраля включительно. На следующий день игроки, которым подарят хотя бы одно сердечко, получат ауру святого Валентина на рост боевых и мирных умений на 3 дня.
Более того, 10 молодых людей и 10 девушек, которым подарят больше всего сердечек, получат специальный подарок – Кольцо Алых Сердец для себя и своей половинки. Для получения кольца необходима регистрация брака (обязательное условие для получающих бесплатные кольца). Если кольца были куплены до этого за золото, их можно продать и получить в Мэрии Туманного города бесплатные. В продолжении новости – изображения сердечек.

|
 |
 |
Главная |
Горят холодные глаза |
11.02.2011 | 06:08 |
 |
 |
Canavar в переводе с разных языков (турецкий, азербайджанский, гагаузский, крымскотатарский) означает животное, волк, монстр или хищник. Другими словами агрессия, опасность, желание атаковать и страх противников.
Именно такую линию развития своего персонажа выбрал игрок Canavar , облачив своего героя в устрашающего вида уникальные артефакты, которые вне всякого сомнения привлекут внимание ценителей красивых вещей. Любителям розовых ушек, плюшевых мишек и прочей ватной атрибутики рекомендуется держаться подальше от «подробнее» - внимание, жанр игры соблюден!

|
 |
 |
Главная |
Оценка клан сайтов за январь 2011 г. |
10.02.2011 | 16:14 |
 |
 |
Подведены итоги работы комиссии по оценке клановых сайтов за январь 2011 года. В этом месяце оценки одиннадцати из пятнадцати судей составили результат - четверо из них из-за низкого качества оценивания были внесены в Черный Список на два месяца. Комиссией был посещен 31 сайт, и 5 из них выбыли из списка участников.
Первое оценивание этого года внесло перемены в десятку лучших клановых ресурсов, при этом тройка лидеров осталась неизменной. Побороться за призовые места решили кланы Империя Ужаса (http://empireushasa.erclans.ru) и The Addams Family (http://theaddams.ru), занявшие 8 и 10 места соответственно. С такой конкуренцией не справились кланы Keepers of Stars (http://kos.erclans.ru) и, впервые в истории оценивания клановых сайтов, Brotherhood of blood (http://bb.erclans.net), покинувшие Топ-10.
В подробной новости вашему вниманию представлены сайты-победители, а также комиссия, которой предстоит оценивать сайты в феврале.

|
 |
 |
Главная |
Изменения в механике игры |
9.02.2011 | 19:49 |
 |
 |
Игра идет своим чередом, а Администрация не прекращает свои доработки механики игры. На этот раз изменения принесли несколько приятных сюрпризов в первую очередь для игроков младших уровней, но и остальные не остались без внимания.
1. Дом пробудившихся: На персонажей 10-11 уровней более не могут нападать игроки старше 12 уровня и выше. Исключение - при наличии септикона. 2. Вступление в Дом Пробудившихся стало бесплатным. 3. В 2 раза увеличено количество монстров 12-х уровней на Острове Покинутых Песков. 4. Чинить вещи в кузнице теперь можно, не снимая их. 5. При добровольной сдаче в бою или же проигрыше по тайму игрок не получает призового серебра, а боевые умения не повышаются.

|
 |
 |
Главная |
Аукцион - шахта 7:33 |
9.02.2011 | 05:09 |
 |
 |
На аукцион выставляется шахта – сектор 7:33. В пяти минутах ходьбы от Туманного города, в 30 секундах от Телепорта Песка I, северной лесопилки и биржи. На территории шахты произрастает бакката, из окон открывает вид на океан, в то же время нижние этажи шахты в полном порядке. Приятные и дружелюбные соседи, свежий воздух – спешите делать ставки! В «подробнее» – детали аукциона.

|
 |
 |
Главная |
Уникальные грибы |
8.02.2011 | 07:45 |
 |
 |
Все по-разному подходят к выбору уникального образа персонажа. Говоря об имидже игрока, имеется в виду не только аватар, но и изображения индивидуальных артефактов, их названия, легенды, связанные с вещами, взятые из истории или придуманные, картинки в информации и другие способы выражения себя и «оживления» своих персонажей. Игроки придерживаются жанра проекта, отступают от него и придумывают что-то своё, не забывают про юмор, отключают мозг и умоляют в письмах поставить первую попавшуюся картинку. Сегодня в «подробнее» вас ждут преимущественно красивые изображения, которые, мы надеемся, понравятся многим.

|
 |
 |
Главная |
Личные вещи |
1.02.2011 | 16:35 |
 |
 |
На форуме уже звучала новость о том, что в скором времени вещи будут привязываться к персонажу. Сегодня, после проведения технических работ, изменения вступили в силу. Введено понятие «личных вещей». Ими могут стать вещи с Острова Покинутых Песков и Солидной лавки (а также все мифические вещи) после надевания на персонажа. Такие вещи нельзя передавать между игроками или класть в клан казну. Если предмет не является личным, его можно помещать в клан казну. После этого одевание данного предмета не привязывает его к персонажу, предмет все так же остается клановым. Все предметы, которые были надеты на персонажах, автоматически стали личными.
Стоимость скупки старьевщиком увеличена до 35% для следующих вещей: - вещи с Острова Покинутых Пеcков, - вещи из Солидной Лавки, - мифические вещи. Остальное по прежнему сдается за 10%.
Дополнительно: Вход на Остров Покинутых Песков 1 и 2 февраля стал свободным (свиток ОПП не требуется). Количество монстров на всех локациях увеличено в 2 раза.

|
 |
 |
Главная |
Хижина скорняка |
30.01.2011 | 22:55 |
 |
 |
Возможность создания разнообразных эликсиров при помощи Биореактора, как и сам Биореактор, осталась в прошлом. Теперь помещение, где некогда стоял сей аппарат, переименовали в Хижину скорняка. Мастер по производству меховых изделий и выделке мехов из шкур в любое время дня и ночи готов скупать добытые трапперами материалы по 450% от их гос стоимости. В хижину скорняка [1 .. 10] уровня можно сдать материалов суммарной стоимостью не больше, чем [50 90 130 200 300 430 590 780 970 1200] серебра в сутки. Итого, выручка от постройки 10 уровня в день может доходить до 5400 серебра, что делает профессию траппера достаточно привлекательной.

|
 |
|
 |
|