Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Магия v.2 26.11.2009 | 19:11
Магия v.2 Очень давно жители нашего мира мечтали о магии, о настоящем волшебстве – таинственном, неизведанном, и потому таком манящем. Приближается новый год, день рождение игры, рождество и многие другие праздники, - чем не повод для подарка? В роли одного из сюрпризов Магия v.2 Администрация выбрала ни что иное, как новую магию. Принцип работы магических заклинаний претерпел значимые изменения, дополнения и правки, представ в конце концов перед нами в новом облике.

Стихийная магия стала доступна с младших уровней, появилась возможность вступать в школы для старших уровней, и, что самое главное, добавлены новые заклинания, которых мы так долго ждали. У странников больше нет магических стрел.
Всем магам необходимо повторно вступить в школы магии, всем игрокам желательно перезайти в игру!

Об этом и многом другом читайте в продолжении новости.

Дополнено (26.11.2009 | 21:14)

До 23:59 29.11 2009 года доступно бесплатное перераспределение без потери умений в хижине отшельника.

Сумма для отмены комиссии в ЛЗГ уменьшена со 100 до 10 Магия v.2 золота.

- - - продолжение - - -

Общая магия упразднена и игрокам, достигшим 7 уровня, предоставлена возможность выбрать до 2 стихийных школ. Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).


Магия v.2 Магия v.2Магия v.2Магия v.2



Требования для вступления:


Магия v.2


Немного о разном:
-Уворот возможен теперь только от стихийных стрел.

- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

- Возрос урон у стрел 15+ уровней.

- Мудрость влияет на урон стихийных стрел, но не других заклинаний.

Заклинания:
Главной новостью для многих будет появление новых заклинаний. Хотелось бы заметить, что их главным отличием от приемов воинских гильдий является массовое действие на союзников и противников. Также появились требования для вступление в магические гильдии для игроков 19-20 уровней. Более подробно:

Возмущение эфира
- параметр, необходимый для всех заклинаний, кроме стрел. Увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу. Отдельно рассчитывается для каждого мага и является аналогом очков атаки и защиты.

1. Стихийные стрелы.


Стихийные стрелы
– базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Магия v.2Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Магия v.2


2. Массовое усиление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров.
Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Магия v.2

3. Массовое ослабление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Магия v.2


4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.


Магия v.2 Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния
(школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Магия v.2


5. Массовый урон.


Магия v.2 Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.

Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь
(школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Магия v.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Обречённый,
Меня вот в дп щиты часто валят. Только нужно говорить о рамотных щитах, которые свитки на ровне со мной юзают.

у меня вопрос... а еффект от свитков одиноковое?
чтоб у меня 47 мудри стало я как минимум 1 профу из (повар скиталец жрец) должен поднят на 10-тую ступку.
я прибавляю 100 уворот а маги снимают сразу 300...
такые маги как ты госовики такому госовику как я!
так что ето не в тему!

Обречённый
Меня вот в дп щиты часто валят. Только нужно говорить о рамотных щитах, которые свитки на ровне со мной юзают ,

у меня вопрос... а еффект от свитков одиноковое?
чтоб у меня 47 мудри стало я как минимум 1 профу из (повар скиталец жрец) должен поднят на 10-тую ступку.
я прибавляю 100 уворот а маги снимают сразу 300...
такые маги как ты госовики такому госовику как я!
так что ето не в тему!

А войны кто??????? 045


--------------------

у магов только 3 стрелы и на те ОД немало надо !!! ( у меня лично 50 од не хватает ) и вообще харе сопли уже роспускать ... надоело ето нытье про порезки ...

pantera5847, то-то меня на одл щиты валят при первой встрече... У них изначально мудрости в 3 раза больше моей. я 12 ставлю.


Megaslesh, открываешь на новостно список любой фракции и смотришь воинов - НЕуваротов от 13\3 и выше. У большей части мудрость внушает ужас неДпшным магам... Белым особенно.

RainyMan, мужик, давай дуэльку, а!? Вот тупо я тебе покажу - как работают эти приемы новые, урон, может, покажу. если попасть успею...

Что увароты ноют - вообще непонятно! Уварот работает только от стрел! Четко написано. Т.е. мои стрелки по 300 дамага всеравно в уварота нихрена не попадают. я спецом проверял уже и в хаотах, и даже пвп спецом слил два раза. НЕЛЬЗЯ увернуться только приемов, которые снимают защиту и мф. Но увароту, той же тени, защита в 30 на 13м лэве ниче не решаает)))


042 009 202

http://www.ereality.ru/log/#id1097940828/page999

Спецом для пантеры и прочих, кто орал, что на одл маги рулят, а щиты мясо. 1 голый щит двоих немного одетых магов положил.

А мне вооще пох...я пока умелку на посохах подымаю на ботах...а насчёт того что все в маги пойдут это врятли...а если и пойдут будут сильные противостояния магов с магами)))...и вообще огромное СПАСИБО админам...а Воинам прибеднятся не надо на дуэли 1-1 раньше магов выносили чаще чем маги воинов!) 201

РУЛЬ 132


--------------------

Да ну нафиг,Двуручи вообще скоро вымрут, всегда первых их сносят, защиты нет,хп мало, Их надо хоть немного поднять, а теперь что получается, если какой пошивый маг отнимет ОД, так Двуруч вообще беззощитен станет?Это вообще бред! 009

202 210 202 201 202 007

так сказать удаление с поля блин 210

вот так и толучаетя, чо мари раксачены, щитовики вообще жесть, а двуручи теперь в самой попе http://www.ereality.ru/log/#id1098017508/page1 018

птфуууууууууу............где уваротом +? смысл игры если все маги будут?

Маги еще круче стали?да вы с ума посходили??? 009 Тогда уж давай те и остальных качните!!! 011

Цитата: Крутой Иван
Маги еще круче стали?да вы с ума посходили??? Тогда уж давай те и остальных качните!!!

Хотя я терь тоже маг)))

[img]http://img.ereality.ru/smile/170.gif[/img]

002 я не маг и не уворот.
С теперешним положением какбы смирился, но не могу понять, почему в дуэлях против магов меня кидает во второй ряд???
Сделайте, чтоб магов кидало в первый, и пусть себе пользуються масовыми приёмами 034

А как две стихии взять??? 042

Это отличная новость.. Хоть что то положительное... 204

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}