Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Первопроходец 17.06.2007 | 00:30
Сегодня появился первый Рыцарь Хаоса в игре! Им стал игрок EujineПервопроходец. У него в информации уже красуется значек 1 ступени Рыцаря Хаоса:

Первопроходец

Поздравляем!

Примечание: Все пошлые аватары или аватары с матом будут удаляться, владельцы получать блок по IP (Muddy)

P.S. Прошу обратить внимание на раздел "Творчество". Слева, под топом "популярное", а именно на новость "Кровавая Роза ГР".



Главная Падение цен? 16.06.2007 | 04:54
Падение цен? Падение цен? YORN Падение цен?:

Популяции монстров: Тень Падение цен?, Ассасин Падение цен?, Берсеркер Падение цен? и Носферату Падение цен? увеличены на 65% на Острове Покинутых песков. Танцующая с клинками Падение цен?, Валькирия Падение цен? и Владычица Падение цен? уменьшены на 35%.

Надеемся, это позволит снизить неоправданно высокие цены на вещи этих монстров.



Главная Его сердце... 16.06.2007 | 00:16
Глава Его сердце... Ордена Хранителей Эфира, KveldUlf Его сердце..., в очередной раз подтвердил свою неординарность, и творческий подход ко всему, что его окружает, установив себе уникальный образ, сделанный талантливыми художниками Ордена, и поведав окружающим историю его появления на сайте:



Главная Вещи монстров 15.06.2007 | 22:09
Как и было обещано, параметры вещей монстров, а именно наручи и кулоны, претерпели тоже изменения. В подробнее вы можете увидеть новые параметры.

P.S. Амулет Убийцы Орков теперь можно выбить из монстра Гнолл [8] Вещи монстров. Раньше из монстра Огра [5] Вещи монстров.



Главная Прочность вещей 15.06.2007 | 22:00
Платный ремонт в кузнице стал понижать прочность вещей на 5%. Это касается всех вещей, кроме артефактов.

UPDATE: А нужно ли так "убиваться" на форуме, наовостной и в чате?! Мы решили посчитать, и вот что у нас вышло:

Итак, с учетом сложившейся ситуации на примере расписываем всю систему, связанную с износом и ремонтом вещей.
Износ вещей после боя:
1. После окончания боя, из 14 вещей (полный комплект) выбирается от 1 до 3х вещей.
2. Прочность уменьшается в зависимости от суммы нанесенных и полученных ударов:
- до 15 ходов (не ударов) за бой: -1 ед., до 30: -2 ед, до 45: -3 ед. и т. д.
- при навыке аккуратность увеличивается шанс (равный навыку), что прочность не будет уменьшена
3. При не раскаченном навыке после боя суммарная прочность вещей падает от -1 до -9 (больше - очень маловероятно ). Шанс, что прочность вещей не изменится – при навыке аккуратность = 35% - менее 5%.
Итак, за бой прочность каждой вещи падает от 0.07 - 1.56.

Возьмем вещь, прочностью 1000: суммарная прочность равна ~ 19500 (с учетом платного ремонта + ремонт вещи при нулевой прочности)
Получаем, что такой вещи хватит ~ 24 000 боев

4. Таблица среднего кол-ва боев на каждом из уровней:

Прочность вещей

Выводы делаем сами! Много ли у Вас боев? Достигли ли Вы цифру "~24 000" и сколько времни у Вас это заняло?



Главная Боевые умения 15.06.2007 | 22:00
Увеличен рост боевых умений в боях по заявкам (дуэли, групповые, хаотические, турнирные, территориальные):

Боевые умения

Рост умений в бое с монстрами остался прежним, уменьшено в 3 раза максимальное количество ед. владения, которое можно получить в одном бое с монстром.



Главная Новая услуга от дилеров 15.06.2007 | 20:34
Новая услуга от официальных дилеров проекта была введена сегодня в игру. Услуга, которая никак не влияет на игровой процесс, делая кого-то сильнее или слабее, но, безусловно, украшая проект, давай игрокам больше возможностей для придания себе и своему клану индивидуальности.

Теперь вы можете заказать у дилеров клановые и индивидуальные открытки, чтобы поздравить Ваших друзей с важным событием в их игровой или реальной жизни, нового соклана с вступлением в клан и приобретением семьи, а может подарить даме Вашего сердца эксклюзивный букет с признанием в любви или даже нескольким дамам. Всё зависит от Вашей фантазии!
Стоимость: 150 золота – создание изображения открытки и ввод в игру + 5 золота за каждую открытку. Минимальный заказ открыток 10 штук. Итого 150+50 золота за первую партию, все последующие минимальные партии этих открыток будут стоить 50 золота (10 штук). Открытки сохраняются в информации о персонаже в течение 3-х месяцев.

Новая услуга от дилеров Орден Хранителей Эфира приобрел клановую открытку с тем, чтобы поздравлять каждого новобранца подарком:
Новая услуга от дилеров

Также каждый клан может приобрести свой клановый значок для использования его в чате, как смайлик! Стоимость: 200 золота. Покупать может только клан или один человек для своего клана. Использовать в чате можно неограниченное количество раз, смайлик доступен неограниченное время. Купив один раз клановый значок, каждый, кто состоит в этом клане, может использовать его.



Главная +1 образ 15.06.2007 | 16:51
И ещё один замечательный образ появился в Гранях. На этот раз, счастливым обладателем стал karl +1 образ.

karl: Свой образ я рисовал своими руками. Потратил около трёх часов, и вот, результат перед вами:) Символизма тут не много (хотя возможно, в некой степени он символизирует меня), так как я просто рисовал то, что мне нравилось.

Сам образ можно увидеть в подробнее.



Главная А кто ожидал? 15.06.2007 | 04:18
Вчера поздно ночью, примерно в это же время, были введены ступени за победы в хаотических боях. Прошедший день показал, что рвение игроков невозможно предугадать, как не старались разработчики. Поэтому, чтобы это рвение и интерес к хаотическим боям не угас ещё долгое время, решено было изменить значения, за которые даются ступени.

А кто ожидал? ЦУП А кто ожидал?:
Теперь Рыцари Хаоса:
1 ступень - 100 очков
2 ступень - 300 очков
3 ступень - 600 очков
4 ступень - 1 000 очков
5 ступень - 1 500 очков



Главная Индивидуальный Артефактный Комплект 15.06.2007 | 01:06
Не многие артовики могут похвастаться индивидуальными артефактами, и уж точно никто не мог похвастаться целым индивидуальным артефактным комплектом до сегодняшнего дня. Комплект не полный, но в тоже время 6 (шесть!) вещей выполнены в едином стиле и ориентированы на определенный тип воина. В подробнее ник-нейм первого обладателя индивидуального артефактного комплекта и, естественно, сами артефакты.

Индивидуальный Артефактный Комплект
другие артефакты в подробнее



Главная Все в хаот! 14.06.2007 | 18:43
Значительное изменение было сделано в хаотических боях для привлечения большего интереса к боевой части проекта.

Все в хаот! Все в хаот! YORN Все в хаот!:
1.1. У игроков выше 9 уровня появляются два поля, в которые заносятся баллы за победы в хаотических боях.
1.2. Количество баллов меняется у игроков победившей и/или проигравшей групп в хаотических боях при условиях, что с каждой стороны не меньше 3 участников и что игрок набил ненулевой опыт.
2.1. В первое поле при победе заносится 1 балл, при ничьей или проигрыше - 0 баллов.
2.2. При достижении этим счетчиком значений изменено: 100 (300, 600, 1000, 1500) игрок получает значок в инфу "Рыцарь Хаоса - 1 (2, 3, 4, 5)" и 1 единицу навыков для распределения.
Все в хаот!
(изображения значений в подробнее)

3. Число начисляемых или снимаемых баллов во втором поле зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим.
При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй - 2, при третьей - 3, и т.д.
При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком.
При ничьих число баллов у участника не меняется, серии при этом не разрываются.
Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+3+0+4-1-2+1
4.1. Каждый третий день определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество баллов во втором поле. После чего счетчики снова выставляются на ноль.
4.2. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Скорости", которая увеличивает скорости восстановления жизней, маны, энергии в 2 раза.

Исправлены ошибки с регенерацией и вампиризмом (иногда могли не срабатывать)

14 июня (18:40) Перечитайте правила, распространяющиеся на хаотические бои - были внесены изменения + дополнение от Все в хаот! Все в хаот! YORN'a Все в хаот!:
Улучшен алгоритм распределения в хаотических боях (сортировка по сумме статов).
Минимальное число участников в бою для получения хаотического рейтинга и увеличения счетчика побед увеличено до 6 человек.
В информации о персонаже показывается кол-во побед в хаот. боях / текущий хаот. рейтинг
Появился хаотический рейтинг http://ratings.ereality.ru/5_p1.html, он показывает игроков, лидирующих в борьбе за хаотическую ауру.
Турнирный рейтинг стал уменьшаться на 1% каждый день, ниже 50 ед. он не опускается.

(Игровые рейтинги (в игре в меню) >> Хаотический рейтинг)



Главная Вещи входят в моду 14.06.2007 | 03:50
03:44:32 Смотритель: Обновлены параметры перчаток, наручей, кулонов в оружейной лавке. Старые вещи были автоматически скуплены у игроков за 100% госстоимости.

Все игроки со 2 по 12 уровень, у которых было меньше 3 обнулов, получили ещё один.

Несколько вопросов к Вещи входят в моду Администрации проекта:

Вещи входят в модуВещи входят в моду Muddy Вещи входят в моду: Почему решено было изменить параметры у выше перечисленных вещей?

Вещи входят в моду Вещи входят в моду YORN Вещи входят в моду: Некоторые вещи были созданы более года назад и давали слишком мало бонусов, другие наоборот создавали дисбаланс вещей. Поэтому было принято решение об их пересмотре учетом последних изменений в игре.

M: Планируется ли пересмотр параметров других вещей?

Вещи входят в моду Вещи входят в моду YORN Вещи входят в моду: Да... (продолжение в подробнее)



Главная Единственный Золотой 13.06.2007 | 18:42
16:05:38 Смотритель: Локация `Золотой Ряд` остается под контролем клана Единственный ЗолотойBrotherhood of blood!

Логи и всё остальное - в подробнеe.
UPDATE | Единственный Золотой Администрация:
Причиной сбоя атаки за обладание Золотым рядом была программная ошибка в алгоритме призыва ботов, кланам будет выплачены компенсации, бои переиграны.

2UPDATE | Единственный Золотой Администрация:
Переигровка боёв за Золотой Ряд пройдет 14 июня в 17:00 по серверу.



Главная Случайные события 13.06.2007 | 03:35
Случайные события Администрация:
В хаотических боях появились случайные события, основанные на работе магических свитков. Шанс их появления при ударе по противнику равен 10%. Эффект от мудрости не зависит и срабатывает, даже если противник увернулся.

В бою:
04:45 Хаотическое событие: Легкая Поступь на ...
Уворот: 152 (1095), Точность: 152 (1001)

04:59 Хаотическое событие: Приступ Слабости на ...
Урон: -20

04:52 Хаотическое событие: Дух Ветра на ...
ОД: 126




Код Да Винчи Предложение | Нападения 12.06.2007 | 22:53
Временно форум закрыт на профилактику. Между тем, Предложение | Нападения ЦУП Предложение | Нападения выносит на обсуждение следующий концепт:

Сейчас есть модуль контроля секторов.
Есть смысл распространить его на 4 "мирных" локации - храм, кузницу, таверну, лесопилку.
Теперь локации, которые можно контролировать, разбиты на 2 группы. Первая - это 6 секторов рынка, и вторая - 4 мирных локации. Клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе.
Что дает контроль локации во второй группе? Не деньги (вливаемые в игру, как в случае с секторами рынка), но возможность мешать работать в ней игрокам, неугодным клану.

Пока рассматриваются несколько вариантов.
А. 1) Подвергнуться нападению могут все игроки, находящиеся в локации.
2) Нападению могут подвергнуться только игроки, ники которых (или кланы, в которых они состоят) внесены в черный список КХЛ (клан-хозяин локации). Черный список клана будет сделан программно, как и список друзей/врагов, и править его смогут только глава или дипломаты клана не чаще раза в сутки. После сохранения черного списка игрокам, занесенным в него, приходит сообщение от Смотрителя. Естественно, что если у клана нет контролируемых локаций, то толку от черного списка тоже пока не будет.
B. 1) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия бесплатны) могут только члены КХЛ.
2) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия за некоторую сумму денег) могут все игроки.
C. За жертву нападения могут вмешиваться:
1) В случае наличия черных списков - другие игроки, занесенные в ЧС КХЛ.
2) Соклановцы.
3) Кто угодно (за некоторую сумму денег).

О нюансах. Если жертва под невидимкой - напасть могут только игроки с антиневидимостью.
Под некоторой суммой денег подразумеваются цифры порядка уровень игрока - 5*уровень игрока. Встать на сторону жертвы раза в 2 дешевле, чем на сторону напавшего. Эта "некоторая сумма денег" отходит КХЛ (полностью или частично).
Как вариант, можно поставить ограничение не "клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе", а "клан не может контролировать больше 1 локации". Какой из них полезнее для геймплея, еще неясно.

Уважаемые игроки!
Выберите, пожалуйста, предпочитаемый Вами вариант развития событий и обоснуйте свой выбор.
Комментарии-флуд будут удаляться!



золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}