|
|
|
Главная |
Первопроходец |
17.06.2007 | 00:30 |
|
|
Главная |
Падение цен? |
16.06.2007 | 04:54 |
|
|
Главная |
Его сердце... |
16.06.2007 | 00:16 |
|
|
Глава Ордена Хранителей Эфира, KveldUlf , в очередной раз подтвердил свою неординарность, и творческий подход ко всему, что его окружает, установив себе уникальный образ, сделанный талантливыми художниками Ордена, и поведав окружающим историю его появления на сайте:
|
|
|
Главная |
Вещи монстров |
15.06.2007 | 22:09 |
|
|
Как и было обещано, параметры вещей монстров, а именно наручи и кулоны, претерпели тоже изменения. В подробнее вы можете увидеть новые параметры.
P.S. Амулет Убийцы Орков теперь можно выбить из монстра Гнолл [8] . Раньше из монстра Огра [5] .
|
|
|
Главная |
Прочность вещей |
15.06.2007 | 22:00 |
|
|
Платный ремонт в кузнице стал понижать прочность вещей на 5%. Это касается всех вещей, кроме артефактов.
UPDATE: А нужно ли так "убиваться" на форуме, наовостной и в чате?! Мы решили посчитать, и вот что у нас вышло:
Итак, с учетом сложившейся ситуации на примере расписываем всю систему, связанную с износом и ремонтом вещей. Износ вещей после боя: 1. После окончания боя, из 14 вещей (полный комплект) выбирается от 1 до 3х вещей. 2. Прочность уменьшается в зависимости от суммы нанесенных и полученных ударов: - до 15 ходов (не ударов) за бой: -1 ед., до 30: -2 ед, до 45: -3 ед. и т. д. - при навыке аккуратность увеличивается шанс (равный навыку), что прочность не будет уменьшена 3. При не раскаченном навыке после боя суммарная прочность вещей падает от -1 до -9 (больше - очень маловероятно ). Шанс, что прочность вещей не изменится – при навыке аккуратность = 35% - менее 5%. Итак, за бой прочность каждой вещи падает от 0.07 - 1.56. Возьмем вещь, прочностью 1000: суммарная прочность равна ~ 19500 (с учетом платного ремонта + ремонт вещи при нулевой прочности) Получаем, что такой вещи хватит ~ 24 000 боев 4. Таблица среднего кол-ва боев на каждом из уровней:
Выводы делаем сами! Много ли у Вас боев? Достигли ли Вы цифру "~24 000" и сколько времни у Вас это заняло?
|
|
|
Главная |
Боевые умения |
15.06.2007 | 22:00 |
|
|
Увеличен рост боевых умений в боях по заявкам (дуэли, групповые, хаотические, турнирные, территориальные):
Рост умений в бое с монстрами остался прежним, уменьшено в 3 раза максимальное количество ед. владения, которое можно получить в одном бое с монстром.
|
|
|
Главная |
Новая услуга от дилеров |
15.06.2007 | 20:34 |
|
|
Новая услуга от официальных дилеров проекта была введена сегодня в игру. Услуга, которая никак не влияет на игровой процесс, делая кого-то сильнее или слабее, но, безусловно, украшая проект, давай игрокам больше возможностей для придания себе и своему клану индивидуальности.
Теперь вы можете заказать у дилеров клановые и индивидуальные открытки, чтобы поздравить Ваших друзей с важным событием в их игровой или реальной жизни, нового соклана с вступлением в клан и приобретением семьи, а может подарить даме Вашего сердца эксклюзивный букет с признанием в любви или даже нескольким дамам. Всё зависит от Вашей фантазии! Стоимость: 150 золота – создание изображения открытки и ввод в игру + 5 золота за каждую открытку. Минимальный заказ открыток 10 штук. Итого 150+50 золота за первую партию, все последующие минимальные партии этих открыток будут стоить 50 золота (10 штук). Открытки сохраняются в информации о персонаже в течение 3-х месяцев.
Орден Хранителей Эфира приобрел клановую открытку с тем, чтобы поздравлять каждого новобранца подарком:
Также каждый клан может приобрести свой клановый значок для использования его в чате, как смайлик! Стоимость: 200 золота. Покупать может только клан или один человек для своего клана. Использовать в чате можно неограниченное количество раз, смайлик доступен неограниченное время. Купив один раз клановый значок, каждый, кто состоит в этом клане, может использовать его.
|
|
|
Главная |
+1 образ |
15.06.2007 | 16:51 |
|
|
Главная |
А кто ожидал? |
15.06.2007 | 04:18 |
|
|
Главная |
Индивидуальный Артефактный Комплект |
15.06.2007 | 01:06 |
|
|
Не многие артовики могут похвастаться индивидуальными артефактами, и уж точно никто не мог похвастаться целым индивидуальным артефактным комплектом до сегодняшнего дня. Комплект не полный, но в тоже время 6 (шесть!) вещей выполнены в едином стиле и ориентированы на определенный тип воина. В подробнее ник-нейм первого обладателя индивидуального артефактного комплекта и, естественно, сами артефакты.
другие артефакты в подробнее
|
|
|
Главная |
Все в хаот! |
14.06.2007 | 18:43 |
|
|
Значительное изменение было сделано в хаотических боях для привлечения большего интереса к боевой части проекта.
YORN :
1.1. У игроков выше 9 уровня появляются два поля, в которые заносятся баллы за победы в хаотических боях. 1.2. Количество баллов меняется у игроков победившей и/или проигравшей групп в хаотических боях при условиях, что с каждой стороны не меньше 3 участников и что игрок набил ненулевой опыт. 2.1. В первое поле при победе заносится 1 балл, при ничьей или проигрыше - 0 баллов. 2.2. При достижении этим счетчиком значений изменено: 100 (300, 600, 1000, 1500) игрок получает значок в инфу "Рыцарь Хаоса - 1 (2, 3, 4, 5)" и 1 единицу навыков для распределения. (изображения значений в подробнее) 3. Число начисляемых или снимаемых баллов во втором поле зависит от длины беспроигрышной или безвыигрышной серии перед этим. При первой победе в выигрышной серии начисляют 1 балл, при второй - 2, при третьей - 3, и т.д. При проигрышной серии - то же самое, но с отрицательным знаком. При ничьих число баллов у участника не меняется, серии при этом не разрываются. Пример. 3 победы подряд - ничья - победа - 2 проигрыша - победа: 1+2+3+0+4-1-2+1 4.1. Каждый третий день определяются 5 игроков, у которых самое высокое количество баллов во втором поле. После чего счетчики снова выставляются на ноль. 4.2. Пятерка этих игроков получает ауру "Аура Скорости", которая увеличивает скорости восстановления жизней, маны, энергии в 2 раза.
Исправлены ошибки с регенерацией и вампиризмом (иногда могли не срабатывать) 14 июня (18:40) Перечитайте правила, распространяющиеся на хаотические бои - были внесены изменения + дополнение от YORN'a :
Улучшен алгоритм распределения в хаотических боях (сортировка по сумме статов). Минимальное число участников в бою для получения хаотического рейтинга и увеличения счетчика побед увеличено до 6 человек. В информации о персонаже показывается кол-во побед в хаот. боях / текущий хаот. рейтинг Появился хаотический рейтинг http://ratings.ereality.ru/5_p1.html, он показывает игроков, лидирующих в борьбе за хаотическую ауру. Турнирный рейтинг стал уменьшаться на 1% каждый день, ниже 50 ед. он не опускается.
(Игровые рейтинги (в игре в меню) >> Хаотический рейтинг)
|
|
|
Главная |
Вещи входят в моду |
14.06.2007 | 03:50 |
|
|
Главная |
Единственный Золотой |
13.06.2007 | 18:42 |
|
|
16:05:38 Смотритель: Локация `Золотой Ряд` остается под контролем клана Brotherhood of blood!
Логи и всё остальное - в подробнеe. UPDATE | Администрация:
Причиной сбоя атаки за обладание Золотым рядом была программная ошибка в алгоритме призыва ботов, кланам будет выплачены компенсации, бои переиграны. 2UPDATE | Администрация:
Переигровка боёв за Золотой Ряд пройдет 14 июня в 17:00 по серверу.
|
|
|
Главная |
Случайные события |
13.06.2007 | 03:35 |
|
|
Временно форум закрыт на профилактику. Между тем, ЦУП выносит на обсуждение следующий концепт:
Сейчас есть модуль контроля секторов. Есть смысл распространить его на 4 "мирных" локации - храм, кузницу, таверну, лесопилку. Теперь локации, которые можно контролировать, разбиты на 2 группы. Первая - это 6 секторов рынка, и вторая - 4 мирных локации. Клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе. Что дает контроль локации во второй группе? Не деньги (вливаемые в игру, как в случае с секторами рынка), но возможность мешать работать в ней игрокам, неугодным клану. Пока рассматриваются несколько вариантов. А. 1) Подвергнуться нападению могут все игроки, находящиеся в локации. 2) Нападению могут подвергнуться только игроки, ники которых (или кланы, в которых они состоят) внесены в черный список КХЛ (клан-хозяин локации). Черный список клана будет сделан программно, как и список друзей/врагов, и править его смогут только глава или дипломаты клана не чаще раза в сутки. После сохранения черного списка игрокам, занесенным в него, приходит сообщение от Смотрителя. Естественно, что если у клана нет контролируемых локаций, то толку от черного списка тоже пока не будет. B. 1) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия бесплатны) могут только члены КХЛ. 2) Нападать в локации и вмешиваться за нападающего (оба действия за некоторую сумму денег) могут все игроки. C. За жертву нападения могут вмешиваться: 1) В случае наличия черных списков - другие игроки, занесенные в ЧС КХЛ. 2) Соклановцы. 3) Кто угодно (за некоторую сумму денег). О нюансах. Если жертва под невидимкой - напасть могут только игроки с антиневидимостью. Под некоторой суммой денег подразумеваются цифры порядка уровень игрока - 5*уровень игрока. Встать на сторону жертвы раза в 2 дешевле, чем на сторону напавшего. Эта "некоторая сумма денег" отходит КХЛ (полностью или частично). Как вариант, можно поставить ограничение не "клан не может контролировать больше 1 локации в каждой группе", а "клан не может контролировать больше 1 локации". Какой из них полезнее для геймплея, еще неясно.
Уважаемые игроки! Выберите, пожалуйста, предпочитаемый Вами вариант развития событий и обоснуйте свой выбор. Комментарии-флуд будут удаляться!
|
|
|
|
|