Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 11.06.2010 | 20:58
Изменения в механике игры В игру введено ряд изменений, главная цель которых - упростить игру, качественно ее улучшить и конечно же устранить старые «пробелы». Яркий пример - щиты, которые никогда не причислялись ни к оружию (делая заточку невозможной), ни к доспехам (улучшения кудесника и руны на щитах не действовали). На этот раз вопрос был решен.

Так же усилены некоторые руны острова Альенов, изменены старые навыки, добавлены новые. Отдельным сюрпризом для многих будет 10 ступень полемарха и небольшое послабление для магов в боях с монстрами.
Полный список изменений Вы можете найти в продолжении новости.

Дополнение (11.06.2010 | 21:40): Время на бесплатное перераспределение умений и стилей, включая обнулы, продлено до 18 июня.

- - - продолжение - - -

1. Теперь оружейники могут точить щиты по тем же правилам, что и все остальное оружие.

Изменения в механике игры Изменения в механике игры Изменения в механике игры


Изменения в механике игрыНесколько изменений, связанные с навыками:
2. Уменьшилась в 1.75 раз эффективность навыка «Бремя уникальности» (уменьшение урона от артового оружия);
3. Навык «Мучительная смерть» (увеличивал вероятность нанесения травм) исчез.
4. Появился новый навык - «Поглощение магии», увеличивающий защиту от всех стихий на (значение навыка/2)%

5. Усилены некоторые руны острова Альенов:
Руна кабана - [8 12 16 20] брони (было [4 6 8 10] брони);
Руна медведя - [8 12 16 20] доп.урона (было [4 6 8 10] урона);
Руна змеи - [80 120 160 200] ОД и [40 60 80 100] энергии (было [50 75 100 125] ОД и [30 45 60 75] энергии);

Изменения в механике игры Изменения в механике игры Изменения в механике игры


Последние изменения и дополнения также не могут не радовать отдельные категории игроков:
6. Появилась 10 ступень полемарха. Награда - 415 Изменения в механике игры золотых;

Изменения в механике игры

Изменения в механике игры
7. В боях с монстрами расход маны в 3 раза меньше, чем в боях с игроками (было в 2 раза меньше).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Круто=)

042 опять щиты рулить будут(

7. В боях с монстрами расход маны в 3 раза меньше, чем в боях с игроками (было в 2 раза меньше).
204

Круто. Особенно насчёт расхода маны в боях с монстрами 049

С расходом маны лихо придумали так сказать "Маги развивайтесь дальше, а щитам и заточки хватит" Щитам хватит заточки чтобы увеличить урон по монстрам на треть?

эх магов опять порезали против щитов, такими темпами резанья скоро не на ногах передвигаться будим ..... 012

нефигасе щитов подняли... качай теперь мудру, вливай навыки в интуитивную защиту, броню, погощение магии и бремя... и можно класть то самое место не только на воинов, но и на магов. а заточка щита ваще чит. у щита не должен быть урон как у двупуша!

Прекрасно блин, теперь щит точит щит, ставит защиту от магии (навык) и рвёт всё что движеться? о_0 Супер 002 042


--------------------

а почему я не могу сам себе заточить щит? Оо

"Последние изменения и дополнения также не могут не радовать отдельные категории игроков"

...гениально!!!...браво!!!!....я под столом...только в этой игре можно читать такие перлы...не можем сделать для всех - сделаим для 10 % играющих и с помощью красивой трактовки этой лажи создадим иллюзию, что все довольны..супер!!!...

P.S. Толко перекинулся в боевого, просрал 17 тысяч сер и на....СПАСИБО ВАМ, ЗАБОТЛИВЫЕ НАШИ!!!... 009

полный секас 001

зарежим всех магов и уворотов с критами!201

Щиты вперёД!!! 043

двадцатьодиннах

018 навык от магии 018

Давайте изменений на одл надоел это шаг к магам

дайте возможность самому себе точить

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}