Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 21.03.2012 | 17:47
alt Уже не раз говорилось о том, что в артефактном оружии нет никакого смысла, а причиной этому был навык Бремя уникальности, действие которого уменьшало урон оружия купленного за золото. С сегодняшнего дня данная проблема решена. altАдминистрация игры изменила принцип работы навыка и отныне данный навык называется Знаток монстров,а сам навык увеличивает урон по монстрам. Формула расчета действия следующая:

Урон = round(Урон * (1 + Уровень_навыка / 200)).

Навык будет работать только при условии, что бой начался с монстром, не важно, сам ли игрок напал на монстра или же бот напал на игрока. При вмешательстве монстра в бой, правило навыка работать не будет. Все те, у кого на данный момент раскачен навык Бремя уникальности, получают бесплатный сброс (параметров/навыков). Для правильного отображения названия и описания навыка необходим перезаход в игру.

Дополнительно сообщаем, что на прошлой неделе изменился принцип расчета аур «Командный дух» и «Страх одиночества». Теперь сила команды пересчитываются не только между раундами, но и после каждого вмешательства в бой.

В заключении сообщаем, что altАдминистрация игры возобновила выдачу ключей для реализации авторизации на клановых сайтах. Для получении ключа нужно написать личное сообщение с пометкой « Решение игровых вопросов ». Обращаться для получения ключа могут все желающие, в том числе и те, кто уже обращался до сегодняшнего дня но получал отказ.


Дополнено (21.03.2012): Изменились параметры стихийных рун увеличивающих урон соответствующей стихией, а также рун единорога, улучшающих защиту от каждой стихии. Сравнить прежние и новые параметры можно в полной версии новости. Руны на руках у игроков не затронуты.

- - - продолжение - - -

 

 

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

скока нытиков 305

возмутительно

не реально магов порезали....

опять магов вверх колонны поставили, задолбала такая игра, только от магов и получаю...

Да, теперь ГОСникам вообще без шансов 042

а если на кладбе нечисть херачишь этот навык тож действует!!
супер терь на арт посох коплю

мда пиздец.магов порезали ппц.

202


--------------------

вот нубланы))) тут руны порезали но не магоф!!! 015

а маги читера- понерфить магоф)) 051

так вам и надо нупы хахаха

подумал юра что арт пухи плохо идут из-за навыка и убрал его нафиг а чтоб сильно не стонали чуток руны магофские порезал....тока смысла в том не дофига: маг заруненый усилками что раньше был ческим нагибателем что и сча таким же останется ну будет не по 1000 хлестать со стрелы а по 930(к примеру)...единарогоф да усилили хорошо спору нету..
...а новый навык УГ он не нужен по крайней мере мне....

режте магов .......

061

ммм, с каждым днем все веселее и веселее сидеть в мирке :)

Или я чегото не понимаю, или половина игроков, оставивших отзыв, не досмотрели новые параметры. почемуто все маги радуются, а воины опечалены. Но ведь защиты УВЕЛИЧИЛИ, а урон СНИЗИЛИ. Я, как воин, очень доволен, а то баланс был смещен сильно в сторону магов. Еще добавил, бы такую вещь: при нападении на мага, ставить воина сразу в первую линию (ведь воин напал, а не маг первым)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}