Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Обновление профессии Ремесленник 25.04.2013 | 19:47
Обновление профессии Ремесленник Активное обновление игрового мира и сектора мирных профессий не обошло стороной и одну из старейших профессий Граней Реальности: ремесленника, благодаря которой шахтеры, лесорубы и плотники имеют круглосуточный доступ к качественным инструментам, а литейщики и отважные исследователи Заброшенного Завода с Острова Покинутых Песков имеют возможность сбывать свою продукцию. Процесс обновления и характер правок выдержан вполне в духе современности - раскачка профессии стала значительно проще, а процесс обучения азам профессии стал проще и доступнее для новичков.

О деталях и подробностях ожидающих игроков правок мы расскажем вам в тексте полной новости
.

- - - продолжение - - -

Одним из главных сюрпризов стало исчезновение требований на знание технологии создания предмета для его крафта. Исчезнет также обучение технологиям - для производства предмета останется только требование на ступень ремесленника.

Обновление профессии Ремесленник


Разрешения на создание (РС) станут чертежами. Для факела теперь будет нужен чертеж факела, цена - 0.5 авторитета за штуку.

Создание продукции раньше было сопряжено с учетом ряда случайных факторов: один действует на бонус инструмента, второй на прочность, каждый от 0.9 до 1.1. Вместо них останется одно случайное число от 0.9 до 1.1, которое будет действать и на прочность, и на бонус.

Существенно изменился интерфейс мастерской.

В центральной части Мастерской Лавки Ремесленника отныне находится несколько вкладок: «Крафт», «Чертежи», «Рабочие». В разделе «Крафт» игрок может создавать (крафтить) предметы, в разделе «Чертежи» - покупать чертежи за авторитет. В разделе «Рабочие» - облегчить процесс крафта за Обновление профессии Ремесленник золото.

В меню слева появились переключатели – «Топоры», «Пилы», «Кирки», «Прочее». Соответственно, выбирая один из переключателей, игрок фильтрует, что именно он может крафтить или какие чертежи покупать. В «Топоры» входят все топоры, в «Пилы» - все пилы, в «Кирки» - все кирки, в «Прочее» - факелы и бамбуковый мишка (на данный момент).

В меню интерфейса крафта каждого предмета наличествуют следующие элементы:

1. Название предмета;
2. Если уровень ремесленника еще низок для начала крафта, то пишется «Доступно с (номер ступени) ступени ремесленника»;
3. Если уровень ремесленника достаточен для начала крафта, то показываются картинки изготавливаемого предмета и всех ингредиентов, включая чертеж. Под каждым ингредиентом пишется, сколько его нужно для крафта и сколько его всего в инвентаре у игрока. Над ингредиентами находится информация о времени крафта и диапазоне бонусов и прочности.
4. Если для старта крафта хватает всех ингредиентов, то игроку доступна кнопка «Делать», при нажатии которой начинается крафт.

Когда игрок запускает крафт одного предмета, то кнопки «Делать» со всех предметов пропадают. Игроку в реальном времени показывается, сколько времени осталось до окончания крафта. При попытке выхода из мастерской или из игры игроку сообщают, что крафт прервется и просят подтвердить решение. При окончании производства игрок автоматически получает в инвентарь изготовленный предмет.

На вкладке «Рабочие» игрок за золото сможет облегчить процесс крафта посредством найма рабочих. Когда игрок нанимает рабочих, он получает следующие бонусы:
- может покидать мастерскую или игру на время крафта, при этом крафт не прерывается;
- может поставить в очередь до 3 предметов, которые будут изготовлены в том порядке, в котором стоят в очереди.

Однако не может быть ситуации, когда у игрока два предмета крафтятся параллельно.

Нанять рабочих можно на срок от 1 до 7 дней дней за сумму от 2 до 10 Обновление профессии Ремесленник золотых монет соответственно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Mда... Выскажусь и я. Не ожидал я такого абсурда в плане изготовления факелов. Оказывается это дело возведено в степень технически сложного изделия и для него еще необходим чертеж. Т.е. выходит что взять кусок палки и намотать кусок тряпки - для этого архинеобходимо иметь как минимум 1 ступень. Вы что издеваетесь?????
То что реально надо в мастерской , так это возможность продать инструмент в лавке, например -10-20% от госа - это первое. Второе, а как вам нравиться про факела???
И вообще , ввиду того что игру все больше и больше загоняют в банкомат, предлагаю: Создать новую профессию с названием "СПОНСОР" или "ЛЕПРИКОН" - и выдавать их в зависимости от вложенного реала. Щедро за это выдавать параметры, начальняю 1 ст. - каждого параметра +1 (каждого!!!) и т.д.

барбосса,

+1

Очень хорошо.... я вот тут сходила в мастерскую ремесленника, посмотрела нужно мне значит топорище, хорошо пошла в лесопилку, и что вы думаете, поленьев я настругала, но вот сделать из поленьев топорища мне никто не предложил, и как я должна делать топор, если не могу сделать топорище?

А то что мной и другими игроками бабла реально вложено в обучение и аукционы знаний админам похрен!!!!

Не только бабла в обучение, но и времени, потраченного на то, чтобы выучить ту или иную технологию и потом создать 100-200 предметов, чтобы "отбить" это бабло, начав обучать самому. Козлы, короче.


--------------------

Ничего, прикиньте как "весело" сейчас начинающим ремесленникам будет с топорами, пилами и кирками. Факел хоть подешевле обходится.

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}