Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Запуск правок баланса 1.03.2016 | 17:02
Запуск правок баланса Спустя несколько дней после ввода особых условий по смене класса, пришло время запустить, собственно, то, ради чего эти особые условия были введены! А именно правки баланса в игре. Помимо уже анонсированных несколько недель назад правок, игроков ждут и новые любопытные изменения. Как вам, скажем, введение нового типа удара? Звучит интригующе, согласитесь! Что ж, приглашаем в полную новость для ознакомления с подробностями.

- - - продолжение - - -

Общий список правок
Запуск правок баланса


  1. Изменение расчета попадания;
  2. Изменение расчета шанса пробить блок;
  3. Изменение в расчете критического урона;
  4. Изменение в расчете физического урона;
  5. Изменение свитков "Животная ярость" и "Приступ слабости".


С первым и вторым пунктами списка правок вы могли ознакомиться в анонсе правок, опубликованном несколько недель назад: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4906. Поэтому мы не будем заострять на них внимание в этой статье.

3. Изменение в расчете критического урона
Запуск правок баланса

Вероятность критического удара была немного снижена, на графике можно увидеть, как изменения повлияют на бои игроков. На оси Y отложена вероятность крита, на оси X - коэффициент, зависящий от силы и сокрушения бьющего и здоровья и стойкости принимающего удар. Синей линией показана нынешняя работа критического удара, красным - вероятность крита после правок.
Запуск правок баланса


Кроме этого, меняется коэффициент критического урона, который определяет величину наносимого крита. Так, если раньше критический урон вычислялся по формуле
(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1
,
то теперь формула изменится:
1.25*(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1.25.

При этом верхний предел коэффициента останется прежним - 2 (для стилей "Два оружия" или "Одно оружие") и 2.25 (для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит"). Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел как и прежде дополнительно увеличивается на 0.5.

Вероятно одной из самых громких правок в пакете по изменениям баланса станет введение нового понятия - ослабленный удар. Если вкратце, он будет наноситься в том случае, если при расчете вероятности разновидности удара не пройдена проверка на критический удар. Таким образом, если не выпал шанс на нанесение критического удара, проверяется, выпадет ли шанс нанести ослабленный удар.
Шанс наступления этого события зависит так же, как и при проверке на критический удар, от соотношения силы и сокрушения бьющего и здоровья и стойкости обороняющегося, однако в данном случае чем больше здоровья+стойкости у противника по сравнению с силой+сокрушением игрока, тем больше вероятность того, что им будет нанесен ослабленный удар.
Ослабленный удар наносит меньше урона, чем обычный, так как если проверка на ослабленный удар пройдена, то урон домножается на 0,8. Если проверка на ослабленный удар тоже не пройдена, игрок наносит обычный удар. В логе боя такой удар отображается полужирным курсивом.
Запуск правок баланса

На графике выше черной линией показана итоговая вероятность того, что игроком будет нанесен ослабленный удар.


4. Изменение в расчете физического урона
Запуск правок баланса


Изменения, в частности, коснутся влияния доп. урона на величину наносимого удара. В документации по расчету физического урона - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027 пункт 5, который раньше имел такой вид:
5. К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона/2 до доп. урона
,
Теперь будет выглядеть следующим образом:
К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона до доп. урона*1,25.


5. Изменение свитков "Животная ярость" и "Приступ слабости"
Запуск правок баланса


В новости об анонсе правок мы уже публиковали изменения, которым подвергнутся свитки на + и - урон. Однако и эта редакция правок претерпела изменения, поэтому конечный вариант преобразований будет иметь следующий вид:
Отныне все свитки (и на увеличение, и на снижение урона) будут влиять только на максимальный урон. В случае, если в результате применения свитков максимальный урон станет меньше минимального, они поменяются местами, однако свитки и дальше продолжать срезать максимальный урон. Пример:

Дано: У игрока урон 300-500.
1. На него кидают свиток на -250 урона.
Его урон стал 300-250. (при расчете самого урона используется урон 250-300, так как минимальный и максимальный поменялись местами).
2. На него еще раз кидают свиток на -250 урона.
Его урон стал 300-0 (при расчете самого урона используется урон 0-300)
3. На него кидают еще раз свиток на -250 урона.
Его урон остался 300-0 (при расчете самого урона используется урон 0-300).
4. Игрок кидает на себя свиток на +150 урона.
Его урон стал 300-150 (при расчете самого урона используется урон 150-300).
5. игрок кидает на себя свиток на +300 урона.
Его урон стал 300-450 (при расчете самого урона используется урон 300-450).

Помимо этого свиток "Приступ слабости" теперь тоже будет разделен между магами и воинами. Для воинов останутся прежние значения, для магов отныне эффекты от свитка будут следующими:
Запуск правок баланса

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

011


--------------------

бля сломари страницу

точность, стойкость, доп.урон

встречайте консервные банки =)

итог - воинов еще больше подняли...

Множество разорванных пуканов, множество растоптанных судеб - спасибо геймдевам за это :D

танцы / тень видимо настолько сильны, что их надо срочно порезать
это правильно
об меня реально все убивались, даже как то совестно было )

Вы вкурсе, что увароты с интой будут всегда бить пониженным. Это нормально вообще? У них итак урона нет, вы им ещё на 20% понизили. ПРосто гениально

203

002

никогда уваротом не был но вы чет совсем класс сгнобили... про понижение доп урона молчу. скорблю по танцам

так наоборт подняли уваротам доп урон)

Цитата: Крутящий момент
так наоборт подняли уваротам доп урон)


У уваротов всегда был самый маленький доп. урон. Если его и подняли то явно не им на руку

Цитата: Крутящий момент
так наоборт подняли уваротам доп урон)


А сокрушатели теперь ещё полноценно и доп уроном будут махать.

https://gyazo.com/41f39c4f23adace7974d50576d029a3d
Пардон, рукожопы. Третий пункт урон: 0-300. мин урон 0 макс 300.
отнимаем 250 от макс урона (Отныне все свитки (и на увеличение, и на снижение урона) будут влиять только на максимальный урон)
Итого господа рукожопы, обьясните, почему не 0-50 у вас?

Ну пример тупой поставьте не 300-500 а, например, 550 что бы наглядно показать как вы там что на третьем свитке кувыркнули, как отняли

Цитата: Глуздырь
https://gyazo.com/41f39c4f23adace7974d50576d029a3d
Пардон, рукожопы. Третий пункт урон: 0-300. мин урон 0 макс 300.
отнимаем 250 от макс урона (Отныне все свитки (и на увеличение, и на снижение урона) будут влиять только на максимальный урон)
Итого господа рукожопы, обьясните, почему не 0-50 у вас?

Ну пример тупой поставьте не 300-500 а, например, 550 что бы наглядно показать как вы там что на третьем свитке кувыркнули, как отняли


Туговато у тебя с соображалкой..
макс. урон - 0, мин. урон - 300. Но так как макс. урон<мин.урон, то они меняются местами на момент удара(После удара, всё то же самое: макс. урон - 0, мин. урон - 300). А теперь используется свиток -250. Сам поймешь что происходит или разжевать?

202

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}