Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! 1.02.2018 | 16:54
Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! Вас окружает разношерстная армия, вы стоите на тёмной, слегка влажной почве подземной пещеры. Вот уже несколько месяцев вы воюете здесь против дезертиров-людей и их пособников гоблинов, привлекая на свою сторону решивших остепениться гоблинов-мечников, ассасинов и лучников. Эти коренастые ловкие воины приносят колоссальную пользу, помогают побеждать своих бывших соратников не только в пещере, но и на болоте.
Собрав последние силы вы наконец накапливаете достаточно сильную армию и перед вами открывается завораживающая картинка следующего уровня пещеры. Если первый уровень отличался текущими отовсюду красными лавовыми ручейками, то вторая пещера имеет синеватый оттенок и туман, до странности холодный и пронизывающий. К туманам вы привыкли (как-никак давно уж живёте в Туманном городе), но это странное синее свечение настораживает. Что ж, это будет нелегко, думаете вы, но наверняка интересно! А перспектива привлечь в свою армию чрезвычайно сильных гоблинов-магов, шаманов и троллей выглядит манящей и интригующей. Вперёд!

- - - продолжение - - -

Как и анонсировалось ранее, в Пещере гоблинов добавлен высокий уровень сложности, проходя миссии которого можно зарабатывать карты юнитов гоблин-маг, гоблин-шаман и тролль. Соответственно, чтобы открыть доступ к этой пещере, нужно выполнить все условия, которые позволяют собирать в пещере карты хотя бы гоблина-мага:

- у игрока должно быть хотя бы 6 отрядов 7 уровня;
- должны быть открыты юниты гоблин-мечник, гоблин-ассасин и гоблин-лучник;

Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!


Если игрок в окошке выбора юнита выбирает гоблина-мага, гоблина-шамана или тролля, он попадает на карту высокой сложности:

Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!
Изображение кликабельно


Попытки похода в пещере общие на низкую и высокую сложность, то есть если вы потратили попытки на высокую сложность, то собрать карты юнитов с низкой сложности уже не сможете.

На карте высокой сложности 10 миссий, некоторые из них ведут к открытию тайника, расположенного на карте миссий.

Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!


В момент, когда игрок стартует прохождение пещеры, для каждой миссии выбирается случайная заготовка из пула. Повторяться заготовки не могут.
Как и на низкой сложности пещеры, в миссиях высокой сложности помимо стандартных особенностей боя (таких же, как на болоте гоблинов), есть ограничение по размерам отрядов в пещере. Ограничение зависит от номера слота, в который встаёт заготовка для миссии:

Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!


Подробнее об устройстве пещеры и заполнении ее миссиями тут, подробнее об ограничении по размерам трядов в пещере тут.

В целом же правила прохождения миссий высокой сложности ничем не отличаются от миссий низкой сложности. Однако здесь появляются новые объекты: ящик пандоры (при наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд), портал призыва разрушаемый (объект, из которого после определённого раунда, указанного при наведении на портал, призываются вражеские отряды, портал можно разрушить, чтобы прекратить возникновение врагов из него), портал призыва постоянный (расположен за пределами поля боя, призывает мобов на сектора, соседние с его расположением, разрушить его невозможно, пока не будут призваны все мобы из него), тотем (даёт определённые бонусы некоторым вражеским отрядам, пока не уничтожен вашими войсками).

Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! Встречайте дополнение к Пещере гоблинов! Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!
Встречайте дополнение к Пещере гоблинов!


Документация по низкому и высокому уровню сложности пещеры - здесь.

Кроме того, по случаю введения высокой сложности пещер максимальный уровень юнитов повышен до 9!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: Dimjkeee
Вы хоть сами тестите что создаете? на 4 миссии 3 попытки сделал, 329 юнитов в труху

Еслиб они ещё понимали чтоооо создают...

тактика не интересно

я лично даже при желании пройти даже не смог дойти в первой пещерки до конца 002
п.с лучше бы новые миссии ввели на основной карте, нуна солиды на посох

солиды можно купить за серку на бирже


--------------------

Цитата: Цвай

я лично даже при желании пройти даже не смог дойти в первой пещерки до конца
п.с лучше бы новые миссии ввели на основной карте, нуна солиды на посох

солиды можно купить за серку на бирже


Просто гениальная отмазка))))
-Что то нужно?
-Купи на бирже. (хотя биржа это место где идут торги,а "ЭТО" магазин)

Новость бредовая.
Админы уже признайте свой кривой рандом. В пещере гоблином-ассасином прошел 3 круга уворота. Следовательно получил 105% уворота. И???? Опаа... Неожиданно по мне попали))))) Я плакал от смеха))) 001

А почему сложность увеличилась в других (предидущих) пещерах??

Вы серьезно?! А Гранями, как я понял, заниматься не очень хотите, все вылизано до блеска. Все катиться в эту тупиково-нудную ветвь по прозвищу ТБ.
Что уже главнее для Вас?!
Вы уж напишите честно, что переводите все со временем в это УГ (бред) и я с чистой совестью просто ухожу отсюда.

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1 Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

ящик пандоры (при наступлении на объект из него выпадают либо останки, либо появляется вражеский отряд)
Не, ну это же полный маразм!!!

маразм

в это еще кто-то играет?? 011

002 просто не вазможно их победить,стало совсем хуже =(

это из-за Вас Гриша Перельман отказался от премии в лимон бакинских-он в акуе от тактики....ну просто не прошел квест 132

Хрен с ними с гоблинами, что с палатками делать? Биржа все уровняла - продавать нечего!

да...дополнение-кто делал тактику 301 -увольте этого недотыкомзера

Ничо не понял... Тактика, конечно, однообразна. Но и хаоты однообразны. И ДП однообразен. И кладбон однообразен. И элитка. И вообще всё. В тактике хотя бы не бывает фулиндивида в противниках. Никто не верещит в БЧ. Нет ненужной командности. Она проходится за предсказуемое время (в отличие от ПВП-нормы какой-нибудь). Нормальный модуль, получше многих. Чего все ругаются-то?


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}