Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Очередные правки кланов и другие новости 27.06.2019 | 17:06
Очередные правки кланов и другие новости Очередной летний четверг, который мы улучшаем актуализацией кланового модуля. На этой неделе, обратившись к вашим пожалениям, мы улучшаем уже введённые в клановые модули изменения. Сегодня они коснутся недавно добавленного функционала клановых автовыплат, а также затронем вопросы третьей клановой лиги и достижений за походы в КТ.
Все подробности в полной новости!

- - - продолжение - - -

Правки в клановых автовыплатах
Очередные правки кланов и другие новости


После изучения отзывов игроков на введенный недавно функционал дополнительного поощрения сокланов, мы решили ввести в модуль несколько поправок, для более гибкого управления автовыплатами:

1. Добавлена возможность установки базовой ставки отдельно для каждого вида клановой активности;
2. Теперь выплаты накопительные, происходят не каждый раз после действия, а раз в сутки (чтобы не захламлять логи казны, а также чтобы казначеи могли следить за балансом). Теперь в настройках автовыплат таблица показывает начисленное серебро, а не фактически выданное (в случае, если серебра в казне не хватит, выплаты может не произойти, и начисленное и фактически выданное будут отличаться).

Очередные правки кланов и другие новости
(для увеличения изображения нажмите на него)


Правки в ступенях "Участник клановых турниров"
Очередные правки кланов и другие новости


Продлены ступени участника клановых турниров, теперь их 10 вместо 5, соответственно для [1 2 3 4 5 6 7 8 9 10] ступени необходимо набрать [20 50 100 200 350 550 800 1100 1450 1850] побед в КТ.
Из-за поднятия ступеней КТ также вырастут и клановые ауры за абилки "Мощь клана" и "Величие клана". Напомним механику:

Аура «Мощь клана» - 18 ед. Дает бонус к двум самым прокаченным статам (кроме здоровья) персонажа (с учётом бонусов)
Аура «Величие клана» - 18 ед. Дает бонус к двум максимально прокаченным модификаторам персонажа (с учетом бонусов)
Невозможно одновременно взять обе ауры (Мощь и величие). Сила ауры зависит от ступени "Участник клановых турниров"). Ауры доступны для членов клана старше 10 уровня.


Очередные правки кланов и другие новости


Очередные правки кланов и другие новости



Правки в механике перехода в третью лигу
Очередные правки кланов и другие новости


Поскольку после правок КТ в третью лигу упало много кланов и многие дисквалифицированные кланы или кланы вне лиг остались за бортом турниров, мы решили ввести специальные правки именно для этой лиги, чтобы дать шанс новым кланам и кланам, стремящимся к усилению, попасть в третью лигу и выше.

1) С 1 июля размер 3 лиги будет изменён до 40 кланов (должно было стать 20 до этих правок), из них 5 кланов – перейдут из 2 лиги (на место 5 топовых кланов 3 лиги, которые перейдут во вторую), вплоть до 35 места в рейтинге 3 лиги кланы остаются в ней, с 36 до конца – выпадают из лиги.
2) В июле в 3 лигу добавляется 5 кланов из числа тех, которые вне лиг (как и должно было быть, 5 самых сильных кланов из тех, кто вне лиг).
3) С июля добавляется новая лига – 4. Бои в 4 лиге проводятся по особым правилам:
  • в эту лигу попадают все кланы, которые не попали в состав одной из 3 высших лиг (соотвественно кланов "Вне лиг" и "дисквалифицированных" больше не будет);
  • бои в этой лиге проводятся не целый месяц, а только с 25 числа каждого месяца до конца месяца;
  • минимальное число участников для КТ в 4 лиге – 3 (от клана);
  • по итогам месяца (а фактически недели) кланы, занявшие топ-10 мест в 4 лиге, переходят в 3 лигу на место 10 аутсайдеров (которые выпадают в 4 лигу);
  • если команда, попавшая в топ-10 4 лиги, провела менее 10 турниров за месяц, она в 3 лигу не переходит (тогда в 3 лиге свое место сохраняет команда, занявшая максимально высокое место из тех, которые подлежат вылету; например, если в 4 лиге только 9 команд провели 10 и более КТ, то из 3 лиги будут переведены вниз 9 команд, а 31-я команда свое место сохранит);
  • если клан собрал заявку в КТ в 4 лиге, но соперников не было, он получает 3 очка, и эта заявка засчитывается ему как пройденное КТ (для целей перехода в 3 лигу);
  • очки, полученные в КТ в 4 лиге, на счет клана не зачисляются (они учитываются только для того, чтоб определить место клана в списке и выделить топ-10, которые попадут в 3 лигу);
  • походы на КТ в 4 лиге идут в счетчик походов на КТ (для ступени участника КТ и для силы узоров), как у кланов первых 3 лиг (с тем же ограничением – не больше 21 похода в неделю и с теми же бонусами на узоры, если они у клана есть);
  • кланам, прошедшим в 3 лигу по итогу отбора в 4 лиге, на счет зачисляется по 100 баллов КТ (эти баллы не заносятся в рейтинг лиг).


Соответственно первые турниры в 4 лиге пройдут 25 июля, в них будут участвовать все кланы, которые ранее оказались бы дисквалифицированы или "вне лиг".


Другие небольшие правки
Очередные правки кланов и другие новости


  1. В условия поиска противника Порталом коварства на ОК добавлен новый пункт: теперь из доступных противников исключаются те, с которыми у игрока уже было в текущие сутки 3 или более боев;
  2. В случае, если у игрока полностью застроено поместье (все здания 20 уровня и нет свободных слотов), ему не могут выпасть случайные события "Подарок от застройщика" и "Строители бастуют";
  3. Исправлен баг с отображением активности персонажа в настройках безопасности (иногда не отображались входы/выходы из игры);
  4. Исправлен баг на Тёмном Острове: при счётчике "монстров прячется" больше 100% фантомы нападали при генерации и после боя с другим игроком, если фантомы победили. За сдачу этого бага игроку Очередные правки кланов и другие новостиСэр_АндрэОчередные правки кланов и другие новости выдана награда;
  5. Исправлен баг с возможностью рыбачить без потери прочности инструмента. За сдачу этого бага игроку Очередные правки кланов и другие новостиomiorОчередные правки кланов и другие новости выдана награда.
  6. Решен ряд проблем со свитками Чернокнижника/Гусекнижника:
    - Теперь если на ОК идет бой, в котором остались только два "живых трупа" или "живых гусьоны", хозяев трупов не выкидывает с ОК после 15 раундов после смерти (для противодействия багу, из-за которого такой бой некорректно завершался по таймауту);
    - Исправлен баг, из-за которого у владельца трупа не снималась кровожадность за убийства, совершенные трупом после вылета хозяина с ОК (спустя 15 раундов после смерти). За сдачу этого бага игроку Очередные правки кланов и другие новостиBeavermanОчередные правки кланов и другие новости выдана награда;
    - На живой труп теперь влияют ауры в бою на ОК.



Анонс правок по бирже клановых узоров и клановых гранитов
Очередные правки кланов и другие новости


Поскольку ранее в правках уже обсуждалось, что планируются изменения в принципе торговли узорами и гранитами, мы считаем не лишним рассказать, что разработка уже ведется. Чтобы не лишать игроков возможности торговать друг с другом и одновременно с этим не допустить автоматизации покупки и прокачек, мы разработали принципиальной новый для ГР механизм биржи.
Если кратко, на примере биржи узоров (для гранитов механизм будет схожий:
Клановые узоры теперь будут покупаться и продаваться от клана клану за баллы КТ, а не за серебро, клановые граниты - за серебро, как и ранее. Одновременно будет добавлена возможность продажи узоров в гос за серебро.

Торги будут проводиться 1 раз в сутки - в 21:00. О начале торгов сообщается системным сообщением.

Сами торги длятся 5-10 минут (случайное значение) с момента начала, таким образом передача узоров и завершение торговой сессии каждый раз происходит в случайное время. Во время торгов игроки могут делать ставки, повышая свое предложение за узор на 1 балл. Повышать можно до любого значения, минимальная цена ограничена гос стоимостью узора в баллах. При повышении ставки баллы сразу списываются со счёта клана, если ставка не сыграет, они вернутся на счёт.

В момент завершения торгов узоры передаются кланам покупателей, чьи ставки полностью удовлетворены, а также кланам тех покупателей, чьи ставки удовлетворены только частично по причине отсутствия достаточного количества узоров, при покупке нескольких узоров сразу (таким покупателям передается только то количество узоров, которое было на бирже сверх ставок кланов, чьи заявки удовлетворены полностью). При этом при частичном удовлетворении заявки клану покупателя возвращается часть баллов, поставленных им в качестве ставки (в том количестве, которое осталось не использовано).

Кланам, чьи ставки не были удовлетворены баллы возвращаются в момент завершения торгов в полном объеме.

Продавцы узора, который был выкуплен, получают ставку покупателя за вычетом налога, который зависит от лиги, к которой принадлежит продавец. Для 1 лиги налог составляет 40%, для 2 лиги – 20%, для 3+ лиг налог отсутствует.

Все ставки на покупку узоров в момент завершения торгов удаляются (независимо от того, были они удовлетворены или нет), и игрокам, желающим купить узоры, необходимо поставить новые ставки. Постановка и изменение (в сторону увеличения) ставок возможны в любой момент с завершения предыдущих торгов до завершения последующих торгов. Отмена – только с момента завершения предыдущих торгов и до наступления 5 минут до начала новых торгов.

В первую очередь продаются узоры, которые были выставлены на торги раньше, а покупают в первую очередь те игроки, которые поставили наибольшую ставку (при одинаковой ставке – те, кто поставил ставку раньше).

Если узор, выставленный на продажу в момент завершения торгов не был выкуплен, он остается на бирже на следующие торги, но с соблюдением правила, что на торгах не может находиться узор, которому осталось меньше 7 суток годности (такие узоры автоматически возвращаются продавцу в момент начала очередных торгов).

ВАЖНО! Все узоры, купленные с биржи, получают срок в 10 дней (т.е. считаются полученными в момент покупки), перепродажа купленного узора запрещена, при снятии с биржи узора (без продажи) его срок не меняется.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: Bsw
хмыри, давайте без грубостей и перехода на личность

а как тут иначе-то??? прежде чем написать - подумай несколько раз, если мысли нормально выразить не можешь

В игре произошла сильная дискриминация слабых кланов, которая медленно, но верно все тянет ко дну.

Первая волна дискриминаций произошла когда кланы высших лиг стали получать больше очков за турниры. Наш клан имел здания 7 лвл с 7 узорами, но вылетев однажды в 3 лигу нехватка очков и сборов на КТ привела к разрушению зданий, тогда мы стали стараться покупать гранит и узоры за свои деньги ложа в казну по 5-10к сер.

Вторая волна это закрытие манипуляций с казной, теперь хаи не могли доложить нехватку денег на гранит, а с налогов мелкие лвла задыхались, да и смысла уже не было потому что узоры на рынке исчезли, их могли позволить только кланы высших лиг, а смысл тогда в зданиях если не для узоров?

Итог: попавшие в 3 лигу кланы просто физический не могли набрать много очков, из-за малого количества зарабатывания и не возможности сборов КТ они быстро деградировали освобождая места кланам со 2 лиги. А очки нужны и на узоры и на укрепления зданий и их надо очень много даже в 3 лиге.

И вот наконец 3 волна: уменьшение 1 и 2 лиг, теперь в 3 лиге больше деградирующих. А так же усиление узоров для кланов высших лиг которое делает сильнейшее превосходство, вот только интересно админы заметили что многие кланы 3 лиг и ниже вообще без узоров и своими действиями они добавили туда больше кланов?

Низкие кланы дискриминированы и не могут купить за очки или серу узоры даже если бы очень хотели – турнирных очков нет и не возможно заработать много, а в 4 лиге вообще шиш, а за серу редко узор словишь - на рынке пусто, а нововведение покупок узоров только за очки топит кланов 3 лиге окончательно ведь помимо узоров нужен и гранит.

Решение: дать возможность всем кланам в игре на одинаковых правах зарабатывать очки КТ без дискриминаций и ограничений.

P.S. если не понимаете, а чем я дисквалифицируйте топ клан из первой лиги как вы делаете в 3–тей лиге и обнулите очки, а потом посмотрите как он будет выглядеть по возращению. Чем это отличается от Белорусских тунеядцев? Мы бы хотели работать (заработать очки) но нет работы (возможности) а нас лентяями и лохами называют.

Знаменитое выражение админов: Топ кланы или "Топ игроки не почувствуют зменений", как всегда, к стате, а вы хоть раз смотрели на слабых и новичков (как кланов так и персонажей)? Кому из них здесь интересно? Скоро и вашим Топам не с кем играть будет, ведь на элитке и ОК только они остались, эти модули перестали быть актуальны и интересны "не топам" и новичкам.

Верните YORNа, рукожопы!!!!!!!

Игра вымирает(учитывая поЖАления игроков,не знаю мож опечатка,а мож спецом написано)и толку ваще от такого кол-ва кланов,где максимум 3-5 человек онлайн?!!Я б на месте админов распустил все кланы где зарегистрировано меньше 100 персов,а онлайн ежедневно меньше 10 ти!Лучше иметь качество кланов чем кол-во,учитывая средний онлайн персов в игре кланов может быть не более 50 ти,чтоб вступить в них было также проблематично как в хорошую фракцию ОК!Тогда и нытьё прекратится типа я создал клан для себя и жены и своих будущих детей просто для общения.Для общения есть вайбер,скайп и прочая хрень!Игра должна быть 90% боевым модулем с хорошими плюхами и узорами для всех кто хочет играть!

Цитата: -БАРБЕКЮ-
Игра вымирает(учитывая поЖАления игроков,не знаю мож опечатка,а мож спецом написано)и толку ваще от такого кол-ва кланов,где максимум 3-5 человек онлайн?!!Я б на месте админов распустил все кланы где зарегистрировано меньше 100 персов,а онлайн ежедневно меньше 10 ти!Лучше иметь качество кланов чем кол-во,учитывая средний онлайн персов в игре кланов может быть не более 50 ти,чтоб вступить в них было также проблематично как в хорошую фракцию ОК!Тогда и нытьё прекратится типа я создал клан для себя и жены и своих будущих детей просто для общения.Для общения есть вайбер,скайп и прочая хрень!Игра должна быть 90% боевым модулем с хорошими плюхами и узорами для всех кто хочет играть!

031 +100500

Цитата: -БАРБЕКЮ-
.Для общения есть вайбер,скайп и прочая хрень!Игра должна быть 90% боевым модулем с хорошими плюхами и узорами для всех кто хочет играть!


Ты абсолютно прав сидя в топовом клане с друзьями под максимальными узорами и плюхами (и не дай бог их порежут вам), закрыв глаза и уши и не видя проблем того кто под тобой – так жить легко. Но не всем подходит 90% онлайн и не скончаемые боевые модули, у этих остальных кланов забрали все, процитирую то что уже написал для тех кто не понимает, а чем я: дисквалифицируйте топ клан из первой лиги как вы делаете в 3–тей лиге на 3 месяца и обнулите очки КТ, а потом посмотрите как он будет выглядеть по возращению.
По твоим словам давай оставим в игре только тех кто играет, а остальных выкинем с их ничтожными кланами толку то от них и их он лайна? Да ты снова прав, и так уже давно я засиделсяя в этой игре и искать здесь больше нечего при такойдискриминации.

Что бы ты понимал: наш клан очень старый, как и друзья в нем, бросать его ради вступления в кланы с такими как ты не очень прикольно, как то уж приятнее остаться и умереть со своим кланом.

Просто подумай на секунду, у новичков нет никаких перспектив, как у кланов так и персонажей они быстро уходят или раскидываются. Старые, даже сильные персонажи в слабых кланах тоже медленно уходят с игры, а ты просто не можешь увидеть со своего места что в игре стало совсем не интересно для многих из нас.

049

Вернуться назад << 1 2 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}