Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Заброшенный завод 15.12.2007 | 01:15
Заброшенный завод На Острове Покинутых Песков неожиданным образом появился Заброшенный Завод (сектор 14:69), который остался от старых времен и сейчас был откопан каким-то сумасшедшим с лопатой. Убийцы монстров на ОПП очень были удивлены этим внезапным появлением. Они заходили на Завод, осматривали, порядком, проржавевшие конструкции и думали, как бы применить эту груду ненужного хлама. Внезапно что-то щелкнуло, послышался ужасный скрежет, какие-то механизмы пришли в движение, и через минуту всё уже крутилось, над строением поднялся дым и сквозь невероятный грохот слышался визгливый голос какого-то карлика: «Ей, касатик, масла подлей!».

В подробнее представлен концепт, по которому работает Заброшенный завод.


- - - продолжение - - -

Заброшенный завод

Заброшенный завод ЦУП:
На ОПП находится локация "Заброшенный завод", который охраняется ботами с ОПП. На заводе несколько цехов, которые выпускают металлические изделия - лезвия топоров, полотнища пил, наконечники копий и пр. Чат на заводе отдельный от острова, но общий для всех цехов. Сам завод является мирной зоной (то есть там нельзя нападать на других игроков). На локацию могут попасть только игроки выше 10 уровня и старше.

С 0 до 5 минут каждого часа, и только в это время, игроки могут пройти в нужный им цех (цех лезвий топоров, например).
В 5 минут каждого часа создается ceil(число игроков в цеху/5) заявок на бой, в одну из которых игрок должен вступить. В одной заявке не может быть более 5 игроков. После присоединения к какой-то из команд игрок выкладывает слитки, которые он хочет обработать, на конвейер (максимум можно положить 5 штук). На присоединение к заявке и выкладывание слитков отводится 5 минут. Если игрок за эти 5 минут не успел вступить ни в одну из команд, то его кидает в первую из заявок, в которых есть свободные места. Игрок имеет право не выкладывать никаких слитков.
В 10 минут каждого часа начинается обработка всех слитков на конвейере, которая всегда длится 10 минут, независимо от числа игроков в цеху и числа слитков на конвейере. Игроки не могут влиять на работу конвейера. Не имеет значения, какой вид слитков выложил игрок - бронзовые или мифриловые.
Во время обработки слитков игроки не могут выходить из цеха.

Каждую минуту, пока обрабатываются слитки на конвейере, есть 7% шанс, что все игроки в цеху будут атакованы охранниками завода. Для каждого цеха расчет вероятности идет отдельно. Может быть только одно нападение на цех за сеанс. Боты-охранники представляют собой набор случайно выбранных комплектных ботов с ОПП. Против каждой группы сражается столько ботов, сколько в ней игроков. Уровень охранников равен (максимальный уровень в группе +1), но не меньше 12. Благословлять игроков в бою или вмешиваться в чужой бой нельзя, да и не получится.

Условия проигрыша:
-Если бой не был завершен до 59 минут этого часа, то бой проигрывается игроками группы по таймауту, их металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а игроки автоматически покидают завод.
-Если охрана победила в бою или была ничья, то металлоизделия игроков группы переносятся в хранилище цеха, а сами они автоматически покидают завод.
-Если игрок сбежал из боя с охранниками, то его металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а он автоматически покидает завод.

Условия выигрыша:
-Если бой был выигран до 59 минут этого часа, то каждый игрок в группе автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.
-В 20 минут каждого часа каждый игрок в цеху, если не было нападения охраны завода, автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.

Интерфейс отправки слитков на конвейер выглядит следующим образом: отображаются наименования изделий, которые производятся в данном цеху, игрок выбирает типы изделий и количество изделий для каждого типа, которое он хочет получить. Можно выбрать несколько типов изделий. При этом число отправляемых на конвейер слитков не должно превышать 5. После нажатия кнопки отправить из инвентаря игрока изымается необходимое число слитков. Если из 1 слитка изготавливается Х предметов, то выбрать можно только количество изделий, кратное Х.

Цеха завода:
Цех №1 - производство лезвий из топоров. Из 1 слитка получается 3 лезвия.
Можно получить бронзовое лезвие, железное лезвие, плохое стальное лезвие, стальное лезвие, мифриловое лезвие, платиностальное лезвие из бронзы, железа, низкопробной стали, высококачественной стали, мифрила, платинистой стали соответственно.
Их вес: [1 1 1 1 2 2]
Их цена: [8.3 10 10.3 17.1 15.4 31.8] сер.

На форуме: http://forum.ereality.ru/topic35416/page1.html

И, конечно же, некоторые игроки, с низкими моральными ценностями не могли не воспользоваться ситуацией и не начать «барыжничать», продавая слитки за 2 госа. Но, слава Богу, среди металлургов есть достойные люди, которые всегда вам продадут слитки по гос. стоимости или процентов на 10 дороже.

Более того, тот, кто умеет считать - поймет, что не выгодно покупать слитки дороже их гос. стоимости.

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод


Нападение монстров:

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680511/1.htm

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680512/1.htm

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: ЖытельпланетыЗемля
а лезвий топора нету в госе. вот теперь топоры взлетят в цене

У вас они взлетят в цене, а я на Острове Заключенных себе 2 ступень лесоруба нарублю, БЕСПЛАТНО 001
----------------------------------------
---------------------
Во всем нужо находить положительные моменты :)

вопрос: а какая разница тепеь будет между топорами с разными лезвиями и можло ли будет пилить топорища из разных видов поленьев, а не только из тильи?

Топроища из разных видов уже давным давно пилить можно...

Сипец полный, а как маленькие уровни теперь зарабатывать на топоры будут??
Теперь ступени лесоруба будет реально только по одсидке получить 003

049 Я на лесоповале сотни пил затупил
И под шопот кандальный по ночам чиферил
У кармушки не пасся как последний шакал
Я пронюхал где трасса и ОДНАЖДЫ БЕЖАЛ

Концепты концептами, но и о людях нада думать....

Жесть.больше нету слов :))


--------------------

вы бы ещё аллюминиевое лезвие ввели по 1 сер, и золотое по 200 зол. полёт фантазии админов оставляет желать лучшего.
получается так: я должен топать с ОВЛ на ОПП, там тупо скинуть слитки, потом получить 1 лезвие и ждать целый час ещё 1 лезвие?
Да и потом и тут хотят изжить мирников. Конечно многие скажут, мол не умеешь бится, не иди туда, однако это неправильно делать таких непропорциональных ботов. ИМХО 056


--------------------

049

гГ

001 вот вам и способ найма артнегов. 001

011 011 011

эту профу качать не буду эт точно 010

Поскорее бы 9 лвл, хоть увидеть ОПП и все что на нем!!! 045

203

Forever Free,я 10 лвл и у меня не разу не было таково желания ))

Цитата: Ангел правды
вопрос: а какая разница тепеь будет между топорами с разными лезвиями и можло ли будет пилить топорища из разных видов поленьев, а не только из тильи?


вроде как - чем круче умелка ремесленика, тем круче виды топорищ и лезвий он сможет использовать (хотя ограничения может и не быть).
смысл - чем круче топорище и лезвие - тем больше умелки будет давать инструмент. чем больше умелка ремесленика - тем больше прочность (вроде самый логичный выход.)

хотя может по привычке замутят все наоборот. уровень ремесленника - будет давать умелку, а тип материалов - долговечность.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}