Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Оптимизация игрового баланса 31.01.2008 | 18:09
Обновлено (02.02.2008) | Оптимизация игрового балансаОптимизация игрового баланса YORN Оптимизация игрового баланса:
Переписана формула шанса попадания в противника. В ней значительно усилено влияние параметров персонажа (интуиция и ловкость) по сравнению с модификаторами (точность и уворот).

Уменьшены бонусы на профильные для стилей модификаторы (одно оружие - точность, двуручное - сокрушение, два оружия - уворот, оружие + щит - стойкость), получаемые при расстановке блоков.
Если раньше персонаж при одном блоке получал бонус к профильному модификатору в размере 10% от него, в размере 25% - при двух блоках, 50% - при трех (только для щитов), то сейчас он получит лишь 5%, 15% и 35% соответственно.

Ловкость персонажа больше не увеличивает пробой брони.

Изменены штрафы и бонусы на модификаторы для двуручного оружия.

Выданы обнулы игрокам 3 и выше уровня.

Появилась возможность покупать параметры (мудрость) за профессию заклинателя.


- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Если вступают любые доработки и изменения, значит проект ЖИВ! А это самое главное! 034

а я думал о подобных весчах не пишут , а исправляют втихаря...
Это ereality и то ,что об этом пишут и выдвигают на обсуждение является огромным плюсом этой игры !!!!!!
А в других играх , где админам наср..ь на игроков , правильно так и делают , меняют всё в тихоря )))

203

подскажите плиз, где берсу точности взять?)) что бы хотя бы в скилетов гигантов поподать?) http://logs.ereality.ru/1027050610/1.htm

В последнее время я всё чаще читаю новости типа , там уменьшили ,там вырезали ,там урезали тех лишили .
Я с Израиля и здесь тоже много всего стараются отрезать ,но ещё стараются не переусердствовать в этом ))
YORN ты с Москвы ,а замашки теже ))) не переусердствуй 003

Народ, да ка же вы не поймете, что эти изменения делаются для того, чтобы урон у всех классов был примерно одинаковым?
НИКАКОЙ КЛАСС НЕ ДОЛЖЕН "РУЛИТЬ" И БЫТЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ В ГРАНЯХ!
А победа в бою должна зависеть не от класса а от мастерства и прокачки.
Что это за бой, где победа зависит от класса и результат заранее известен? Даже неинтересно!
YORN правильно делает!


--------------------

"Изменены штрафы и бонусы на модификаторы для двуручного оружия." а в какую сторону?[/s]

Всех уровнять хммм я где то ,про это ,уже слышал "всех уровнять".
Может у артников забрать арты )) так для уровняловки )) а админам перейти на хлеб и воду ))))

Йа блондинка.Этим всё сказано 012


--------------------

005 обнул это хорошо))

епт , админы нашли способ всех уровнять - Порезали всех 001 никого не обделили)

Цитата: Лоэнгрин
Народ, да ка же вы не поймете, что эти изменения делаются для того, чтобы урон у всех классов был примерно одинаковым?
НИКАКОЙ КЛАСС НЕ ДОЛЖЕН "РУЛИТЬ" И БЫТЬ САМЫМ СИЛЬНЫМ В ГРАНЯХ!
А победа в бою должна зависеть не от класса а от мастерства и прокачки.
Что это за бой, где победа зависит от класса и результат заранее известен? Даже неинтересно!

Xм, тогда обьясни мне, зачем увороту точность? Если, не крит, не танк, не маг не облодает параметрами уворота. Hе считая мутантов.

Цитата: дуби арба
Может у артников забрать арты )) так для уровняловки ))

А проект ты будешь финансировать? Такой проект требует немалых денег. Или ты думаешь, что домен и его содержание копейки стоят? Люди вкладывают реал, чтобы проект жил, и вполне понятно, что у них есть преимущество.
Цитата: шрам
Xм, тогда обьясни мне, зачем увороту точность?

Да затем, что урон от ножей меньше, чем от мечей или тех же топоров


--------------------

Цитата: Лоэнгрин
Да затем, что урон от ножей меньше, чем от мечей или тех же топоров

"Переписана формула шанса попадания в противника. (ловкость уворот)" я имел ввиду точность поподания

Цитата: шрам
я имел ввиду точность поподания

Дак и я о том же. Пример: урон от ножа 10, от топора (меча, посоха) 20
Потому и увеличили шанс попадания, чтобы уворот снимал с 3-4 ударов столько же экспы, сколько крит(танк, маг) с 1-2



--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}