Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Бета-тестирование тактики 15.07.2008 | 19:53
Открыто тестирование боёв под кодовым названием «тактика скоро». Немного изменен интерфейс, добавлена функция перемещения в бою, устранены ранее заявленные баги, сделана адаптация по доступности информации во время боя, сделаны "горячие клавиши" (управление некоторыми функциями с клавиатуры). Участвовать в тестировании приглашаются все игроки 10 и выше уровня (через кнопку «Меню» из игры). На демо-сервере бои можно тестировать с монстрами* в Школе Стального Тела ("Тестовый бой") или с другими игроками в дуэлях, хаотических и групповых боях. От результатов тестирования зависит скорость переноса данного модуля на основной сервер. В «подробнее» Вы сможете найти объяснения и скриншоты, "горячие клавиши".

* Если в боях с монстрами на демо-сервере Вас убили (в ШСТ), нажимайте "обновить", чтобы закончить бой.

- - - продолжение - - -

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

1. Кнопка «магия» стала активна для игроков, у которых в руках посох и выбрана хотя бы одна школа магии (Персонаж >> магия).
2. Обозначаются школы магии, в которые Вы вступили (не более двух), а также количество заклинаний, которые Вы можете повесить на посох. В зависимости от посоха количество изменяется.
3. Для того, чтобы заклинание повесить на посох, необходимо кликнуть по его названию. Название заклинания на посохе окрашивается в синий цвет, кликнув на нём ещё раз, вы можете снять заклинание с посоха.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Не кардинально, но изменен вид непосредственно поединков. Слева отображается Ваша команда и игроки, которые в неё входят, справа команда противника. Все игроки в своих командах выстроены в два ряда (первый ряд, второй ряд). В зависимости от того, к какому классу персонажа Вы принадлежите, Вы можете выбрать себе противника в первом или втором ряду. Ваш персонаж выделен синим цветом, игрок, по которому Вы хотите ударить (Вы можете выбрать) подсвечен красным цветом.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

При на ведении курсора мыши на игрока в Вашей команде или команде противника, вы сможете узнать информацию о его параметрах и модификаторах, а также расстояние до соперника и урон в %, который Вы сможете ему нанести на этом расстоянии (это не касается использования заклинаний для магов).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Обратите внимание, что во время боя, Вы можете посмотреть вещи, одетые на Вашего персонажа и на персонажей со стороны противника (персонаж – команды).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Во время боя, как и раньше, Вы можете использовать свитки и зелья, которые взяли с собой в бой («вещи» - по середине, между ОД и ОМ).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

В этой версии раундовых боёв у Вас появилась возможность перемещаться вверх-вниз, вперед-назад, если соответствующие позиции не заняты другими игроками.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

В зависимости от Вашей позиции и позиции соперника, по которому Вы хотите ударить, у Вас может НЕ быть возможности ударить по нему, так как он стоит слишком далеко от Вас или его закрывают игроки из его команды.

Тонкости:

1. Маги могут бить из второго ряда по первому ряду противника и по второму ряду заклинаниями.
Персонажи с двуручным оружием в руках могут бить заблокированные цели при условии, что те находятся в пределах их досягаемости. Итоговый урон при этом уменьшается в 2 раза.
Все остальные классы могут наносить удары, находясь в непосредственной близости от противника, который был выбран.

2. Чтобы появилась возможность у магов вешать заклинания на посох, нужно вступить в школу Магии (сразу можно ступить только в две школы).

3. ОМ- Очки Магии в данной версии боёв не требуются, будут расходоваться на заклинания, которые добавятся в последствии.


На демо-сервере реализованы функции "ГОРЯЧИХ КЛАВИШ":


Глобальные:

ESC - выйти из игры
/ - установить курсор в строку чата


Окно подтверждения:

ENTER - Да
ESC - Нет


В бою:

1,2,3,4,5 - поставить/снять удар
6,7,8,9,0 - поставить/снять блок
ENTER - сделать ход
ALT + x - переключение между чатом / логом


В чате (строка ввода сообщения):

ALT + q - перекодировать qwerty -> йцукен
ALT + 1 - режим чата - общий
ALT + 2 - режим чата - личный
ALT + 3 - режим чата - клановый
ALT + 4 - режим чата - торговый
ALT + 5 - режим чата - фракций
ALT + 6 - режим чата - помощи


Перемещение по карте (ОВЛ + ОПП):

W - Север
E - Северо-Восток
D - Восток
C - Юго-Восток
X - Юг
Z - Юго-Запад
A - Запад
Q - Северо-Запад

Примечение: фокус должен быть в фрейме, в опере 9.5+ работает при любой раскладке, в FF3+ только при EN
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Аналогично, модификаторы показывает иначе, чем в основной игре, строка чата в ЕР клиенте почти скрыта, чаты не отключаются! Выйти из города нельзя, хотя в новостях пишут про возможности передвижения с помощью кнопочек! смещение точек удара блока от нормального положения!
А в общем наверно крута, все ж тестируется! Доведут до ума, будет мега жесть! ))))))
Да, от заявленного, наверно из-за малой посещаемости, проходят на сервер уровни ниже 12!
Програмеры, дерзайте и у вас все получится! "Москва не сразу строилась!" (С)


--------------------

Цитата: *Головорез*
как по мне и старая система довольно неплохая

абсолютно согласен

Проект начал так явно загибаться чтоль, что админы пошли на такое??? 002

Polehan, что значит недорос? я 10 лвл. да ещё и на ОЗ сижу - тестю без проблем




--------------------

щас все станут магами. хз, что делать дальше 002

скрины кульные 132

Хех... а мне мнилось, что визуально эт всё будет симпатичнее 002

Не понравилось:
а) лог боя убивает чат в ноль
б) визуализации никакой - та же попа, только в профиль (меня глючит или изначально планировали на флеше делать тактику?)
В целом. ИМХО, неопрятненько всё как-то... Может, по концепту, формулам и т.п. оно всё супер, но у меня, честно говоря, никакого желания заглянуть туда ещё раз не появилось...


--------------------

Цитата: Железный Дровосек
Хех... а мне мнилось, что визуально эт всё будет симпатичнее

Не понравилось:
а) лог боя убивает чат в ноль
б) визуализации никакой - та же попа, только в профиль (меня глючит или изначально планировали на флеше делать тактику?)
В целом. ИМХО, неопрятненько всё как-то... Может, по концепту, формулам и т.п. оно всё супер, но у меня, честно говоря, никакого желания заглянуть туда ещё раз не появилось...

расскрою великую тайну, скрипты одни и теже будут что для текстовой версии что для флеш версии, поэтому вначале делаеться так чтобы быстрей оттестить все баги и ошибки, затем просто рисуеться флеш интерфейс и все анимации вяжуться на основе действий, так что с толковыми флеш аниматорами/кодерами адаптация не займет много времени


--------------------

мне вроде нровицо)

Демо-сервер переполнен, попробуйте зайти позже... Это ж как так, дали доступ на демку, а зайти потестить нельзя :( абыдна однако (((


--------------------

Kiborgik, утешил :)


--------------------

Error! double login! 009 009 не ну шо за фигня??


--------------------

Сыграл пару боёв и вышел . Интерфейс и чат убивают напрочь всё желание играть ! Надеюсь это только в тестовом так сделано ??

Прикольно, только немного не понятно, с какого уровня можно тестить с 12 или же маленьким тоже можно попробовать???

хоть в мага переодевайся 002

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}