Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Самые-самые Граней Реальности 15.02.2011 | 02:21
Самые-самые Граней РеальностиКак узнать? кто сильнее, кто хитрее, кто общительнее или усерднее? Достаточно открыть страницу с рейтингами, которые созданы буквально для каждой сферы деятельности в мире Граней, чтобы понять «кто есть кто».

Не редкость споры по поводу рейтингов и формул, на основе которых они формируются. А теперь, предполагаем, споры будут только жарче, ведь у самых-самых в информации о персонаже появились знаки отличия, да какие! На данный момент известны следующие знаки: «Самый сильный», «Самые везучие», «Самые общительные», «Самые кровожадные», «Самые расчетливые» и «Самые трудолюбивые». В продолжении новости – новые знаки отличия и пояснения к ним.

Если у Вас есть своё виденье названий для знаков «Самый», предлагайте их в комментариях или на форуме проекта.

- - - продолжение - - -

Самые сильные

Самые-самые Граней Реальности

Рассчитывается по формуле: сила персонажа, внутренний счетчик суммы модификаторов и статов.
Самые-самые Граней Реальности



Самые везучие

Самые-самые Граней Реальности

Первые 100 игроков в хаотическом рейтинге.
Самые-самые Граней Реальности



Самые общительные

Самые-самые Граней Реальности

Первые 100 игроков, у которых наибольшее количество очков от суммы
двух рейтингов (наставника и реферальной программы).
Самые-самые Граней Реальности



Самые кровожадные

Самые-самые Граней Реальности

Первые 100 игроков в общем рейтинге Дома Пробудившихся (наибольшее количество PvP-очков).
Самые-самые Граней Реальности



Самые расчётливые

Самые-самые Граней Реальности

Топ 55 игроков в рейтинге Ледового турнира или топ 55 в рейтинге Альенов.
Самые-самые Граней Реальности



Самые трудолюбивые

Самые-самые Граней Реальности

Первые 100 игроков мирного рейтинга.
Самые-самые Граней Реальности





Помимо этого было создано изображение для самых сильных кланов, но пока не введено в игру:
Самые-самые Граней Реальности



В информации о персонаже:
Самые-самые Граней Реальности

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Число наград оставить как есть, либо в процентах от общего числа игроков. Сделать привязку к уровню игрока, то есть пресчитать всех с учетом уровня игроков, тогда награда станет переходяшей, а чтобы был стимул - пусть она дает какой-нибудь бонус (например для самый сильный - + 10 % к вероятности получить адреналин поднимающий характеристики персонажа в начале боя, для самый везучий - +10% к вероятности выбить вещь из монстра или найти что-либо при обследовании сектора и т.д.
Вот, как то так 032

Поддерживаю идею сделать "самых самых" по левелам 003
и к каждой бляшке присоседить цыфру - типа левел перса.

VStas62,
светит!хотеть только надо 002

Да по уровням было бы интереснее,хотя думаю моразма много будет с этим,например какой лвл минимальный брать,возьмут 13,все кто ниже будут писать "А как же мы?" все награды досигаемы и даже без артов,главное упорство и хотение

а причем самый везучий к хаотам? будто набито все рандомно, смех001

а их мы и так почти всех знаем

132 131

Тоже поддерживаю идею по лвлам или группам их хотяб) Пример:
1ая группа: 10-13 (смысла делать ее раньше нет т.к. ДП нету, кровожадного не получится)
2ая группа: 14-16
3ая группа: 17-20
А после значка писать римскую цифру соответствующей группе (как в случае с кольцами ДП \ветерана)
И главное чтобы эти бляхи давали хоть немножечко бонусов (стимул игрокам)
031 Художник крут)

Хочется видеть неудачнегоффф

Самый везучий как мне кажется к хаотам не имеет ни какого отношения, а так картинки красивые)

Нормуль, но я никакой 205

Вообще не вижу смысла этим картинкам 001

смысла нет, по дизайну не в тему

а мне не понравилось как картинки в инфе смотрятся...

Предлагаю ввести еще 100 САМЫХ ЩЕДРЫХ! И список с адресами и фамилиями вынести на сайт 056

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}