Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Запуск правок баланса 1.03.2016 | 17:02
Запуск правок баланса Спустя несколько дней после ввода особых условий по смене класса, пришло время запустить, собственно, то, ради чего эти особые условия были введены! А именно правки баланса в игре. Помимо уже анонсированных несколько недель назад правок, игроков ждут и новые любопытные изменения. Как вам, скажем, введение нового типа удара? Звучит интригующе, согласитесь! Что ж, приглашаем в полную новость для ознакомления с подробностями.

- - - продолжение - - -

Общий список правок
Запуск правок баланса


  1. Изменение расчета попадания;
  2. Изменение расчета шанса пробить блок;
  3. Изменение в расчете критического урона;
  4. Изменение в расчете физического урона;
  5. Изменение свитков "Животная ярость" и "Приступ слабости".


С первым и вторым пунктами списка правок вы могли ознакомиться в анонсе правок, опубликованном несколько недель назад: http://news.ereality.ru/index.php?newsid=4906. Поэтому мы не будем заострять на них внимание в этой статье.

3. Изменение в расчете критического урона
Запуск правок баланса

Вероятность критического удара была немного снижена, на графике можно увидеть, как изменения повлияют на бои игроков. На оси Y отложена вероятность крита, на оси X - коэффициент, зависящий от силы и сокрушения бьющего и здоровья и стойкости принимающего удар. Синей линией показана нынешняя работа критического удара, красным - вероятность крита после правок.
Запуск правок баланса


Кроме этого, меняется коэффициент критического урона, который определяет величину наносимого крита. Так, если раньше критический урон вычислялся по формуле
(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1
,
то теперь формула изменится:
1.25*(сила персонажа/здоровье противника), но не менее 1.25.

При этом верхний предел коэффициента останется прежним - 2 (для стилей "Два оружия" или "Одно оружие") и 2.25 (для стилей "Двуручное оружие" и "Оружие и щит"). Для гильдий "Племя Бизонов" или "Орден Паладинов" верхний предел как и прежде дополнительно увеличивается на 0.5.

Вероятно одной из самых громких правок в пакете по изменениям баланса станет введение нового понятия - ослабленный удар. Если вкратце, он будет наноситься в том случае, если при расчете вероятности разновидности удара не пройдена проверка на критический удар. Таким образом, если не выпал шанс на нанесение критического удара, проверяется, выпадет ли шанс нанести ослабленный удар.
Шанс наступления этого события зависит так же, как и при проверке на критический удар, от соотношения силы и сокрушения бьющего и здоровья и стойкости обороняющегося, однако в данном случае чем больше здоровья+стойкости у противника по сравнению с силой+сокрушением игрока, тем больше вероятность того, что им будет нанесен ослабленный удар.
Ослабленный удар наносит меньше урона, чем обычный, так как если проверка на ослабленный удар пройдена, то урон домножается на 0,8. Если проверка на ослабленный удар тоже не пройдена, игрок наносит обычный удар. В логе боя такой удар отображается полужирным курсивом.
Запуск правок баланса

На графике выше черной линией показана итоговая вероятность того, что игроком будет нанесен ослабленный удар.


4. Изменение в расчете физического урона
Запуск правок баланса


Изменения, в частности, коснутся влияния доп. урона на величину наносимого удара. В документации по расчету физического урона - http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html#post1742027 пункт 5, который раньше имел такой вид:
5. К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона/2 до доп. урона
,
Теперь будет выглядеть следующим образом:
К полученному результату добавляется урон, лежащий в пределах от доп. урона до доп. урона*1,25.


5. Изменение свитков "Животная ярость" и "Приступ слабости"
Запуск правок баланса


В новости об анонсе правок мы уже публиковали изменения, которым подвергнутся свитки на + и - урон. Однако и эта редакция правок претерпела изменения, поэтому конечный вариант преобразований будет иметь следующий вид:
Отныне все свитки (и на увеличение, и на снижение урона) будут влиять только на максимальный урон. В случае, если в результате применения свитков максимальный урон станет меньше минимального, они поменяются местами, однако свитки и дальше продолжать срезать максимальный урон. Пример:

Дано: У игрока урон 300-500.
1. На него кидают свиток на -250 урона.
Его урон стал 300-250. (при расчете самого урона используется урон 250-300, так как минимальный и максимальный поменялись местами).
2. На него еще раз кидают свиток на -250 урона.
Его урон стал 300-0 (при расчете самого урона используется урон 0-300)
3. На него кидают еще раз свиток на -250 урона.
Его урон остался 300-0 (при расчете самого урона используется урон 0-300).
4. Игрок кидает на себя свиток на +150 урона.
Его урон стал 300-150 (при расчете самого урона используется урон 150-300).
5. игрок кидает на себя свиток на +300 урона.
Его урон стал 300-450 (при расчете самого урона используется урон 300-450).

Помимо этого свиток "Приступ слабости" теперь тоже будет разделен между магами и воинами. Для воинов останутся прежние значения, для магов отныне эффекты от свитка будут следующими:
Запуск правок баланса

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

307

001 хорошо, что я в танцулю не прекинулся, а хотел ведь, думал поправят. Ага. дважды)

Хожу, как бич - двуруч с точностью и уворотом, а хочется быть полноценной танцулей.

001 это правки или очередная акция для реальщегов?
За крит, конечно, спасибо - но это только ложка меда в бочке дегтя
НО:
1) усиление Допурона - здравствуйте еще более жирные фенриры даешь 600+ здоровья нормой для увертов 21го левел?Просто чтоб не критовали, а они продолжили бить допуроном
2) Приступ слабости - самое палевное изменение. внизу не хватает только мотиватора в виде Гендальфа и тексте Устали бояться свитков слабости? Индивид оружие - невиданные высоты минимального урона - только для вас, только за голд
А дальше сколько ты не закидывай его свитками - мишки в узора, индивид в руках, прокачанная за голд и/или кликером умелка - профит.

PS и если у вас теперь урон ниже 0 не падает - сделайте так и с другими свитками, чтобы после магуев не приходилось 2 свитка на броню юзать. Как раз сбалансируете траты классов и в сере и в раундах.


--------------------

Цитата: edeladan
PS и если у вас теперь урон ниже 0 не падает - сделайте так и с другими свитками, чтобы после магуев не приходилось 2 свитка на броню юзать. Как раз сбалансируете траты классов и в сере и в раундах.

ага, и чтоб маги не сидели с нуль маны


--------------------

Цитата: Бродяжка
ага, и чтоб маги не сидели с нуль маны

маги и так кроме 3х свитков еще могут похлебкой манну восстанавливать 21ый маг с 2,5к манны с меня 5-6к хп снимает - при том, что похлебка на ХП мне 2,5к хп восстанавливает. А щас еще и ЗЗГ им позволяет еще 2 раза ресать манну. так что тут в дуэли 3 шанса снять манну и 6 восстановить - вам мало?


--------------------

Правильно! Увертов опустить полностью! Что, как в реале - подставил щитовик щит под 1 оружие, второе лёгкое оружие отбил клинком с "Пробоем" + стразу руку отрубил - Тяжёлая травма.. 314


--------------------

Я сюда деградировать заходу, а не вышку вспоминать, мляха.

интересно, те кто создавали эти правки, вообще знакомы со словом "баланс", что оно означает, или просто ляпнули для красоты, а по факту сделали черт знает что, уж извините, но балансом тут и не пахнет :)

на оси X - коэффициент, зависящий от силы и сокрушения бьющего и здоровья и стойкости принимающего удар

Уворот как класс пролетает чуть больше, чем полностью. 99% ударов идут ослабленные. Даже по магам идут ослабленные удары. По магам, Карл! Как всегда, мирка рулит. 003

Вернуться назад << 1 2 3 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}