Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в работе свитков 29.01.2018 | 15:05
Изменения в работе свитков Вслед за глобальными правками в экономике игры Администрация проекта решила взяться за боевую составляющую игры. Решено было начать со свитков, 5% вероятность провала в которых никак не зависела от игрока и порой дарила прекрасные ощущения пониже спины в особо важных боях. Теперь же мы решили завязать не только вероятность успеха, но и силу свитка на действия игрока в бою и на действия других участников боя. Подробнее читайте в полной новости...

- - - продолжение - - -

В каждом бою появляется 2 новых параметра боя:
Первый параметр - вероятность успешного использования свитка, то есть вероятность успеха будет зависеть не от вероятности успеха на свитке, а от этого коэффициента в текущем раунде. Для любого боя он для первого раунда = 70%. Данная вероятность успешного применения распространяется на:
  • Все стандартные свитки из магазина;
  • Свитки из Лавки Забытой Грани;
  • Свитки из золотой книги;
  • Свитки из новогодней книги;
  • Брутальные свитки;
  • Свитки призыва;
  • Свитки изгнания;
  • Свитки чернокнижника и гусиная лапка.


На всех свитках удалена информация о вероятности успешного использования.

Второй параметр - сила базовых эффектов свитков, то есть, коэффициент, на который должна будет домножена базовая сила свитков. В начале первого раунда каждого боя сила равна 1.2. На рост параметра оказывают влияние те же категории свитков, что и на вероятность успеха. Этот параметр также распространяется на призывных ботов, то есть все параметры бота должны будут умножаться на этот коэффициент и в бой будет призываться усиленный или ослабленный бот.

Отображаются параметры в логе боя в самом низу, там где отображаются ауры на ОК.

Изменения в работе свитков


В конце раунда показываются коэффициенты, которые будут влиять на следующий раунд (т.е это актуальные коэффициенты с учетом произошедших событий в предыдущем раунде). Таким образом, если после первого раунда вероятность стала 88%, то применившийся во втором раунде свиток будет иметь вероятность на успех 88%.


Механика изменения этих параметров

Успех свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 6% (70%-6%=64%) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде. В расчёт идут все свитки, указанные выше. Если бот был изгнан, то это не значит, что его призыв не был успешным, то есть в случае изгнания успех свитков всё равно уменьшится. Успешным считается свиток изгнания, который изгнал вражеского бота, т.е. если свиток изгнания был использован без призыва ботов в этом раунде врагом, то это не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 12% за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток в бою. Свиток изгнания считается проваленным только в том случае, если враг в этом раунде призывал бота, а персонаж изгоняющий использовал свиток изгнания и он провалился. Провалившийся свиток изгнания без призыва бота врагом не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 1% каждый раунд;
  • увеличивается на 3% за каждого игрока конкретной команды в бою, который вступил в бой (каждый вошедший игрок дает +3% успеха свитков своей команде) Это относится к боям на ОК, ТО, хаотическим боям во время события "последний герой", когда в хаоты можно вмешиваться).


Сила свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 0,2 (1,2-0,2=1) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде;
  • увеличивается на 0,5 за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток;
  • уменьшается на 0.3 за каждый факт успешного использования в этой команде свитка призыва;
  • уменьшается на 0.2 за каждый факт проваленного в этой команде свитка призыва.
    Свитки изгнания на силу свитков не влияют, как и сила свитков на свитки изгнания.

    ВАЖНО: Успех свитков не может быть меньше 20% или больше 100%. Сила свитков не может стать ниже 0,8 и больше 3.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

011 брет


--------------------

Раньше свитки с голд книги шли в провал теперь вообще от них толку не будет, спасибо что убили игру, админов в камин


--------------------

А когда "Душевные страдания" и перекид халявный? Надо же терь из магов валить..


--------------------

П.С перекид надо уйду в увороты


--------------------

и уберите уже все классы, кроме уворотов - чтоб народ не метался и не ныл 007

еще надо ачивки за теперпение идей админов......"аккуратно" и с "первого раза" запилиный и протестированый на баги код.....та и еще пару строк значков ачивок можно......а ну да ето же вводить картинки опять все собьется на пол года

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1 Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

про шансы в тактике забыл написать) уворот 8% или крит 10% а в ервом раунде уворот, следующий раунд крит))) чудненько!))

про оглушение каждый раунд так вообще молчу)))

007

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1 Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

а тут жопа ещё глубже 010

в хаоты народ не ходит (просто уже влом), тактика захлебнулась (с пещеры воняет тухлячком), а тут на тебе сиди лог боя контроль 031 ай да молодцы!

Цитата: Serious
Куда катится эта игра...

да это странны

да это странный вопрос...(((
конено же в жопу... слава вашим яйцам имолитвам, что катится она не со скоростью лавины...

Мудрость
- повышение своего магического урона и снижение магического урона противника
- повышение эффективности боевых свитков .... И т.д.
Я редко применяю свитки, но все же как же Быть насчет Этого.

Спасибо админам, первая приятная новость с НГ 005 Продолжайте резать магов!!!


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}