Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Великое кольцо пробудившегося 6.07.2018 | 15:52
Великое кольцо пробудившегося "Настало время доказать своё проворство и силу!"
На Манежной площади было непривычно оживлённо этим утром. С небольшого постамента вещал крупный мужчина, весь закованный в доспехи. Шлем он держал в руке, золотистые волосы россыпью спускались по его металлическим плечам. Вокруг мужчины стояла толпа зевак в простых одеждах, рыцарей, таких же, как и он, в блестящих начищенных доспехах, магов в длинных бархатных плащах с дорогими книгами в руках. Все внимательно слушали речь мужчины, только изредка некоторые особенно скептические зрители раздражённо махали руками или иронически посмеивались.
Оратор громогласно говорил:
"Время пришло! Друзья, соратники! У нас появился шанс проявить свою отвагу, доказать проворство, послужить на славу фракционному божеству! Да, пусть у каждого из нас своя вера, нас объединяет преданность ей и вера в своё дело!"
Кто-то из толпы выкрикнул:
"О чём ты толкуешь, воин? Посмотри на нас... - он обвёл рукой слушателей. - Почти все из нас уже отдали всё, что могли, своим богам, и рады бы дать больше, но боги закрылись от нас и всё, на что мы можем рассчитывать - скромная аура!"
"Ты прав, друг! Так был раньше! Но молитвы наши были услышаны, и нам удалось усердным служением фракционным божествам вернуть их расположение! Теперь боги с радостью одарят нас невероятной мощью, но только если мы докажем своё проворство!"
На Манежной площади раздалось громогласное ликование...

- - - продолжение - - -

Мы рады сообщить игрокам о вводе обширной линейки квестов для улучшения Кольца Пробудившегося! Новые квесты позволят игрокам получать особые очки улучшения для того, чтобы апгрейдить кольцо и становиться ещё сильнее. Данные квесты доступны для всех игроков, уже имеющих Кольцо Пробудившегося V. С помощью новых квестов этот артефакт можно будет усилить еще на 10 ступеней, то есть получить Кольцо Пробудившегося XV!

Для того, чтобы получить возможность улучшить кольцо, необходимо пройти два этапа квестов: Доказательство проворства и Доказательство силы. Первый этап становится доступным сразу, как выполняется условие наличия 5 кольца пробудившегося. В дневнике квестов у игрока отображается текущий квест, а также в Туманном городе, в локации "Дом пробудившихся" можно посмотреть текущий квест и прогресс его выполнения:

Великое кольцо пробудившегося


Чтобы приступить к следующему этапу - доказательству силы - игроку необходимо выполнить весь первый массив линейки последовательных квестов:

Великое кольцо пробудившегося




Как это работает? Например, у персонажа обычное 5 кольцо пробудившегося. Первый квест у него будет "Победить в 6 открытых поединках". После выполнения открывается квест "Победить в 2 поединках подряд". За ним - "Победить в 6 поединках на территории фракции Игнесс".
После того, как персонаж выполнил 20 квестов по первым элементам массива, ему становится доступным улучшение кольца. После улучшения кольца список квестов повторяется заново, но уже по 2-м элементам массива: победить в 12 открытых боях, 2-й квест - опять в 2 подряд, 3-й - победить в 12 поединках на территории Игнесс и т. д.

Когда игрок выполняет один квест из массива, автоматически берется следующий, для этого не нужно идти в локацию ДП.
После того, как персонаж выполнил 20-й квест доказательства проворства, у него появляется возможность получить Кольцо Пробудившегося следующей ступени в Доме Пробудившихся. Теперь у игрока получено Кольцо Пробудившегося VI, но чтобы оно стало сильнее, необходимо улучшать его специальными очками. 6 таких очков игрок получает сразу с получением новой ступени Кольца, остальные необходимо зарабатывать в квесте на доказательство силы. Он берётся автоматически при взятии следующего уровня кольца. Этот квест предполагает убийство игроков других фракций, на каждую фракцию есть свой прогресс-бар, прогресс также выводится в дневнике квестов.

Великое кольцо пробудившегося


За убийство персонажа определённой фракции в боях на ОК прогресс-бар квеста на убийство персонажей этой фракции заполняется на 1 (убил персонажа из Раанора - прогресс-бар под Раанором заполнился на 1). Не важно, разные это были персонажи или один и тот же, однако есть ограничение: если персонаж не получает пвп-баллы за убийство персонажа по любой причине, то прогресс-бар не заполяется.
За убийство определённого количества персонажей одной фракции персонаж получает дополнительных 3 очка для улучшения Кольца Пробудившегося. Итого он может получить по 3 очка улучшения кольца за выполнение квеста на убийства каждой из фракций. Очки улучшения игрок получает автоматически, как только выполняет условия их получения.

Как это работает? Например, персонаж из фракции Дримнир получил Кольцо Пробудившегося VI. Он сразу получает 6 очков для улучшения Кольца Пробудившегося и возможность получить ещё 12.
За убийство 10 персонажей из фракции Игнесс он получает ещё 3 очка для улучшения Кольца.
За убийство 10 персонажей из фракции Витарра он получает ещё 3 очка для улучшения Кольца.
За убийство 10 персонажей из фракции Раанор он получает ещё 3 очка для улучшения Кольца.
За убийство 10 персонажей из фракции Тарбис он получает ещё 3 очка для улучшения Кольца.
Итого после выполнения этих квестов у персонажа будет 18 очков улучшения Кольца и он автоматически перейдёт к доказательству проворства во 2 раз.
Другой пример: Персонаж из фракции Дримнир получил Кольцо Пробудившегося X. Он сразу получает 6 очков для улучшения Кольца Пробудившегося и возможность получить ещё 12. После выполнения этих квестов в сумме у него уже будет 90 очков улучшения кольца пробудившегося.
В зависимости от того, в который раз персонаж делает этот квест - количество врагов, которых нужно убить для выполнения квеста, разное.

Великое кольцо пробудившегося


Только после того, как персонаж получит все 12 очков за убийства врагов на ОК, он переходит обратно к доказательству проворства. Этот процесс автоматический и происходит сразу после того, как персонаж выполнит квесты на убийства всех персонажей всех фракций.

Если игрок во время прохождения квеста на доказательство силы меняет фракцию, то из меню квестов на убийство персонажей фракций убирается та фракция, в которую вступил персонаж, и появляется та, из которой он вышел. При этом никакие счётчики и прогресс-бары не переносятся, но и не обнуляются. Прогресс-бар той фракции, из которой он вышел, будет заполнен на то количество убитых персонажей этой фракции, которое он убил с момента начала доказательства силы (т.е. если это первая смена фракции, то там будет 0). Если он сменит фракцию обратно (т.е. обратно из Раанора вступит в Дримнир), то счётчик предыдущих убийств фракции Раанор вернётся (как было убито Раанора столько, сколько было убито на момент вступления в Раанор, так и останется при смене Раанора на другую фракцию).

У игрока существует возможность получить очки улучшения не завершая квест, а отдав в залог золото.
Под каждым прогресс-баром иконки фракции есть кнопка “Заложить золото”. Стоимость процедуры - 150 золота. Если персонаж отдаёт золото в залог, то он получает очки улучшения сразу же, а квест может выполнить позже. Только после выполнения квеста он золото забирает обратно, без каких-либо потерь.
Если персонаж выполнил квест, то вне зависимости, было у него заложено золото или нет, под иконкой фракции появляется надпись: “Усиление получено”. Если персонаж закладывал золото за определённую фракцию, то после выполнения квеста на эту фракцию золото автоматически возвращается персонажу.
Если персонаж закладывал золото за ту фракцию, в которую затем вступил (например закладывал за Раанор и вступил в Раанор из Дримнира), то залог переместится с той фракции, за которую он закладывал на ту фракцию, из которой он вышел (т.е. залог из Раанора переместится автоматически на Дримнир).
Чтобы перейти к следующему элементу массива в квестах на доказательство проворства, игроку необходимо завершить все убийства в доказательстве силы, в том числе и те, улучшения за которые были получены в залог.

После того, как очки улучшения получены, настало время их применить на кольце. Для этого нужно нажать на кнопку "улучшение кольца" вверху вкладки "Кольцо пробудившегося" в ДП. Интерфейс похож на апгрейд плаща господства:

Великое кольцо пробудившегося


Параметр х возможно улучшить только если выполняется условие:
Сум_ул(к) ≥ Сум_ул(х)*7


Где Сум_ул(к) - сумма всех улучшений кольца. Сум_ул(х) - количество улучшений параметра х.
Например, при самом первом улучшени Сум_ул(к) = 0. 0 ≥ 0*7? - Да, условие выполнено, значит можно улучшить любой параметр, например силу.
После улучшения силы Сум_ул(к) = 1, Сум_ул(силы) = 1. 1 ≥ 1*7? - Нет, значит силу улучшить нельзя.
Поэтому следующее улучшение силы будет возможно, только после того, как Сум_ул(к) будет ≥ 7, т.е. будут улучшены любые другие параметры 6 раз.
ВАЖНО: При улучшении параметров кольца за очки улучшения апаются не текущие параметры, а базовые (на 5 уровень), поэтому при "вкидывании" 1 параметра Силы, например, прибавляется больше одного (с учетом апов кольца на уровни).

У персонажа есть возможность обнуления улучшений кольца. В правом столбце под списком улучшения модификаторов есть кнопка: “Сбросить улучшения (Х сер)”, где Х - сумма серебра, которую необходимо потратить для сброса.
Х вычисляется по формуле: получено_улучшений_кольца * 300. Если персонаж в данный момент имеет кольцо, которое может улучшить 15 раз, то стоимость обнула улучшений такого кольца будет = 15*300 = 4500 сер.

Обновлённая карта ОК
Великое кольцо пробудившегося


Поскольку квесты на Доказательство проворства содержат задания на победы в определённой части острова, эти части нужно было выделить. Поэтому мы решили обновить карту и все объекты на ней (сделать их более заметными). Карта стала более яркой и прорисованной, а зоны фракции - более заметными:

Великое кольцо пробудившегося


Объекты:

Великое кольцо пробудившегося - Портал Коварства
Великое кольцо пробудившегося - Сундук с события "Кладоискатель ОКлайн"
Великое кольцо пробудившегося - Идол
Великое кольцо пробудившегося - Храм фракции "Витарра" (остальные храмы не меняли)
Великое кольцо пробудившегося - Алтарь
Великое кольцо пробудившегося - Непосещённый обелиск
Великое кольцо пробудившегося - Посещённый обелиск
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

не завлекло 012

теперь особые условия надо ввести-чтобы адаптироваться! 052

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.3.1.1 Нецензурные высказывания в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки

лажа отстой - гасим свечи курим траву 043

Это совсем не похоже на то, что вы обещали изначально:
Суть механики:

Для того, чтобы скрафтить данный артефакт первого уровня, нужен 1 крафтовый артефакт. Пусть называется кристалл. Для предмета второго уровня - еще 2, для 10 - десять и так далее. Уровень данного предмета повышает на соответствующий процент характеристики всей одежды игрока. То есть предмет 10го уровня повышает на 10%, а 50го на 50%.

Добыча кристаллов: Ей будет пронизана вся игра. Это сложный крафт, ежедневные квесты, дроп, награды за достижения, ступени (как новые, так и уже полученные), добыча в пвп локациях, и из контролируемых игроком/кланом источников и т.п. , разнообразные квесты и покупка за золото. Также эти кристаллы можно будет свободно, без ограничений продавать и покупать за серебро на обезличенной бирже. В свободной продаже они будут всегда, а цена будет плавающая. Это позволит не допустить расслоения общества - приток кристаллов будет ограничен таким образом, чтобы не случилось инфляции (роста доходности данных предметов в отличие от серебра, не будет). Ограничен будет и расход. Будет применена система пирамиды, ограничивающая расход кристаллов и система скидок для отстающих.

А унылыми, однообразными, скучными модулями, в которых нужно монотонно кликать 100 лет, каждый день подряд иГРа итак уже перенасыщена(хаоты/тактика и т.д.).

Новшество всегда хорошо, но не у Вас)))))).
Уберите ПООЧЕРЕДНОСТЬ - ЭТО ОДНОЗНАЧНООООО!!!!дальше : убей лидера или зама, возьми 5 рангов, что за бред,
Вам правильно говорят, игра перенасыщена, очень много чего уже есть, тут даже не в донате дело уже, просто хватит нового, вы старое доведи до толка так, что бы нравилось игрокам,а не Вам, Ваша задача сделать приятно нам, делать так, что бы игра пополнялась новыми игроками, возможно она и пополняется , но вы отпугиваете старожил, на которых эта игра стоит.
Я Вам рекомендую перед вводом пускать голосование. 210

Теперь и ОК с казуальной графикой ) как в социалках приложения 001

вы игру делаете полностью для донатов видимо 011 или мой сын будет добивать кольцо дп ещё, полный бред 042

снова все для донаторов

драконов бы лучше вернули, чем таких квестов напридумывали...

Цитата: Бакалавр
снова все для донаторов


Согласен.
В игру и так заметно меньше народу стало играть . так место того что бы простых игроков ( мирников , госовиков и т д ) как то завлечь . да им развитие . придумать пару модулей для всех . То здесь для *избранных* дают нововведения )

40 на 40 ?
это специально под кого заточено?

скоро 40на40 будут на бирже продавать 007

ВСЁ что раньше на печатали мелочь!Перспектива назрела ввести 23-24 уровни,они и будут с кольцами ДП 15!

К стати так сдулся бойцовский клуб-там было 12 уровней-НО выше 10 го без отката не пройдёшь!!

Давайте ныть, чтобы убрали на дивизион квест

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}