Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Посветите! 17.06.2009 | 21:39
Посветите! Некоторое время, дорогие читатели, мы хранили молчание, относительно изменений в игре. Ни для кого не секрет, что проект Грани Реальности каждую неделю преподносит своим игрокам что-то новое, а тут образовалось какое-то затишье. Это не связано с началом летнего периода или с тем, что Администрация взяла перерыв в работе над проектом. Месяц назад возник вопрос, что можно улучшить в игре. Не в плане модулей, а в целом. Насколько старожилам наскучила серая гамма, удобно ли и красиво, что навигация внутри игры осуществляется посредствам кликов по словам («перемещение», «персонаж» и т.д.), что можно сделать лучше в общем плане. Именно над этим велась работа последние недели и сегодня мы рады сообщить, что проект визуально изменен. Продолжение в «подробнее».

Дополнено (17.06.2009 | 22:30)

- - - продолжение - - -

Если не вдаваться в детали, то, по сути, Грани стали светлее и визуально приятнее, как нам кажется интуитивно понятнее, но судить, конечно же, Вам. Не поленившись, мы взяли небольшое интервью у одного из Администраторов проекта.

Посветите!Посветите! Muddy Посветите!: С чем связано изменение («осветление») общего дизайна?

Посветите! YORN Посветите!: Было принято решение освежить и осветлить внешний вид игры, а параллельно с этим улучшить ее интерфейс и функционал.


Посветите! M.: Сейчас это введено в игру, по твоему мнению, насколько вам удалось достигнуть цели?

Посветите! YORN Посветите!: Цель полностью будет достигнута примерно через неделю, когда мы исправим ошибки, найденные пользователями и доработаем все замечания игроков по новому внешнему виду Граней.


Посветите! M.: Это единственное над чем ведется в данный момент работа или нам в ближайшем будущем без ссылки на «скоро» предстоит увидеть что-то новое?

Посветите! YORN Посветите!: Сейчас, когда графическая часть игры была приведена почти в идеальное состояние, мы начинаем тестирование клановых войн и инстансов на демо сервере. Так же продолжается разработка нового острова с альенами. Это три приоритетных модуля на данный момент. Помимо этого, мы реализуем несколько мелких правок по различным аспектам игры.


Посветите! M.: Естественно, мы не можем не спросить, когда планируется ввод данных модулей на основном сервере?

Посветите! YORN Посветите!: С датой ввода этих модулей не буду оригинальным и скажу просто - скоро. Мы планируем запустить новые модули этим летом. Что-то раньше, что-то позже.


Посветите! M.: Если посмотреть на Грани Реальности взглядом стороннего человека, не думая о скриптах, дизайне, о зарплате специалистам, как ты считаешь, чего не хватает игре?

Посветите! YORN Посветите!: Разработчику сложно смотреть на свое творением «взглядом стороннего человека». Тут больше игроки должны сказать, чего не хватает игре и им лично.


Посветите! M.: И последний вопрос, которым постоянно задаются игроки от отчаянья, о чём свидетельствуют постоянно появляющиеся новости на модерации, до каких пор будет продолжаться беспредел и самоуправство Стражей Порядка?

Посветите! YORN Посветите!: Администрация не видит самоуправства в действиях Стражей Порядка. Иногда их поступки вызывают недовольство игроков, но для поддержания общего порядка иногда необходимо применять карательные меры. В любом случае администрация контролирует ситуацию и наблюдает за работой СП.


Дополнение (17.06.2009 | 22:30 | Candy Bobrik):

1. Увеличена область обзора карты.

2. Отображение количества опыта во вкладке персонаж строкой под образом.

3. Поменяли практически все привычные кнопочки.

4. Вынесено отображение количества серебра/золота, состояние рюкзака в верхний правый угол.

5. Обновлен Остров Покинутых Песков.

6. Навигация по игре, сопутствующим сайтам и дополнительным модулям осуществляется теперь через кнопочки вверху экрана.

7. Кнопка «Перемещение» находится под панелью «серебро/золото/вес», также кнопка работает как «Выход» из строений, локаций.

Игроков, которые не могут зайти в игру с главной страницы, могут использовать первое время следующую ссылку для входа: http://www.ereality.ru/core/version2.1

8. Поиск сектора работает.

9. Добавлена возможность найти секторы Лесопилок, бирж, телепортов и другие строения.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

А ниукого не появились проблемы с боями ?

2KENNIда они у всех сейчас:) допустим при наведении на противника, ну незнаю нашет всех но я через ИЙО немогу юзать приемы при наведении верхний фрейм убивает:(

Бои вообще не работают=) так что можем пока ходит- качаем скитальца=)

У меня всё лагает с новым интерфейсом 002

обновление хоть и красивое но теперь пока запомнишь где что находится обалдеть можно!

да исправите вы лаги в боях или нет!!!!!!! тошно **ять!!!!!!!

Цитата: Крутой Иван
Слышь вы,уроды неблагодарные!!!Для вас старались,а вы?..Вот вам не нравится-не играйте и все! 002

ti sam urod blya.
Plyusov mnogo stalo-no kak vsegda-sdelano na polovinu

ВОТ Сцуко, АмНЕзИЯ!!! Всё ж так и было вначале!!! 001

пойдёт лучше чем было))) чуть непривычно привыкнем) 031

фигово следущее:
1. новый светлый серый цвет не сочетается с цветом фона значков фракций и гильдий.
2. значки божественных аур и выпитых эликов какие-то мультяшные. значки вида и невида слабо отличаются.
3. надпись "Для выхода нажмите перемещение" глуповато смотрится в свете всех новых наворотов))).

интригует новый опп) надеюсь ко всему остальному привыкну

Нужно заново привыкать. По мне - так в дизайне кнопок не одной лишней детали и еще эти индикаторы наведения курсорчега, прелестно =)
Белый высаживает - но плавного перехода видать не сделают, ибо невозможно, т.к. для одного разрешения экрана он будет плавным - на другом будет наложение. Зато переход можно заменить узором может каким, а там и перетекание цветов внутри узора...

Вижу редкие голоса, славящие КРАСОТУ обновления.
На мой взгляд, строгость и лаконизм предыдущего оформления, вкупе с увеличенным размером, являл бы то зрелище, которое пришлось бы по вкусу подавляющему большинству игроков.
Но ... кнопки ... (как много в этом слове ... ))) ) зачем-то было решено нашу игру сделать похожей на прочие. Жаль. Но, раз уж решили, зачем эдак-то? Если, например, в Питере (простите, питерцы) на Дворцовой площади, вместо Александрийского столпа установить Спасскую башню, то мы увидим именно такой образец эклектичного безвкусия. Пример того, как инородное тело, красивое на своём месте, уродует ансамбль.
Ну перекрасьте, пожалуйста, эти кнопки, господа. Допустим, в цвета основания порталов, что на ОПП. Даже без более тотальной замены их дизайна, они не будут так взывать о своей инородности.
Удачи. 032


--------------------

исчезло былое очарование Граней, делающее игру для многих притягательности, выделяющей проект из кучи клонов.. Зачем? Зачем испортили всё этим ужасным дизайном? Этими кошмарными кнопками? Разработчики делают вид, что трудятся над проектом? Неверной дорогой идёте, товарищи.. Лучше бы квестов наделали для лвл 10-, глядишь и народ бы не сваливал, достигнув 7-го...
До каких пор будем мучиться со спец приёмами? Ну нереально же в бои заходить - всё глючит и пропадает.. Нас очередной раз загоняют в мирку?
Печально всё это..


--------------------

018 а у меня лагает все ужасно,я даже драться не могу и рыбку ловить спокойно(((((


--------------------

Новичкам сложно буит.....

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}