Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Заброшенный завод 15.12.2007 | 01:15
Заброшенный завод На Острове Покинутых Песков неожиданным образом появился Заброшенный Завод (сектор 14:69), который остался от старых времен и сейчас был откопан каким-то сумасшедшим с лопатой. Убийцы монстров на ОПП очень были удивлены этим внезапным появлением. Они заходили на Завод, осматривали, порядком, проржавевшие конструкции и думали, как бы применить эту груду ненужного хлама. Внезапно что-то щелкнуло, послышался ужасный скрежет, какие-то механизмы пришли в движение, и через минуту всё уже крутилось, над строением поднялся дым и сквозь невероятный грохот слышался визгливый голос какого-то карлика: «Ей, касатик, масла подлей!».

В подробнее представлен концепт, по которому работает Заброшенный завод.


- - - продолжение - - -

Заброшенный завод

Заброшенный завод ЦУП:
На ОПП находится локация "Заброшенный завод", который охраняется ботами с ОПП. На заводе несколько цехов, которые выпускают металлические изделия - лезвия топоров, полотнища пил, наконечники копий и пр. Чат на заводе отдельный от острова, но общий для всех цехов. Сам завод является мирной зоной (то есть там нельзя нападать на других игроков). На локацию могут попасть только игроки выше 10 уровня и старше.

С 0 до 5 минут каждого часа, и только в это время, игроки могут пройти в нужный им цех (цех лезвий топоров, например).
В 5 минут каждого часа создается ceil(число игроков в цеху/5) заявок на бой, в одну из которых игрок должен вступить. В одной заявке не может быть более 5 игроков. После присоединения к какой-то из команд игрок выкладывает слитки, которые он хочет обработать, на конвейер (максимум можно положить 5 штук). На присоединение к заявке и выкладывание слитков отводится 5 минут. Если игрок за эти 5 минут не успел вступить ни в одну из команд, то его кидает в первую из заявок, в которых есть свободные места. Игрок имеет право не выкладывать никаких слитков.
В 10 минут каждого часа начинается обработка всех слитков на конвейере, которая всегда длится 10 минут, независимо от числа игроков в цеху и числа слитков на конвейере. Игроки не могут влиять на работу конвейера. Не имеет значения, какой вид слитков выложил игрок - бронзовые или мифриловые.
Во время обработки слитков игроки не могут выходить из цеха.

Каждую минуту, пока обрабатываются слитки на конвейере, есть 7% шанс, что все игроки в цеху будут атакованы охранниками завода. Для каждого цеха расчет вероятности идет отдельно. Может быть только одно нападение на цех за сеанс. Боты-охранники представляют собой набор случайно выбранных комплектных ботов с ОПП. Против каждой группы сражается столько ботов, сколько в ней игроков. Уровень охранников равен (максимальный уровень в группе +1), но не меньше 12. Благословлять игроков в бою или вмешиваться в чужой бой нельзя, да и не получится.

Условия проигрыша:
-Если бой не был завершен до 59 минут этого часа, то бой проигрывается игроками группы по таймауту, их металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а игроки автоматически покидают завод.
-Если охрана победила в бою или была ничья, то металлоизделия игроков группы переносятся в хранилище цеха, а сами они автоматически покидают завод.
-Если игрок сбежал из боя с охранниками, то его металлоизделия переносятся в хранилище цеха, а он автоматически покидает завод.

Условия выигрыша:
-Если бой был выигран до 59 минут этого часа, то каждый игрок в группе автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.
-В 20 минут каждого часа каждый игрок в цеху, если не было нападения охраны завода, автоматически получает свои металлоизделия, а также (число металлоизделий в хранилище цеха/число игроков в цеху) случайно выбранных металлоизделий из хранилища цеха и автоматически покидает завод.

Интерфейс отправки слитков на конвейер выглядит следующим образом: отображаются наименования изделий, которые производятся в данном цеху, игрок выбирает типы изделий и количество изделий для каждого типа, которое он хочет получить. Можно выбрать несколько типов изделий. При этом число отправляемых на конвейер слитков не должно превышать 5. После нажатия кнопки отправить из инвентаря игрока изымается необходимое число слитков. Если из 1 слитка изготавливается Х предметов, то выбрать можно только количество изделий, кратное Х.

Цеха завода:
Цех №1 - производство лезвий из топоров. Из 1 слитка получается 3 лезвия.
Можно получить бронзовое лезвие, железное лезвие, плохое стальное лезвие, стальное лезвие, мифриловое лезвие, платиностальное лезвие из бронзы, железа, низкопробной стали, высококачественной стали, мифрила, платинистой стали соответственно.
Их вес: [1 1 1 1 2 2]
Их цена: [8.3 10 10.3 17.1 15.4 31.8] сер.

На форуме: http://forum.ereality.ru/topic35416/page1.html

И, конечно же, некоторые игроки, с низкими моральными ценностями не могли не воспользоваться ситуацией и не начать «барыжничать», продавая слитки за 2 госа. Но, слава Богу, среди металлургов есть достойные люди, которые всегда вам продадут слитки по гос. стоимости или процентов на 10 дороже.

Более того, тот, кто умеет считать - поймет, что не выгодно покупать слитки дороже их гос. стоимости.

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод

Заброшенный завод


Нападение монстров:

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680511/1.htm

Лог боя: http://logs.ereality.ru/1022680512/1.htm

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

хм... после нескольких десятков боев в "процессе отладки" я думаю что нить сотворят с уворотами чтобы так злостно над беззащитными ботами не глумились.
а что касается цен на топоры - пожуем увидим

Чушь какаята...мне бы для начала ис шахты выбрацца... а исчо топать на ОПП... и чета там бить...жесть-чета ф паследнии время стали мутить какоита новье-жутко замудренные... 204 Пойдука лучше далии лавэ срубать...


--------------------

Ога и ищё в тюрьме наладить производство топаров катора

Ухххх зажигают ,терь цепочка замкнулась))) В шахте добываеш ,потом идёш в литейную ,там выливаеш слиток ,потом с слитками ташишся на опп ,там в заводе делаеш лезвия ,потом обратно на овл ,там рубиш ,потом из вырубленного делаеш топорише ,и наконец начинаеш делать себе топор .Пипец .))))))) 049 050 051 052 132 150 001

Ааааа чуть не забыл ,в это же время у вас ешо и скиталец качется ,во админы обовсём поdумали)))))А так реально респект ,трудно будет ,но придумать такое не каждая башка осилит))) 049 050 051 052 132 150 056

040

ну намудрили то ну намудрили

http://forum.ereality.ru/topic39155/last
.html и еще вот такая батва выходит с этим заводом... :) ну что тут скажеш? фитча новая и багов новых много :)

Вы вот чё объясните? Какого во втором логе 1 уровень в заявке втыкает? О_о

Их цена: [8.3 10 10.3 17.1 15.4 31.8] сер.
В 10 минут каждого часа начинается обработка всех слитков на конвейере, которая всегда длится 10 минут..значит изделия получатся в 20 минут каждого часа.читам дальше...В 15 минут каждого часа каждый игрок в цеху, если не было нападения охраны завода, автоматически получает свои металлоизделия. 042


--------------------

009 Баги тока верните деньги 009

Я конечно все понимаю.... Идея хорошая.... Ну когда стражи научится писать по-русски? " На локацию могут попасть только игроки выше 10 уровня и старше."

001 бугага топорища есть нох... что из них сделаеш 001 001 007

001 то есть лезвия новые

многабукав......
и что в этом хорошего?

Вернуться назад << 1 2 3 4 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}