Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Рыбак, повар и кое-что ещё 28.05.2007 | 19:37
Рыбак, повар и кое-что ещёРыбак, повар и кое-что ещё YORN Рыбак, повар и кое-что ещё:
Появился новый краб Черный Хищник. Ловить его можно с проф. рыбака >= 50;

Рыбак, повар и кое-что ещё

Увеличился гос. создаваемых крабпалочек. Теперь он зависит от профессии повара как (100+4/3*умение повара)% от базового;

Увеличилось время создания крабпалочек. Теперь оно равно (540 + умение повара * 2) секунд;
(прим. ред.: в формуле нет ошибки, это действительно плюс. Чем больше навык повара, тем больше времени затрачивается на приготовление крабовых палочек, но вместе с этим растет гос.стоимость, а также характеристики продукта)
Наглые лобстеры могут входить в состав крабпалочек при любом уровне профессии повара, мохнатые крабы - при профессии выше 25, черные хищники - при профессии выше 50;
-----
Улучшена способность Регенерации. Сейчас вероятность восстановления 35% жизней игрока при нанесении удара по нему равна 25% (раньше было 30% и 15% соответственно).


- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

В общем-то согласен с предидущими постами. Увеличение времени - не есть верное решение. Не укладывается не только в логику (учишься делать палки как можно дольше 001 ), но и в практику. Зачем, действительно, теперь делать комплексные палки (лобы), если можно за то же время забадяжить хоть и хуже ловящихся, но хЫЧников? Спрос на них возрастет, на лобов упадет. И куда их девать прикажете?

Усиление каждого класса - хорошо. Ведь люди начнут их тестить, начнут учащаться PVP бои, хоть чуток оживится игровой процесс. НО! Невиды и так достают несчадно - объедаются палок и начинают помаленьку крысить (не обижайтесь, невидимочки, просто не люблю такого. если сам обожрусь многие взвоют...). Хотя в каком-то плане и это не плохо.

В перспективе что видно по продвижению проф? Лесоруб (обещаный), за ним плотник (надо же куда-то все деревья-то утилизировать), далее ремесленик (опять же цепочку выстраиваем). Хорошо, развиваем мирняк. НО!!! Юра, Костя!!! Боев нет!!! Ну нету их... Старше 11 левела в городе делать нечего - вымерли и хаоты, и группы. Не стоит ли все же заняться чуточку профилем игры - боевой составляющей? Денег щас и так заработать можно - при наличии мозгов - лопатой гр*** и не межуйся, может пора сделать паузу в развитии мирняков и устаканить теперь бои? Ввести наконец-то тактические бои (даааавненько пора), развить чуточку те же хаоты и групповые, продвинуть турнирные состязания... По моему ЭТО принесет больше пользы и положительных результатов в плане разнообразия игрового процесса.

Я например уже истосковался по боям... Боты осточертели, пилить устал, и так профу уже до 3 ступени докачал... Ну давайте же возродим те славные времена когда бои были ИНТЕРЕСНЫМИ!!!!

МНЕ АНДРЮХУ ЖАЛКО ЧЕЛОВЕК СТОЛЬКО СТАРАЛСЯ А ТУТ БАЦ И УБИЛИ !!!! ВЕРНИТЕ КАК БЫЛО!!!! 009 009 010

055

001

grajdanskiy, вот лучшее предложение!!! Бои надо менять, а не мирку. Уже даже на 10 уровне в хаотахпочти нечего делать!


--------------------

интярэсна:)) 042


--------------------

в любом случае их палки самые дешевые,нам что тогда вообще от палок отказаться

Кульна

Андрюха, полностью согласна!!! 005

grajdanskiy, я тоже хочу персов лупить, а не ботов! 018

Elektrik, типун тебе на язык!!! и дороже и дольше - вот против "дольше" мы и выступаем 042


--------------------

А мне е щас крабов тока прадавать можна тьфу барыжничество

Увеличение времени создания крабочек, как мне кажется, абсолютно неоправдано, так как кол-во крабочек уменьшится достаточно резко. Минимум в 2 раза. Топ-повара будут крутить меньше, при чем исключительно для своих друзей, соклановцев и знакомых.
Мне очень понравилась фраза:
Цитата: Бешеный кот
потому что и прибыль растет. получается что гос палок растет, мфы на палках растут, а время создания падает?

(Взято с новостной ленты клана Черная Сотня)
Сие получается понимать как: "Вы (повара) зарабатываете слишком много! Нельзя столько зашибать! Теперь будете меньше!" Напоминает советсвкую уравниловку и раскулачивание зажиточных крестьян.

Не могу понять: зачем всех косить под одну и ту же гребенку? Повар с ростом уровня не обязательно должен меньше времени тратить на приготовление какого-то блюда. Ведь если вдуматься, то время, которое тратит повар на приготовление чего-то должно состоять из 2-х компонент: постоянной и изменяемой. Возьмем в качестве примера приготовление супа. Постоянной составляющей в данном случае будет время, затрачиваемое именно на варку продукта, а в переменную составлюящую следует включить например подготовку к варке: разделку, нарезку ингридиентов, подготовку посуды.

В таком случае получится вот что: постоянная составляющая времени приготовления блюда не будет зависить от уровня мастерства повара, а переменная естественно будет. Пример: меннее опытный повар тратит на порезку и разделку больше времени, нежели опытный. Такое разделение позволит все-таки привнести логику в сей процесс. При этом естсественно постоянная составляющая должна быть больше, нежели переменная. Например, чтобы на максимальном уровне повара (255) было бы итоговое время создания уменьшено на 20-30% от начального. Это меньше, чем было до нововведения, но все-таки при этом просматривается логика: мастер делает некоторые вещи быстрее новичка. Прошу заметить "некоторые", а не все. От мастерства повара не зависит время варки того же супа. Он может только быстрее приготовить все ингредиенты, но не сварить.


--------------------

Чёрный хищник это отлично а вот делать крабовые палочки слабаки не смогут ) 052

не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
фигня полная!!!!!!!теперь нормальных палок по демократичным ценам хрен купишь!!!!!!!ф топку!!!!!!!!!!!!!!!

59 НАХ

А чё, в грани одни девушки играют? Из-за вашего нытья башня мага покосилась и размыло ворота. Зато теперь начинаюшим поварам будет проще продать палки (да и не только начинающим) на первых порах, так как варить будут меньше человек и дольше. Я понимаю если бы ещё не подняли гос. Разнылись блин тут. 001

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}