Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Магия v.2 26.11.2009 | 19:11
Магия v.2 Очень давно жители нашего мира мечтали о магии, о настоящем волшебстве – таинственном, неизведанном, и потому таком манящем. Приближается новый год, день рождение игры, рождество и многие другие праздники, - чем не повод для подарка? В роли одного из сюрпризов Магия v.2 Администрация выбрала ни что иное, как новую магию. Принцип работы магических заклинаний претерпел значимые изменения, дополнения и правки, представ в конце концов перед нами в новом облике.

Стихийная магия стала доступна с младших уровней, появилась возможность вступать в школы для старших уровней, и, что самое главное, добавлены новые заклинания, которых мы так долго ждали. У странников больше нет магических стрел.
Всем магам необходимо повторно вступить в школы магии, всем игрокам желательно перезайти в игру!

Об этом и многом другом читайте в продолжении новости.

Дополнено (26.11.2009 | 21:14)

До 23:59 29.11 2009 года доступно бесплатное перераспределение без потери умений в хижине отшельника.

Сумма для отмены комиссии в ЛЗГ уменьшена со 100 до 10 Магия v.2 золота.

- - - продолжение - - -

Общая магия упразднена и игрокам, достигшим 7 уровня, предоставлена возможность выбрать до 2 стихийных школ. Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).


Магия v.2 Магия v.2Магия v.2Магия v.2



Требования для вступления:


Магия v.2


Немного о разном:
-Уворот возможен теперь только от стихийных стрел.

- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

- Возрос урон у стрел 15+ уровней.

- Мудрость влияет на урон стихийных стрел, но не других заклинаний.

Заклинания:
Главной новостью для многих будет появление новых заклинаний. Хотелось бы заметить, что их главным отличием от приемов воинских гильдий является массовое действие на союзников и противников. Также появились требования для вступление в магические гильдии для игроков 19-20 уровней. Более подробно:

Возмущение эфира
- параметр, необходимый для всех заклинаний, кроме стрел. Увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу. Отдельно рассчитывается для каждого мага и является аналогом очков атаки и защиты.

1. Стихийные стрелы.


Стихийные стрелы
– базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Магия v.2Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Магия v.2


2. Массовое усиление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров.
Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Магия v.2

3. Массовое ослабление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Магия v.2


4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.


Магия v.2 Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния
(школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Магия v.2


5. Массовый урон.


Магия v.2 Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.

Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь
(школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Магия v.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Администрация вы чего творит там, или вы все магами играете.... уже магам второй раз улучшают все и не слабо.... Где взгляд реальности?! 009

034

считаю есть два исхода:
1 все перекидываются.. и будут тока двуручи и маги..
2 вводят луки, чтобы всем палить по магам

А где замена предметов на которых стоит сопротивление общей магии?

на кол за такое!

Не, ну что это все сразу заныли ?
У уворотов есть добавки в бою - на точность, ловку, повреждение брони, удаление блоков противника, кровотечение и т.д.
У щитов - щит смелости, активный блок, зачаровання броня и т.д.
У критов - активный удар, добавление защиты и т.д.
У магов только стрелы и были. Мана закончилась - хана магу. А нормально, когда маг 14 лвл. с точкой больше 1 000 % бьет по напротив стоящему криту (щиту) 11 лвл. с 1 ловки и 0% уворота и одна стрела летит мимо, а две - проваливаются ?

049 132 150

иххуу!! а мне нраица 014 051 034

Что за гон уже баги http://www.ereality.ru/log/#id1097750351/page999 после 2 раунда мана пропала и посчитало что я раунд закончил как и в 3. 001

Магов на кол! 060

Когда уже для воинов что-то полезное сделают? Вся игра для магов сделана... 018


--------------------

Баланс был бы.. 003 скоро на мага десяток воинов надо будет... (

052 015

014 а мне это кажецца интересным. посмотрим как будет.
193 может народ хоть перестанет "рулить" на 11-13м лвлах и заметит, что уровней в игре вообще-то 20.

005 вапсе мой кумир Гендальф прискакал белый маг и фсем назгулам крыффка 201

ппц воины опять летят в трубу 009

Не пашет. Пишет Загружаю... и хана.
Я так понимаю, что это меня загружает. 011


--------------------

Может не в тему... Но у меня нет плюшек... Я и перезаходил, и перевступал, и переустанавливал... Заклинаний 8 на посохе но ничего кроме стрел нет...((( Даже грибы и пепел сгорели(((( 009


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}