Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 22.01.2010 | 19:29
Изменения в механике игры Жизнь не стоит на месте, и следом за ней двигается вперед наша игра. Вновь мы рады представить правки игрового процесса, которые обещают сделать его для игроков комфортнее и, что не менее важно, интереснее. Для начала можно сказать, что Администрация вновь делает приятные сюрпризы игроками:

1. Увеличена скорость регенерации деревьев.
2. Увеличено число монстров 10-13 уровней.

Помимо этого внесены некоторые изменения в модуле клановых войн. На этот раз была предпринята попытка ограничить возможности слишком сильных союзов, которые образовались не так давно, и дать кланам-одиночкам больше шансов в борьбе с ними.

3. На клан нельзя совершать одновременно более 5 рейдов.
4. Переустановка времени защиты и выходных в КВ теперь возможна не чаще чем 1 раз в 3 недели.

Дополнено: Из списка, который Вы можете видеть при клике правой кнопкой мыши по нику в чате, пропала функция "Копировать". То же можно наблюдать и в списке игроков в локации.

- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Отличные правки! Спасибо! 031


--------------------

031

47 нах 001

Сорость регенерации деревьев 150 049 052

Кланвар-лажа, деревья-нормально, монстров как не было, так и нет! 009


--------------------

210 как всегда всё для 10+ лвл для малых сделать оружие в лавки сложно 202

то что ассасин не может качаться с 2 мечами, это мелочь...


--------------------

За боты и деревья спс))

а деревья точно поправили? а то таки баки нету... 014

По поводу нововведений:
1. Отлично, замечательно просто!

2. Тоже очень рад, правда не скажу, что сильно заметно... Ну тогда и джагеров побольше сделали бы...

3. Бред полный. К примеру пинки легко отразят тех, от кого мы не отобьемся. Нужна привязка к силе клана, либо секторам. но сектора меняются все время, т.ч. лучше к силе клана.
Пример: 1 рейд за 5 силы клана с округлением в меньшую сторону. Слабые от 1-2х их 3-5 смогут отбиваться, зависит от атакующих. Сильные смогут отбиваться от 3-10 из 10-20 атакующих. на мой взгляд более оптимально, чем всех под одну гребенку.

4. Наверно так будет лучше - не так часто придется кому-то под кого-то подстраиваться. Но нас не коснулось.

да отстаньте вы уже от КВ...не нужно это никому, разве не понятно еще?

боты 005

005 дякую!

Цитата: Обречённый
3. Бред полный. К примеру пинки легко отразят тех, от кого мы не отобьемся.

то есть вы считаете что ваш клан и клан пинок на одном уровне и вы должны быть не менее успешны чем они?) (на данный момент. что будет потом - не знаю:)) Для того что бы ограничить сильные кланы - есть уже коэфиц, от разницы в территориях. этого мало? (про то велик этот коэфиц. или мал опять же разговор не идет. но если и совершать какую-то работу в данном направлении, то тупо изменяя параметры в этом коэфициенте. Но что бы понять куда менять и надо ли вообще - должно пройти время).
Думаю правок в кв будет еще много... а может быть и очень много:)

И снова я на новостной,
Смотрю на новые введенья,
Ох, как же я хочу домой,
Где по-быстрей ростут деревья,
Где больше ботов резко стало,
Хотя и было их не мало...
И снова я на новостной...
Мне ЦУП помог попасть "домой".


--------------------

ботов оценил, на ОВЛ больше) 060

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}