Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки Острова Крови 27.03.2015 | 15:15
Долгожданные исправления и дополнения на Острове Крови, без сомнения, самой жестокой локации мира Граней реальности, наконец вступают в силу! Они прошли долгий путь через обсуждение на форуме, редактирование по итогам обсуждения, тестирование и вот теперь, правки, наконец введены! Полный обзор проделанной работы вы можете прочитать в полной новости!

- - - продолжение - - -

Новая функция лидеров фракций - автоизгнание


Вступление в Дом Пробудившихся требует от игрока активности на Острове Крови, выполнения определенной нормы по набитому ПвП. Те, кто не справляются с этими нормами, висят мертвым грузом во фракции, занимают место, которое фракция могла бы потратить на жаждущих свежей крови игроков. До грядущих правок отсеивать этот балласт должен был Лидер фракции вручную, проверяя активность каждого игрока. Теперь он может задать параметры автоизгнания в соответствующей вкладке храма фракции, таким образом за него всю грязную работу будут выполнять серверы проекта.

Параметры автоизгнания задают норму ПвП на неделю. Лидеру фракции предлагается заполнить значения в формуле нормы ПвП, которая выглядит следующим образом:

«Норма автоизгнания = (поле для ввода 1) + (поле для ввода 2)*ранг»

Значения, которые Лидер фракции может задавать в этой формуле, зависят от места, занимаемого фракцией в рейтинге:


ВАЖНО: Лидер фракции может отключить автоизгнание, если введет в оба поля значение «0».

Чтобы утвердить параметры автоизгнания, необходимо нажать кнопку «Установить». По умолчанию во всех фракциях после утверждения правок автоизгнание будет отключено.

ВАЖНО: Изменить значение нормы автоизгнания можно сколько угодно раз, но действовать изменения начинают с новой недели, когда бы ни были прописаны лидером.

При включенной опции раз в неделю (в то же время, когда уменьшаются пвп-баллы у игроков и происходит сортировка фракций по активности) из данной фракции автоматически выгоняются все, кто за последние 7 дней набил ПвП-баллов меньше, чем лидер указал в норме. Учитываются ПвП-баллы, полученные ТОЛЬКО за бои. При этом не тратятся возможности Лидера фракции на личное изгнание фракционеров.
Для тех игроков, которые еще только выбирают фракцию, в которую хотят вступить, в храмах будет показываться информация о текущем параметре автоизгнания:



Для членов фракции отныне здесь же будет отображаться норматив по ПвП на неделю, а также прогресс по его выполнению, даже если количество набитого ПвП превысило минимально необходимое:



Норматив рассчитывается для игрока по данным на начало недели, поэтому даже если персонаж получил новый ранг в середине недели, его норматив не изменится до понедельника. Также если игрок вступил во фракцию в середине недели, до начала следующей у него нет необходимого минимума ПвП.

Новая локация: портал Коварства


Многие игроки, недавно вступившие в Дом Пробудившихся, отмечали, что на низких уровнях найти противника, с которого можно получить ПвП-опыт, не так-то просто. Чаще всего до того, как "малыш" находил себе жертву, он сам 15 раз становился жертвой и возвращался с Кровавого Острова без достижений. Для минимизации отрицательных последствий для низких уровней, игроком Ксантес была предложена локация Портал Коварства. На форуме шли активные обсуждения предложения, мнения разделись примерно 50/50. Администрация решила взять за основу предложения игрока и после корректив и доработок выложила для обсуждения. Несмотря на общий неприязненный фон темы с обсуждением, после подсчета мнений игроков было выявлено, что около 60% игроков положительно отнеслись к грядущей правке. Таким образом, после соответствующих доработок было решено ввести новую локацию!



Итак, на Острове появляется новая локация Портал Коварства. Так же, как и сундук, для каждого игрока она своя, отличие лишь в том, что игрок видит ее изображение на карте. Каждый день место локации на Острове Крови меняется. Став на сектор с Порталом, персонаж может осуществить нападение, нажав кнопку "Напасть". После этого, если жертва, подходящая по параметрам, найдена, персонаж телепортируется на сектор с жертвой и начинается закрытый бой.

ВАЖНО: Открыть бой, осуществленный через Портал Коварства, нельзя!

Выбор жертвы осуществляется по следующим правилам:

- игрок должен быть подходящего уровня;
- игрок должен иметь не менее 50% от максимума жизней;
- игрок должен находиться на Острове крови;
- игрок не должен быть в другом бою, храме, тюрьме;
- данное нападение не должно быть для игрока более, чем 7 по счету;
- игрок не должен иметь при себе септикон

Каждый игрок может в день осуществить 9 нападений с помощью Портала Коварства. Причем в каждом последующем нападении победить сложнее, чем в предыдущем, поскольку уровень жертвы повышается относительно уровня нападающего и нападающий получает штрафы в виде уменьшения параметров на определенный процент. Для 11-21 уровней действуют общие правила выбора Порталом уровня противника и штрафа при нападении:



Для 10 и 22 уровней предусмотрена своя таблица уровней жертв и штрафов/бонусов при нападении. Это связано с тем, что для 10-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень ниже его (поскольку 10 уровень минимальный на ОК), а для 22-х уровней невозможно подобрать противника на 1 уровень старше (поскольку в игре отсутствуют 23 уровни):



Персонаж перед каждым нападением видит информацию о текущем уровне жертвы, а также текущий показатель штрафа, если он есть.



Если нападавший через телепорт персонаж проиграл в бою, то Портал Коварства разрушается и нападения становятся невозможными до конца дня. Если же игрок одерживает победу, Портал становится неактивным. Чтобы его активировать, необходимо победить хотя бы в одном обычном ПвП-поединке. После этого вновь можно использовать Портал Коварства. При попытке использовать локацию, не выполнив условия победы в обычном пВп поединке, персонаж получит сообщение от Смотрителя:

Смотритель для [Laras]: Нужно больше крови! Победите хотя бы в одном обычном бою на Острове Крови, чтобы Портал Коварства открыл для вас свои врата!


На следующий день очередь боев возобновляется вне зависимости от того, сколько нападений смог совершить игрок вчера.

ВАЖНО: За бои через Портал, в случае победы, нападающий теряет 2 кровожадности, если в этом бою победит жертва - она кровожадность не теряет.

ВАЖНО: Поражения, полученные от Портала Коварства, не учитываются в счетчике поражений!

Ликвидация ауры "Страх одиночества" и ослабление "Командного духа"


В боях на Острове Крови каждый раунд и после каждого вмешательства подсчитывается количество участников с каждой стороны (включая живых, мертвых и выбывших по таймауту, но исключая сдавшихся). Согласно текущему концепту, на бОльшую команду накладывается аура "Командный дух", увеличивающая все параметры на (10*разность численностей команд)%, а на меньшую команду - аура "Страх одиночества", уменьшающая все параметры на (5*разность численностей команд, но не более 90)%.

Отныне аура "Командный дух" будет действовать несколько умеренней и увеличивать параметры команды на (7*разность численностей команд)%, а на меньшую команду ослабляющая аура вообще не будет накладываться!

Возможность увеличить число открытий/закрытий нападения игровым способом


В данный момент у каждого игрока имеется 5 бесплатных изменений вида боя в сутки, также за 2,5 золота можно приобрести еще 5 изменений, но их общее количество не может быть больше 20. Изменение вида боя на открытый/закрытый необходимо для лишения возможности других игроков вмешиваться в бой либо для возвращения этой возможности после закрытия боя противником.

Теперь за обход всех обелисков на Острове Крови персонаж будет получать не только ПвП-награду, но и дополнительные 3 изменения вида боя!

Уменьшение затрат кровожадности


В предыдущей версии правок, которую Администрация выложила для обсуждения на форуме, с наибольшим негодованием было встречено предложение увеличить затраты кровожадности на Острове. В итоге было решено прислушаться к резонным доводам жителей мира Граней и оставить все как есть, кроме того, некоторые нововведения позволят уменьшить затраты кровожадности игроками и облегчить пребывание на Острове "малышам".

Что имеется в виду? Отныне за убийство игрока, уровень которого меньше уровня нападающего на 4 или больше, ПвП-баллы и ПвП-опыт не выдаются (однако эти убийства идут в счет фракционных квестов)! Кроме того, убийство таких игроков теперь будет снимать у обидчика меньше кровожадности - 10 вместо 15.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

http://www.ereality.ru/log/#id1829593238/ напал на 15 уровень через портал
1. аура на противника уровнем меньше не действует соответственно мне легче его убить
2. кровожадность за такой обычный бой должна быть -3 , а так -2
18:38:41 Смотритель для [nickolaimorozov]: Вы получили 2 PvP баллов, кровожадность: 20 (-2) за убийство SoulKiller [15/2]
3. портал размещается у дрима переть через весь остров.
Мелких при таком раскладе будут чаще бить. О ком якобы заботились, тех и будут больнее пинать.
А вот кому пойдет на пользу, так это хай левелам с огромными финансовыми вливаниями, бои нельзя открыть 052

лучше бы убрали наконец нубоауру у -1

Warning: Unknown: open(/var/lib/php5/sess_n01pk8gg0kr3shq5887igvn743, O_RDWR) failed: No such file or directory (2) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/lib/php5) in Unknown on line 0

гавно какоето ввели

3. портал размещается у дрима переть через весь остров


Портал, помимо того, что у каждого персонажа в разном месте острова, так еще и каждый день его местоположение меняется :)

это всё хорошо, конечно

НО сундуки-то верните!!!111

Сундуков нет!

эпики по-новому - УГ полнейшее ((

Даю добро!

Благословляю вас дети мои)

где сундуки девали 201

Мда....
Ну начнем. Портал коварства сделан для более легкого поиска противника на маленьких уровнях? Серьезно? Именно поэтому, после первого боя через портал, нужно отправляться на поиски кого бы убить еще, при том что этого кого еще и не найдешь так просто? =)
Второе. Портал имеет право на жизнь только в том случае, если бои через него идут отдельно от всего. Напал кто-то через портал, закинуло в бой - хорошо. Но после боя не зависимо от результата игроки должны появляться в том же месте где были, с тем же хп, и с не проваленными квестами в случае поражения =) Иначе простите но большинство квестов на ОК превращаются в... сами догадаетесь во что. И не говорите про лимит в 7 нападений спасает, большинство людей не живут на ОК, а заходят на пол часа- часик. Как раз к концу лимита уже и уходить пора =)
Третье - ослабление аур. Убьет командную игру, и даже тем самым Фи для которых это сделано станет скучно.
Ну и последнее...
"Отныне за убийство игрока, уровень которого меньше уровня нападающего на 4 или больше, ПвП-баллы и ПвП-опыт не выдаются (однако эти убийства идут в счет фракционных квестов)! Кроме того, убийство таких игроков теперь будет снимать у обидчика меньше кровожадности - 10 вместо 15."
А смысл? Либо делать ограничение -2, ну ладно, -3 еще хоть что-то даст. Либо не делать совсем. Эту правку видимо сделали просто так, что б было. =)
Вообщем дорогие, уважаемые и обожаемые те, кто сидит где-то там, и думает что-бы еще такого сделать. Чем вы думали в этот раз? =)

гавно сделали

надеюсь что того кто придумал этот портал и будут через него иметь все регулярно

дибилизм

херня херней...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}