Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Анонс балансировок боевых формул в игре 10.02.2016 | 11:04
Анонс балансировок боевых формул в игре Коренной житель мира ГРаней знает, что главная площадь Туманного города отнюдь не Манежка. Все основные страсти кипят на Форуме - вот где мнения высказываются без прикрас и утайки, критика пестрит остротами, короче говоря, бурлит жизнь и вершатся судьбы. Ни одна новость нашего мира не ускользает от завсегдатаев Форума, но оно и понятно: где еще обсудить правки, акции и события игры? Вот и пару дней назад, как только ветер с Новостной ленты повеял об обновлениях в эффектах свитков, на главной площадке нашего мира произошел настоящий взрыв! Тем не менее, спешим вас обрадовать: правки баланса в игре еще не закончены и сегодня мы анонсируем пакет правок в формулах игры и окончательную балансировку эффектов от свитков. Правки помогут выровнять соотношение сил между разными классами.
Этот анонс мы публикуем заранее, изменения вступят в силу через две недели, 25.02.2016, о чем будет дополнительно сообщено. Ну и, конечно, в связи с правками после их вступления в силу весь месяц будут действовать особые условия для тех, кто решит сменить класс. Обо всем подробнее в полной версии новости!

- - - продолжение - - -

Вероятность попадания и критического удара
Анонс балансировок боевых формул в игре

Небольшие изменения коснутся вероятности попасть в игрока и ударить его критом. Необходимость изменений назрела по той причине, что формулы расчета этих вероятностей зависели от соотношений модификаторов противников. На момент написания формул разница, скажем, в 300% МФ была значительна, поэтому шанс попадания перетягивался в одну или другую сторону более охотно. Теперь же игроки различия в значениях подобного рода даже не замечают, поскольку абсолютные параметры выросли по сравнению с теми, что были несколько лет тому назад. Все это привело к ситуации, когда шанс попадания или критического удара практически всегда в паре игроков определенных классов был минимальный или максимальный, что не соответствует логике классов. Поэтому была увеличена зона между минимальным и максимальным шансом попадания, в среднем на 12%. На графике отображена зависимость шанса попадания по игроку от параметра Х. Расчет Х не менялся. Этот параметр показывает, насколько точность и интуиция одного игрока превосходят ловкость и уворот другого. Синим цветом показана работа шанса попадания/крита до правок, Красным - после.

Анонс балансировок боевых формул в игре


Проекциями графиков на оси показаны примеры вероятностей до и после правок:
Пример А. Если сейчас вероятность попасть по игроку 18%, то после изменения будет 28%;
Пример B. Если сейчас вероятность 52%, то она и останется 52%;
Пример С. Если сейчас вероятность попасть : 96%, то станет 85%.



Вероятность пробоя блока
Анонс балансировок боевых формул в игре

Подобная проблема коснулась и шанса пробоя блока. Дело в том, что в формуле пробоя блока вероятность наступления события определяется соотношением модификатора пробоя блока (в большей степени) и силой (в очень малой степени) бьющего и силой блокирующего. В связи с тем, что в текущих реалиях игры на старших уровнях сила растет гораздо быстрее пробоя блока, выходит, что чем игрок старше, тем хуже у него работает этот модификатор. Формула была значительно изменена и теперь игроки старше 15 уровня заметят (после релиза правок), что пробивать блоки они стали чаще, соответственно, чем выше уровень, тем ярче будут видны изменения. Процент пробоев блока в каждой уровневой группе будет стремиться к одному значению, разбежка будет наблюдаться за счет изменения процента вероятность пробоя разных классов.

Добалансировка свитков
Анонс балансировок боевых формул в игре

В связи с общими правками в игре, а также с результатами первых игровых дней после изменения эффектов от свитков было принято решение доработать свитки Животной Ярости/Приступа Слабости (+урон/-урон) после вступления в действие правок будут повышать или понижать оба урона (максимальный и минимальный), прирост или уменьшение среднего урона при этом не изменится. Это значит, что если на свитке был эффект +300 урона, то теперь будет +150, но повышаться будет как минимальный, так и максимальный урон.

Особые условия на период между анонсом правок и их вступлением в действие
Анонс балансировок боевых формул в игре

Мы заблаговременно публикуем грядущие изменения для того, чтобы игроки успели принять решение, стоит ли им менять класс или корректировать его под правки. Для того, чтобы корректировка проходила комфортнее, и решение "быть или не быть" не зависело от финансовых причин, на период с 25.02.2016 до 25.03.2016 мы введем особые условия для всех желающих переодеться. В пакет комфортной смены классов войдет:
  1. Бесплатная смена стилей и умений;
  2. Бесплатное обнуление навыков и параметров;
  3. Продажа артефактов в Лавку Забытой грани без комиссии;
  4. Возможность бесплатно обменивать артефакты, купленные по акции "Артефакт за 25% от стоимости" не имея свежего золота в пределах стоимости ранее купленного по этой акции артефакта;
  5. Бесплатное перераспределение параметров за ступени профессий;
  6. Возврат полной стоимости апгрейда за эктоплазму при продаже предмета;
  7. Возврат свитка Ветерана при продаже вещи;
  8. Возврат рун при продаже предмета;
  9. Возможность обменять руну на другую с такой же прочностью, сроком годности и наносимую на те же категории вещей (например, серебряную руну единорога можно обменять на серебряную руну огня, но нельзя на серебряную руну медведя или золотую руну огня). Всего можно обменять 26 рун (это количество рун, необходимое для фулзаруна);
  10. Возможность бесплатно сбрасывать способности всех питомцев;
  11. Возможность продавать Плащ господства без комиссии;
  12. Возможность перераспределить навыки в Элитном турнире без комиссии.

Стоит отметить, что если вы приобретали артефакты за серебро по курсу со скидкой (275 к 1 или 250 к 1), то после продажи новые артефакты будут приобретаться по базовому курсу (300 к 1), так как механика реализации скидки на приобретение артефакта за серебро такова, что предоставить скидку за купленные в прошлом арты на покупаемые сейчас невозможно без приобретения золота.

Бонусы участникам Элитного турнира в качестве извинений за радикальные правки
Анонс балансировок боевых формул в игре

Февральский Элитный турнир стартовал мрачно и безрадостно, и вина отчасти лежит за это на Администрации. Многие игроки оказались не готовы к таким радикальным изменениям эффектов от свитков и не успели просчитать принципы своего поведения в бою. Не сообразив толком в сумбуре, как реагировать на повышение урона магами или на мощные Вспышки Воли, игроки проигрывали в тех боях, где обычно одерживают уверенную победу. Именно поэтому мы решили отблагодарить участников турнира за терпение и понимание возвратом стоимости вступления в Элитный турнир и подарком в виде 200 турнирных монет сверх допустимого лимита! Благодарность будет выдана по итогам турнира, 25 февраля 2016 года.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Вы чё издеваетесь, так теперь магам нехер делать на ОК урон нахер в ноль и пипец) если я что-то пропустил то сори, но если нет, то застрелитесь)

Цитата: Вега
абзац уваротам

Ты хоть бы график изучил. Точку в верхней части порезали ... как раз там и бодания происходят ! А то что снизу подняли - хрень. так что точников подрезали , а не уворотов.

Цитата: барбосса
Цитата: Вега
абзац уваротам

Ты хоть бы график изучил.

Уважаемый! Как видно из графика этой незамысловатой функции (очевидным образом похожей на нормальное распределение), уважаемая администрация снизила вероятность попаданий по не-уваротам и подняла вероятность попаданий для не-точников. Дальнейшее сглаживание графика приводит к тому, что вероятность попаданий более зависит от рандома чем от модификаторов. Если же Вас не затруднит взять интеграл, который и будет во внутренней области отражать непосредственно попадания, а во внешней - промахи, то Вам станет очевидно, что попасть по увароту теперь не намного сложнее чем по магу огня, а в мага огня напротив, попасть стало труднее.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%
B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

каг же всё сложна... 003

так сделайте смену колец ветерана и шерстяных шмоток в таком случае...

а арты дракона можно поменять будет?

а можно добавить объединение счёта лзг и плаща?

В свое время покупал Топор Древнего Кита по акции 25% за 500 голда (стоил он 2000). Если сейчас захочу его поменять например на Топор Ёрмунганда как это сделать и возможно или нет? Докупить не хватающий голд ........ Или только брать более дешевую вешь???

Бесплатное перераспределение параметров за ступени профессий; - эт че выходит кто то голд вбухал что б сменить статы а кто то бесплатно это сделает не справедливо верните хоть голд влитый за перекид статов 202

Да это вообще бред, Верните все обратно. Нахрена обрезали точников?????

Самое интересное, каждый расстроился о своем классе)Прощай щитовик, точника опустили как класс, уваротам абзац, магам на ок ни ногой))

хаи ходят в солидном 312

Цитата: VIKING
В свое время покупал Топор Древнего Кита по акции 25% за 500 голда (стоил он 2000). Если сейчас захочу его поменять например на Топор Ёрмунганда как это сделать и возможно или нет? Докупить не хватающий голд ........ Или только брать более дешевую вешь???

Ни ответа ни привета....

Кудесника бы специализацию еще дали возможность скинуть :)

Вернуться назад << 1 2 3 4 >> Следующая страница
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}