Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в работе свитков 29.01.2018 | 15:05
Изменения в работе свитков Вслед за глобальными правками в экономике игры Администрация проекта решила взяться за боевую составляющую игры. Решено было начать со свитков, 5% вероятность провала в которых никак не зависела от игрока и порой дарила прекрасные ощущения пониже спины в особо важных боях. Теперь же мы решили завязать не только вероятность успеха, но и силу свитка на действия игрока в бою и на действия других участников боя. Подробнее читайте в полной новости...

- - - продолжение - - -

В каждом бою появляется 2 новых параметра боя:
Первый параметр - вероятность успешного использования свитка, то есть вероятность успеха будет зависеть не от вероятности успеха на свитке, а от этого коэффициента в текущем раунде. Для любого боя он для первого раунда = 70%. Данная вероятность успешного применения распространяется на:
  • Все стандартные свитки из магазина;
  • Свитки из Лавки Забытой Грани;
  • Свитки из золотой книги;
  • Свитки из новогодней книги;
  • Брутальные свитки;
  • Свитки призыва;
  • Свитки изгнания;
  • Свитки чернокнижника и гусиная лапка.


На всех свитках удалена информация о вероятности успешного использования.

Второй параметр - сила базовых эффектов свитков, то есть, коэффициент, на который должна будет домножена базовая сила свитков. В начале первого раунда каждого боя сила равна 1.2. На рост параметра оказывают влияние те же категории свитков, что и на вероятность успеха. Этот параметр также распространяется на призывных ботов, то есть все параметры бота должны будут умножаться на этот коэффициент и в бой будет призываться усиленный или ослабленный бот.

Отображаются параметры в логе боя в самом низу, там где отображаются ауры на ОК.

Изменения в работе свитков


В конце раунда показываются коэффициенты, которые будут влиять на следующий раунд (т.е это актуальные коэффициенты с учетом произошедших событий в предыдущем раунде). Таким образом, если после первого раунда вероятность стала 88%, то применившийся во втором раунде свиток будет иметь вероятность на успех 88%.


Механика изменения этих параметров

Успех свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 6% (70%-6%=64%) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде. В расчёт идут все свитки, указанные выше. Если бот был изгнан, то это не значит, что его призыв не был успешным, то есть в случае изгнания успех свитков всё равно уменьшится. Успешным считается свиток изгнания, который изгнал вражеского бота, т.е. если свиток изгнания был использован без призыва ботов в этом раунде врагом, то это не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 12% за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток в бою. Свиток изгнания считается проваленным только в том случае, если враг в этом раунде призывал бота, а персонаж изгоняющий использовал свиток изгнания и он провалился. Провалившийся свиток изгнания без призыва бота врагом не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 1% каждый раунд;
  • увеличивается на 3% за каждого игрока конкретной команды в бою, который вступил в бой (каждый вошедший игрок дает +3% успеха свитков своей команде) Это относится к боям на ОК, ТО, хаотическим боям во время события "последний герой", когда в хаоты можно вмешиваться).


Сила свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 0,2 (1,2-0,2=1) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде;
  • увеличивается на 0,5 за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток;
  • уменьшается на 0.3 за каждый факт успешного использования в этой команде свитка призыва;
  • уменьшается на 0.2 за каждый факт проваленного в этой команде свитка призыва.
    Свитки изгнания на силу свитков не влияют, как и сила свитков на свитки изгнания.

    ВАЖНО: Успех свитков не может быть меньше 20% или больше 100%. Сила свитков не может стать ниже 0,8 и больше 3.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

сделайте голосованиее нка форуме и спамьте о нем на просторах игры и вы все увидите, лучше бы рекламу пускали

Очередная балалайка 001


--------------------

Кококо 031

чтоб еще напортачить?? мммм а давайте еще сделаем вход игры платным??! как вам идея? скажем в месяц по 10 голда...мм? )) будут админы да "истенные джедаи":)


--------------------

Цитата: Serg134
вот во имя чего эта вся "высшая математика"?????
Ну ведь проще и понятнее, чем больше заклинатель тем сильнее свиток и все....



Скоро пилотирование шаттла и постройка колонии на Марсе будет проще чем начать играть в эту игру. Мне страшно предаставить как себя чувствует новичек,который только суда попадает... тупо уничтожают игру в хлам.

Цитата: EMBOSIR
Спасибо админам, первая приятная новость с НГ 005 Продолжайте резать магов!!!

Олежик, это не порезка магов. Это всем какашку кинули. Свитки все юзают. Там же и призывы, и изгоны, и голдовые свитки. Всё в топку кинули.

Цитата: Фестиваль
Очередная балалайка 001

049 :050 051 052

мда.... первый раз пожалуй меня поставили в тупик нововведённой чушью у меня тока один вопрос собственно ЗАЧЕМ???

018 только магом стала и на тебе...

лучше что нить с Ок решили, а то некоторые по 2 месяцу не могут вступить

лажу сделали со свитками, так тогда сделайте что нить с со свитками на ману, с вашими шансами я могу только ману на себя накинуть, что воину увароту пофиг - он с меня еще ее и срезает и юзает сразу 2 приема, а магу что б заюзить прием ето минус в ударе

Цитата: Брудная Пачвара
мда.... первый раз пожалуй меня поставили в тупик нововведённой чушью у меня тока один вопрос собственно ЗАЧЕМ???


подарок к новому году, и чтоб все разбежались и закрылся проект

Админов в камин

- не пишите так. Им еще игру убивать. Хотя...

Неприятно то, что игру лучше не делают.
Игра стала дрянь (( такой проект


--------------------

НИ УМА НИ ФАНТАЗИИ

а давайте еще и свитки ОПП улучшим 70% на ОПП попадает 30% на ОЗ

ООО... ОдмиНГИ... вам идея еще: а давайте порежем еще и элики, палки и прочее что еще пока без доработки отсталось...
а еще так же хилки порежем... и введем вероятность их срабатывания 50/50 (90/10 с "вашим" рандомом кривым любимым) на то что они не сработают (или сработают в минус).
и иГРа точно засияет... как звезда

А когда ждать нововведение типо жабы и таксы только *Золотой призыватель* который будет давать +10% срабатывания свитка? 204

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}