Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Бета-тестирование тактики 15.07.2008 | 19:53
Открыто тестирование боёв под кодовым названием «тактика скоро». Немного изменен интерфейс, добавлена функция перемещения в бою, устранены ранее заявленные баги, сделана адаптация по доступности информации во время боя, сделаны "горячие клавиши" (управление некоторыми функциями с клавиатуры). Участвовать в тестировании приглашаются все игроки 10 и выше уровня (через кнопку «Меню» из игры). На демо-сервере бои можно тестировать с монстрами* в Школе Стального Тела ("Тестовый бой") или с другими игроками в дуэлях, хаотических и групповых боях. От результатов тестирования зависит скорость переноса данного модуля на основной сервер. В «подробнее» Вы сможете найти объяснения и скриншоты, "горячие клавиши".

* Если в боях с монстрами на демо-сервере Вас убили (в ШСТ), нажимайте "обновить", чтобы закончить бой.

- - - продолжение - - -

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

1. Кнопка «магия» стала активна для игроков, у которых в руках посох и выбрана хотя бы одна школа магии (Персонаж >> магия).
2. Обозначаются школы магии, в которые Вы вступили (не более двух), а также количество заклинаний, которые Вы можете повесить на посох. В зависимости от посоха количество изменяется.
3. Для того, чтобы заклинание повесить на посох, необходимо кликнуть по его названию. Название заклинания на посохе окрашивается в синий цвет, кликнув на нём ещё раз, вы можете снять заклинание с посоха.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Не кардинально, но изменен вид непосредственно поединков. Слева отображается Ваша команда и игроки, которые в неё входят, справа команда противника. Все игроки в своих командах выстроены в два ряда (первый ряд, второй ряд). В зависимости от того, к какому классу персонажа Вы принадлежите, Вы можете выбрать себе противника в первом или втором ряду. Ваш персонаж выделен синим цветом, игрок, по которому Вы хотите ударить (Вы можете выбрать) подсвечен красным цветом.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

При на ведении курсора мыши на игрока в Вашей команде или команде противника, вы сможете узнать информацию о его параметрах и модификаторах, а также расстояние до соперника и урон в %, который Вы сможете ему нанести на этом расстоянии (это не касается использования заклинаний для магов).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Обратите внимание, что во время боя, Вы можете посмотреть вещи, одетые на Вашего персонажа и на персонажей со стороны противника (персонаж – команды).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

Во время боя, как и раньше, Вы можете использовать свитки и зелья, которые взяли с собой в бой («вещи» - по середине, между ОД и ОМ).

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

В этой версии раундовых боёв у Вас появилась возможность перемещаться вверх-вниз, вперед-назад, если соответствующие позиции не заняты другими игроками.

Бета-тестирование тактики
Нажмите на изображение для увеличения

В зависимости от Вашей позиции и позиции соперника, по которому Вы хотите ударить, у Вас может НЕ быть возможности ударить по нему, так как он стоит слишком далеко от Вас или его закрывают игроки из его команды.

Тонкости:

1. Маги могут бить из второго ряда по первому ряду противника и по второму ряду заклинаниями.
Персонажи с двуручным оружием в руках могут бить заблокированные цели при условии, что те находятся в пределах их досягаемости. Итоговый урон при этом уменьшается в 2 раза.
Все остальные классы могут наносить удары, находясь в непосредственной близости от противника, который был выбран.

2. Чтобы появилась возможность у магов вешать заклинания на посох, нужно вступить в школу Магии (сразу можно ступить только в две школы).

3. ОМ- Очки Магии в данной версии боёв не требуются, будут расходоваться на заклинания, которые добавятся в последствии.


На демо-сервере реализованы функции "ГОРЯЧИХ КЛАВИШ":


Глобальные:

ESC - выйти из игры
/ - установить курсор в строку чата


Окно подтверждения:

ENTER - Да
ESC - Нет


В бою:

1,2,3,4,5 - поставить/снять удар
6,7,8,9,0 - поставить/снять блок
ENTER - сделать ход
ALT + x - переключение между чатом / логом


В чате (строка ввода сообщения):

ALT + q - перекодировать qwerty -> йцукен
ALT + 1 - режим чата - общий
ALT + 2 - режим чата - личный
ALT + 3 - режим чата - клановый
ALT + 4 - режим чата - торговый
ALT + 5 - режим чата - фракций
ALT + 6 - режим чата - помощи


Перемещение по карте (ОВЛ + ОПП):

W - Север
E - Северо-Восток
D - Восток
C - Юго-Восток
X - Юг
Z - Юго-Запад
A - Запад
Q - Северо-Запад

Примечение: фокус должен быть в фрейме, в опере 9.5+ работает при любой раскладке, в FF3+ только при EN
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Млин маги и двуручники рулят, остальные покупают губозакатывательную машинку......
Плин продумайте для всех......................

Маги могут бить из второго ряда по первому ряду противника и по второму ряду заклинаниями.


-1

если все останется в таком виде, увороты умрут как класс 060


--------------------

мдеее....

мда....что из этого следует ? да здравствует мирка опять,а только вылезла (либо вообще, смена проэкта) 002

034

помоему некоторые недопонимают кое чего... магов усилили, это верно.. усилили в плане того, что они чуть дольше живут на поле боя, а вот урона стал гораздо меньше наносить! это было первое! Второе - бесит система отсчета времени, непонятно когда раунд заканчивается. Третье - увороты как рулили так и рулят!!! и стали еще сильней... маны реально хватает на 5 раундов, а дальше ничего не сделаешь... причем за эти пять раундов по увороту попадаешь только раз-другой! мана расходуется моментально, а дальше маг это бесполезное тело занимающее место на поле боя...
Вердикт: играю в нынешний проект, с вводом тактики (такой) уйду в мирук или покину проект вообще 012

Щитовики теперь мясо, продержался 2 хода, ну не бред ли? я бью одного а меня толпа...ооочень интересно!!!! теперь остаеться или перекачиваться в мага или валить в мирку и забыть про бои вообще!

Вообще никак... Ужасно...Потеряете очень много людей на этом...Я против !

не о чем( ничего не понял - игроки с 0 интелектом получаются мясом)

мда, чет мне не понравилось маги рвут всех и вся, если такая будет игра придется сваливать, а не хотелось бы((( 010

204 попробуем.

Модификаторы стали меньше, в инфе только картинки мирки, нет чата боя в котором можно было бы общаться с своей командой или написать противникам. Нет приемов мощный удар, прицельный удар, проникающий удар . Еще глюк Персонаж противника ник Cerbera а под ним имя совсем другое Мимоидущий. Лог боя неудобен ощущения драки с завязаными глазами. Пока откроешь полный лог боя пока найдешь себя пока прочтешь раунд 1,2,3 уже убили. Лог боя удобен и понятен тот который сейчас действует можно ли его как то оставить. Непонятны действия в бою неудобно. Уже потом длинные строчки читаешь в логе боя и понимаешь что убили магией.

В ТОПКУ

каша...вообщем не нравиЦЦо... 203

фигня какаято.. 011

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}