Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Новые приемы 30.01.2009 | 04:33
Кровопролитная война воинов и магов, не останавливающая свой бешеный бег ни на секунду, сегодня получила новый виток развития. Каждая из сторон получила в свой арсенал новые приемы, позволяющие реализовать тактический гений мастеров битвы.

Новые приемы     Новые приемы


Для активизации приемов нужно перезайти в школы.


- - - продолжение - - -

Гильдии «Меч и Щит» и «Штурмовики» сегодня получили в свой арсенал новый прием, призванный помочь им в нелегких сражениях против заклятых врагов - магов.
Новые приемыНовые приемы
Прием под названием «Зачарованная броня» позволяет отражать часть полученного от магических стрел урона обратно магу.

Новые приемы

После использования приема, в течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получит не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. Количество отраженного урона вычисляется по формуле min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.

- Стоит помнить, что увернуться от отраженного урона нельзя.
- Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии.
- Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема.
- Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Новые приемы


В свою очередь, маги всех стихийных школ также не остались обделенными, став обладателями нового, достаточно специфичного заклинания под названием «Проклятие антагониста».

Новые приемы

Заклинания этой группы уменьшают защиту выбранного противника от стихии-антагониста на 2 раунда на указанную в таблице величину.

- Базовый шанс успешного каста заклинания - 100%, увернуться от него нельзя.
- Действие нескольких заклинаний складывается.
- Ниже нуля защита от стихии опуститься не может.
- Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда.

Новые приемы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Был магом до ГР2 счас двуручку взял магом стало тупо неинтересно и стремно раньше был маг-лучник а теперь еще и маг-лучник-мазохист

Блин конечно то что сделали с проклятиями это хорошо когда идет слажанная игра в групповом или в хаот бое при условии нескольких разных магах в одной команде НО если хаот 3 на 3 и сочетание идет 1 маг 2 воина или ПвП бой? тогда нет смысла от этих уязвимостей!!! нет что б сделать проклятие стихии понижение той же стихии а то как то странно получается проклятие огня а понижение защиты магии воды и т.д.....

Хм...смысл есть...Теперь у люей появится стимул объединяться в боевые команды и продумывать тщательнее тактику ведения боя своей группы... Йа мирнеГ, но мне понравилось)) Особенно как возбухали все послепервонахи))

007 как маг говорю - новый спец прием ни о чем! требования ОД и маны завышено, слотов для приемов нет...
зато щитовикам крупно повезло, теперь мой класс вообще ни для кого не является антиклассом.

про уворотов опять забыли!

055 055 055 маги всеравно рулят 055 055 055

Херня полная!!! особено спецы для мгов! И на хоена мне находясь в школе водиы и земли , уменьшать защиту противника от стрел которыми я не пользуюсь??

придумали элики защиты от магов, + просто защита от магии на артах а теперь еще и отражение...мдяяяя куда катится мир 018

Shintaro Katsu,
018 018 018


--------------------

- Базовый шанс успешного каста заклинания - 100%, увернуться от него нельзя.


НУ это уже перебор......

Будет в группе два мага - будут снижать защиту друг от друга...чем плохо? Групповые бои перестанут быть личным делом каждого... Да здравствует коммунизм, товарищи!!))

007 идиотизм

ДИКСИ ааааа 018 018 ...аааааа

74, и совсем не нах =) новость нормальная, надеюсь, будет долгожданый баланс.

011 вобдинг) маги уходят партизанит по лесам 012

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}