Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 10.03.2009 | 18:04
Новые правки от Изменения в механике игры Администрации, направленные на достижение игрового баланса.

Изменения в механике игры- Исправлена ошибка, понижающая урон магов на высоких уровнях.

- Немного уменьшен урон Изменения в механике игры Огненных стрел.
Было: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.5*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 120% и больше 180%
Стало: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.25*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 150%.

- Исчез штраф на стойкость при наличии в руках посоха.
Было: Модификатор стойкость при расчете шанса избежать критического удара работает с 85% эффективностью, если персонаж держит в руках посох.

- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ушел с магов качаю щит надоело мясом быть(был белым) 009


--------------------

Зачёт 034

Замечательно. я в прошлой правке говорил, что единственным не резаным магом был боевой. Ну вот и это исключение пропало.
За призыв спасибо. еще бы владыкам уварот вернули... А то даже фул-берсы и фул-сины периодически попадают... как не странно...

Обречённый, давай собирать бригаду владык-нытиков) выноем себе уворот как у нормальных людей с двуручем. Реально несправедливо, что с копьем или тяжеленной секирой уворот нормальный, а с деревянным посохом - хреновый!


--------------------

А смысл изменений? Боевые и так редкость - а теперь вообще ненужная школа будет...

Дикий Волчище, боевые то редкость :) ты до 12 дойди и посмотри сколько их ! и скока мутантов белых в огненой школе !

Цитата: streiker
комментарий № 66 | персонаж: streiker | (11 марта 2009 17:55)
Дикий Волчище, боевые то редкость :) ты до 12 дойди и посмотри сколько их ! и скока мутантов белых в огненой школе !


Ну, как я понял, обрезав боевых, режут и уваротов, т.к. боевые как раз точников всегда бьют.

Дикий Волчище, да нечего они непорязали просто сравляли всех магов...меня боевой сносил за 2 хода...и этот же боевой мог снести ещё 2 уварота ! ну это нормально ? я считаю нет...сейчас посмотри что будит творится !

Цитата: streiker
Дикий Волчище, да нечего они непорязали просто сравляли всех магов...меня боевой сносил за 2 хода...и этот же боевой мог снести ещё 2 уварота ! ну это нормально ? я считаю нет...сейчас посмотри что будит творится !

Где-от даже согласен! но с попаданиями по уваротам и промахами по неуваротам- отдельный разговор. у меня получалось два раза подряд попасть по хорошему уворотчику, и промахиваться подряд по три раза по критам с 1 ловки и без уварота. имхо, править надо было именно это , а не урон

Дикий Волчище,
001 это уже не поправить :) это шанц накопления, ИМХО самое глупое что могло быть! я до сих пор немогу понять зачем такое ввели...когда я первый бью и промагию все стрелы и после меня бьёт чудо с 0 точкой и 2-3 игты и попадает по нему 2/2 удара для меня это глупость !

Ладно, поживем-увидим! идеального баланса все равно не достичь, наверняка и другие изменения последуют.

Время покажет. Было бы странно, при наличии массы вариантов, ожидать выпадания трёх карт, тот час же.
Притирка не только неминуема, но и ожидаема впредь, неоднократно.
И это правильно.
003


--------------------

куда еще то урезать магов((( может усилить немного а? урежте лутше двуручников

та заипали уже резать все... 009 боймаги и так били слабоваты , а тут НА ! Хуже уже некуда...што б тем кто режет харашо было... 007

201 Админы вы лучче б что т новое придумали.....МОЗГОВ МНОГО НЕ НАДО ЧТО Б РЕЗАТЬ, А ЧТО Б ПРИДУМАТЬ НАДО.... 060 приходит тогда тольк одно на ум 060

Дисбаланс сейчас не в магах - слишком много уворотов, они слишком сильно бьют, в такой момент логичней было усилить белых магов, или, чем черт не шутит, переделать формулу рассчета шанса увернуться.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}