Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в работе свитков 29.01.2018 | 15:05
Изменения в работе свитков Вслед за глобальными правками в экономике игры Администрация проекта решила взяться за боевую составляющую игры. Решено было начать со свитков, 5% вероятность провала в которых никак не зависела от игрока и порой дарила прекрасные ощущения пониже спины в особо важных боях. Теперь же мы решили завязать не только вероятность успеха, но и силу свитка на действия игрока в бою и на действия других участников боя. Подробнее читайте в полной новости...

- - - продолжение - - -

В каждом бою появляется 2 новых параметра боя:
Первый параметр - вероятность успешного использования свитка, то есть вероятность успеха будет зависеть не от вероятности успеха на свитке, а от этого коэффициента в текущем раунде. Для любого боя он для первого раунда = 70%. Данная вероятность успешного применения распространяется на:
  • Все стандартные свитки из магазина;
  • Свитки из Лавки Забытой Грани;
  • Свитки из золотой книги;
  • Свитки из новогодней книги;
  • Брутальные свитки;
  • Свитки призыва;
  • Свитки изгнания;
  • Свитки чернокнижника и гусиная лапка.


На всех свитках удалена информация о вероятности успешного использования.

Второй параметр - сила базовых эффектов свитков, то есть, коэффициент, на который должна будет домножена базовая сила свитков. В начале первого раунда каждого боя сила равна 1.2. На рост параметра оказывают влияние те же категории свитков, что и на вероятность успеха. Этот параметр также распространяется на призывных ботов, то есть все параметры бота должны будут умножаться на этот коэффициент и в бой будет призываться усиленный или ослабленный бот.

Отображаются параметры в логе боя в самом низу, там где отображаются ауры на ОК.

Изменения в работе свитков


В конце раунда показываются коэффициенты, которые будут влиять на следующий раунд (т.е это актуальные коэффициенты с учетом произошедших событий в предыдущем раунде). Таким образом, если после первого раунда вероятность стала 88%, то применившийся во втором раунде свиток будет иметь вероятность на успех 88%.


Механика изменения этих параметров

Успех свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 6% (70%-6%=64%) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде. В расчёт идут все свитки, указанные выше. Если бот был изгнан, то это не значит, что его призыв не был успешным, то есть в случае изгнания успех свитков всё равно уменьшится. Успешным считается свиток изгнания, который изгнал вражеского бота, т.е. если свиток изгнания был использован без призыва ботов в этом раунде врагом, то это не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 12% за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток в бою. Свиток изгнания считается проваленным только в том случае, если враг в этом раунде призывал бота, а персонаж изгоняющий использовал свиток изгнания и он провалился. Провалившийся свиток изгнания без призыва бота врагом не влияет на успех свитков;
  • увеличивается на 1% каждый раунд;
  • увеличивается на 3% за каждого игрока конкретной команды в бою, который вступил в бой (каждый вошедший игрок дает +3% успеха свитков своей команде) Это относится к боям на ОК, ТО, хаотическим боям во время события "последний герой", когда в хаоты можно вмешиваться).


Сила свитков для конкретной команды:
  • уменьшается на 0,2 (1,2-0,2=1) за каждого персонажа из этой команды, который успешно использует свиток в этом раунде;
  • увеличивается на 0,5 за каждого персонажа из этой команды, который провалил свиток;
  • уменьшается на 0.3 за каждый факт успешного использования в этой команде свитка призыва;
  • уменьшается на 0.2 за каждый факт проваленного в этой команде свитка призыва.
    Свитки изгнания на силу свитков не влияют, как и сила свитков на свитки изгнания.

    ВАЖНО: Успех свитков не может быть меньше 20% или больше 100%. Сила свитков не может стать ниже 0,8 и больше 3.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Все страньше и сраньше.... Может хватит уже так сказать "Улучшать" игру...
Почитайте отклики и верните все в зад. Верните Нашу игру 011

АДМИНЫ, Сделайте сразу 1 класс в игре и думать ни над чем не нужно будет.
Зачем тянуть и поэтапно это делать. дайте понять людям что проект уже сдох.
И да Вы убили систему боев 1 на 1.


--------------------

и нафига я сюда вдонатил... 042


--------------------

Ну всё, хватит, по плевались, а теперь дальше идите играть! 307

ознакомлена

вы чего творите с иГРой???

Статья 5.1 Наказания за нарушения на официальных порталах проекта
Статья 4.2.1.1 Оскорбление, высказанное в адрес проекта "Грани Реальности"
Запрет на публикацию комментариев на 1 месяц
ОЗ на 1 сутки


Простая арифметика:
1 статья, 1 правка..
туча коментов, 7 заштопанных на месяц тел с отправкой на ОЗ..

Всё? проект теперь стал испытательным полигоном фантазии?
Вы сразу уж пишите, что собственно играть в удовольствие-теперь не цель ГР

PS: Вааааууу... как много людей сразу правкам обрадовались^^

И так 12 лет ноют ,ноют.Убили!Убили!
Однако игроки еще как играют.Пережуете господа товарищи и дальше будете играть!

а мне как мелкому танку фиолетово на это нововведение.в хаоты итак народ набирается под шутку мидаса,на полик фиг кого набереш,в элитнов попасть в 8-ку не светит а на ок только артники и индивидники.в игре все здохло итак занятся нечем кроме мирки 303

Соглашусь с тем, что пора оставить одних уворотов и не мучаться с резаньем остальных. По поводу новости нужно делать халявный перекид статов... пока уходит в увороты...

Так добавили бы в эту свою особую логику еще влияние призывателя и мудры.
накой тогда они сдались тут

001 какое счастье магов порезали

вы гоните? или начали картошку курить??? верните человеческий инвентарь...
про остальное молчу вобще... хотя в игре не первый год... с приходом зимы вобще отморозили мозги или как?

и за правду что вы гробите игру давайте всех поголовно отправлять на оз ... такими темпами администрация и иже с ними будите сами в своей песочнице ковырять палочками....

фигня все это 303 как раньше проваливались с 95%успеха, так и впредь будут проваливаться.. а математику разрисовали, чтоб меньше тыкали провалами в наиважнейших боях 312


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}