Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Изменения в механике игры 10.03.2009 | 18:04
Новые правки от Изменения в механике игры Администрации, направленные на достижение игрового баланса.

Изменения в механике игры- Исправлена ошибка, понижающая урон магов на высоких уровнях.

- Немного уменьшен урон Изменения в механике игры Огненных стрел.
Было: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.5*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 120% и больше 180%
Стало: «Огненная стрела» (школа Огня). КС = 1.25*(уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*1.2*здоровье противника + стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 150%.

- Исчез штраф на стойкость при наличии в руках посоха.
Было: Модификатор стойкость при расчете шанса избежать критического удара работает с 85% эффективностью, если персонаж держит в руках посох.

- - - продолжение - - -


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Дикий Волчище, увороты с двуручем сильно бьют. по идее им надо штрафы на мф уворота и ловку сделать, как у влады сделано с двуручным посохом. Но за такие изменения увороты нытьем взорвут сервак.. их слишком много.... 011


--------------------

потестил) урон был 500-600 у 14 стрелы теперь 300-400) и это с посохом повелителя) живу 5-6разменов за счёт большого здоровья из-за артов а так бы валили на 2 размене) надо думать куда валить из боевого) по уваротом не попадёшь) по воинам на разменах без блоков проигрываешь и защита от магии у всех до крыши похоже)
PS: закончилась эра боевых)))

Eisherz, судя по количеству комментов (дельных, а не первонахов!) , данный вопрос вообще мало кого волнует - только самих боевых, у которых и так целей меньше и меньше день ото дня, и их жертв - белых и точников, причем последних совсем незначительною, так как по крайней мере на моем уровне боевых исчезающе мало. streiker утверждает, что на 12-м их больше - возможно, объективно утверждать не могу. Но всегда не замечаешь тех, кого сам бьешь и запоминаешь тех, кто бьет тебя! так что, может и не так уж их и много, просто streiker-а, белого мага, боевой всегда выберет мишенью. И еще раз скажу, балансировать логичнее самый распространенный класс, а не исчезающий.


Ладно, уменьшили удар, пусть! Но сделайте так, чтобы не было промахов 1 из 3 стрел по персу с 1 ловки и без модификатора!

порезали сильно - дажэ с тем же злобоглазом сравнивать раньше 4-5 раундов бой был- типерь 8-9 раундов. туго както стало боевым - опять в мясо перевели.
лущи мутантов б поискоренили просто и эффективно - оставили бы тока возможность в одной школе состоять и све нормально былобы

ПРОКЛЯТЫЙ СТРАННИК,
Цитата: ПРОКЛЯТЫЙ СТРАННИК
ушел с магов качаю щит надоело мясом быть(был белым)


Скоро и щитов порежут так что покупай копье и выбивай шмот асса!

мля ищите баланс?..ровняйте всем классам показатели, урон, уварот, стойка, сокруха!!! вот тогда будет БАЛАНС!!! а кому он такой нужен??? как вообще можно говорить о балансе например между классом уварот-воин?? Пусть остаются только названия классов и воспоминания о былом....каждый класс сейчас рулит по своему...а всех гребут под одну линию...еще раз убеждаюсь что все изменения направлены не на то чтобы сделать интереснее игру людям...а на то чтоб они вливали реал....

I belive - I can fly

I belive - I can touch the scy..


131


--------------------

049 ROCK!!!!!

Киркоров!!! 052


--------------------

Aлла ПУГАЧЕВА!!! 052 051 001

Даеш штраф на урон по второму ряду 75% 204

Цитата: *aktai*
PS: закончилась эра боевых)))

ну и хвала всевышнему, услышал наши молитвы


--------------------

Админы хунёй не страдайте... магам и так тяжело живетцо... особенно огненным... ОМГ ! такой бред... тогда ваще нах уберайте магов !

пилять((((


--------------------

Есть мысль по поводу - как сделать баланс.
1. Берем отдельно взятый класс: маг, боевой.
2. Смотрим - сколько классов того же уровня при примерно той же раскачке умелки и мирки он валит.
3. Потом берем следующий класс и проводим те же опыты.

В итоге мы получим статистику побед и поражений по каждому классу. Кто сильнее - режем, кто слабее - даем бонус.

по моему логично.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}