Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Магия v.2 26.11.2009 | 19:11
Магия v.2 Очень давно жители нашего мира мечтали о магии, о настоящем волшебстве – таинственном, неизведанном, и потому таком манящем. Приближается новый год, день рождение игры, рождество и многие другие праздники, - чем не повод для подарка? В роли одного из сюрпризов Магия v.2 Администрация выбрала ни что иное, как новую магию. Принцип работы магических заклинаний претерпел значимые изменения, дополнения и правки, представ в конце концов перед нами в новом облике.

Стихийная магия стала доступна с младших уровней, появилась возможность вступать в школы для старших уровней, и, что самое главное, добавлены новые заклинания, которых мы так долго ждали. У странников больше нет магических стрел.
Всем магам необходимо повторно вступить в школы магии, всем игрокам желательно перезайти в игру!

Об этом и многом другом читайте в продолжении новости.

Дополнено (26.11.2009 | 21:14)

До 23:59 29.11 2009 года доступно бесплатное перераспределение без потери умений в хижине отшельника.

Сумма для отмены комиссии в ЛЗГ уменьшена со 100 до 10 Магия v.2 золота.

- - - продолжение - - -

Общая магия упразднена и игрокам, достигшим 7 уровня, предоставлена возможность выбрать до 2 стихийных школ. Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).


Магия v.2 Магия v.2Магия v.2Магия v.2



Требования для вступления:


Магия v.2


Немного о разном:
-Уворот возможен теперь только от стихийных стрел.

- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

- Возрос урон у стрел 15+ уровней.

- Мудрость влияет на урон стихийных стрел, но не других заклинаний.

Заклинания:
Главной новостью для многих будет появление новых заклинаний. Хотелось бы заметить, что их главным отличием от приемов воинских гильдий является массовое действие на союзников и противников. Также появились требования для вступление в магические гильдии для игроков 19-20 уровней. Более подробно:

Возмущение эфира
- параметр, необходимый для всех заклинаний, кроме стрел. Увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу. Отдельно рассчитывается для каждого мага и является аналогом очков атаки и защиты.

1. Стихийные стрелы.


Стихийные стрелы
– базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Магия v.2Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Магия v.2


2. Массовое усиление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров.
Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Магия v.2

3. Массовое ослабление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Магия v.2


4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.


Магия v.2 Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния
(школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Магия v.2


5. Массовый урон.


Магия v.2 Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.

Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь
(школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Магия v.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Я не маг,так что новость не ахти =(


--------------------

ОХУЕТЬ! 011

ДАЙТЕ МНЕ КАЛАШНИКОВ, МНЕ МЕЧ НАХ ТЕПЕРЬ НЕ НУЖЕН! ПРОТИВ МАГОВ Я ПОЕДУ НА ТАНКЕ! 001

009 да е мае!! вы чего тама? хотите чтобы в мирку ушли уже люди которые с оптимизмом на все смотрели?? даешь что нибудь для уворотов!!!

Хватит ныть, стадо попрошаек! Когда воинам давали приемы - магам просто разукрасили их маг удар из ГР1. В ледовом кто чаще побеждает - маг или щит? В пвп на равном лэве\ранге маги многих валят? Вот нифига не многих. У щитов есть отражение магии, ударов, щит смелости, и они значит теперь вдруг лохами стали, да? Бабы и нытики. Чтобы завалить мага - нужно иметь с собой свиток -мана. и все, партия. А уж в хаотах - извиняйте! И не маги будут рулить отнюдь, а артовые маги. Прошу не путать! Так же как и артовые увароты.

А что касается непосретственно апгрейда магии - админам респект! Дорогой Цуп, я в игре больше 2х лет, и ответственно заявляю - это самое красивое, после школ воинов, что ты в игре сделал! Только жаль, что ты опять для артов стараешься... Вот массовый урон с 15го - это немного некрасиво получается... Опусти планку хотя бы до 12го. Вполне резонно - полный комплект на 12м одевается.

Цитата: Serious sem
а для воено как всегда нечево

а зачем??? воины, как класс, себя изжили...теперь будут только маги 051

ек-мак-карек еще сильнеи усложнять стоила магов так чтоб вероятность умения пользованья уменьшелось так хоть жить лехче будет с магами 131

Грани Реальности- война магии и денег 001


--------------------

и почему это неудивляет? дааа... с вводом тактики ГР все больше в УГ превращается...

Цитата: Обречённый
В ледовом кто чаще побеждает - маг или щит? В пвп на равном лэве\ранге маги многих валят? Вот нифига не многих. У щитов есть отражение магии, ударов, щит смелости


001 ну ты юморист))) ДА ПОСТОЯННО ТОЛЬКО И ВИЖУ, ЧТО ПОБЕДИТЕЛЬ ЛЕДОВОГО ТУРНИРА КЛАССА "МАГ", А НЕ "ВОЙНА"!!!

Я КОГДА СТАЛ 12 УРОВНЕМ СРАЗУ ПОШЕЛ НА ОДЛ, ДУМАЛ ВЫЙГРАЮ.. А ХРЕН ТЕБЕ... ПОСТОЯННО ЭТИ МАГИ ПРОКЛЯТЫЕ ПОПАДАЛИСЬ И МОЧИЛИ И ПОБЕЖДАЮТ ТОЛЬКО МАГИ В ОСНОВНОМ!!! 009

СДЕЛАЛИ ИМ ПРИЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ.

РАЗНООБРАЗИЛИ И СТАЛО КРАСИВО И МАГАМ ИНТЕРЕСНО, ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ИЗ 4 000 ИГРОКОВ, ПРИМЕРНО 3 500 СТАНУТ МАГАМИ 001 ВОТ ЖЕ, ПИЗДЕЦ, НЕ ЗАДАЧА, ДА?)) 001 НУ ПИЗДЕЦ ПРОСТА! 061

мда рулили маги и так!а сделали ваще неубиваемыми еще и стрелы усилили!!!!а где для воинов защита от магии и соответ новые приемы??????

014 А МНЕ ПОХ, Я МОЛЮСЬ В ХРАМЕ 203

хуйню короче намутили админы. приемы новые ввели для магов и скажу Я Вам... это пиздец. Еще в полную силу не вступило, но все равно всем войнам пиздец. 001

009 Теперь магам на ОДЛ нечего вообще делать((( Началась Эра Щитов(мб дворучей). Раньше я сходу выбирал 8,9,10 стрелу земли и 8,9 воды.. а теперь тока землю....
Ставят бойцы защиту от магии земли и все... До свидания!
Возможно, повторяюсь ВОЗМОЖНО только маг воздуха еще что то сможет там теперь, да и то врятли(
Беру 13 лвл и го на аленей 002

210

014 Забыл добавить что, это случилось после сегодняшних Нововведений! 009

pantera5847, если тебя в ледовом валят маги, значит ты не знаешь - как нужно статы распределять. Спроси умных дядь, у которых уже есть ступенька. Я тебе авторитетом не буду))

Меня вот в дп щиты часто валят. Только нужно говорить о рамотных щитах, которые свитки на ровне со мной юзают. А нубом бегать и орать про произвол - дело беспонтовое.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}