Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Магия v.2 26.11.2009 | 19:11
Магия v.2 Очень давно жители нашего мира мечтали о магии, о настоящем волшебстве – таинственном, неизведанном, и потому таком манящем. Приближается новый год, день рождение игры, рождество и многие другие праздники, - чем не повод для подарка? В роли одного из сюрпризов Магия v.2 Администрация выбрала ни что иное, как новую магию. Принцип работы магических заклинаний претерпел значимые изменения, дополнения и правки, представ в конце концов перед нами в новом облике.

Стихийная магия стала доступна с младших уровней, появилась возможность вступать в школы для старших уровней, и, что самое главное, добавлены новые заклинания, которых мы так долго ждали. У странников больше нет магических стрел.
Всем магам необходимо повторно вступить в школы магии, всем игрокам желательно перезайти в игру!

Об этом и многом другом читайте в продолжении новости.

Дополнено (26.11.2009 | 21:14)

До 23:59 29.11 2009 года доступно бесплатное перераспределение без потери умений в хижине отшельника.

Сумма для отмены комиссии в ЛЗГ уменьшена со 100 до 10 Магия v.2 золота.

- - - продолжение - - -

Общая магия упразднена и игрокам, достигшим 7 уровня, предоставлена возможность выбрать до 2 стихийных школ. Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).


Магия v.2 Магия v.2Магия v.2Магия v.2



Требования для вступления:


Магия v.2


Немного о разном:
-Уворот возможен теперь только от стихийных стрел.

- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

- Возрос урон у стрел 15+ уровней.

- Мудрость влияет на урон стихийных стрел, но не других заклинаний.

Заклинания:
Главной новостью для многих будет появление новых заклинаний. Хотелось бы заметить, что их главным отличием от приемов воинских гильдий является массовое действие на союзников и противников. Также появились требования для вступление в магические гильдии для игроков 19-20 уровней. Более подробно:

Возмущение эфира
- параметр, необходимый для всех заклинаний, кроме стрел. Увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу. Отдельно рассчитывается для каждого мага и является аналогом очков атаки и защиты.

1. Стихийные стрелы.


Стихийные стрелы
– базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Магия v.2Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Магия v.2


2. Массовое усиление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров.
Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Магия v.2

3. Массовое ослабление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Магия v.2


4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.


Магия v.2 Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния
(школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Магия v.2


5. Массовый урон.


Магия v.2 Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.

Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь
(школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Магия v.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Цитата: Бикк
а с какого перепоя бесплатные перекиды давать? я против


шо халява боишся кончится как вас в гранях станет непродохнуть?


Цитата: Обречённый
pantera5847, если тебя в ледовом валят маги, значит ты не знаешь - как нужно статы распределять. Спроси умных дядь, у которых уже есть ступенька. Я тебе авторитетом не буду))

Меня вот в дп щиты часто валят. Только нужно говорить о рамотных щитах, которые свитки на ровне со мной юзают. А нубом бегать и орать про произвол - дело беспонтовое.


и неговори я прям поверил шо войны могут наравных с магами свитки юзать!!! угага насмешил ещё поверю маг против арт-война наравных заюзают свитки.

вы господа забываете шо у магов мудры дохрена а у войнов нехрена!!!

зависимость свитков от мудры никто неотменил!

007

херня всё это. каждый тянет старается "тянуть одеяло на себя" и в итоге получается хуйня 001

тпо уря!!! 049

ЕЕеесссс !!!! 051 Вот это подарок, наконец-то дождались!!!


011

003

йаплакалъ

пипец

ИМБА

раньше тока арты вымораживали, теперь маги ысчо


а убрать сжигание маны нах нельзя?

Ребята это все сделано для того чтоб на магов покупали арты.
Просто я заметил небольшой нюанс. В госовский комплект уже не можно нормально одется чтоб попадать под параметры школы магии и интелект.

протестил.. пипец!
блин, нуна в маги перекидываццо =((

Оййй. йооо... ухожу в мирку... а скорее всего вообще на игру забью... из магов Гарри поттеров сделали.. мало того что в дп все с ботами ходят.. и многие даже двуручей выносят.. теперь еще и жеще сделали

Супер 049 050 051 Огромное спасибо за такие интересные нововведения )

Спасибо большое 005

Оо ЖЕСТЬ 060


--------------------

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}