Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Новые приемы 30.01.2009 | 04:33
Кровопролитная война воинов и магов, не останавливающая свой бешеный бег ни на секунду, сегодня получила новый виток развития. Каждая из сторон получила в свой арсенал новые приемы, позволяющие реализовать тактический гений мастеров битвы.

Новые приемы     Новые приемы


Для активизации приемов нужно перезайти в школы.


- - - продолжение - - -

Гильдии «Меч и Щит» и «Штурмовики» сегодня получили в свой арсенал новый прием, призванный помочь им в нелегких сражениях против заклятых врагов - магов.
Новые приемыНовые приемы
Прием под названием «Зачарованная броня» позволяет отражать часть полученного от магических стрел урона обратно магу.

Новые приемы

После использования приема, в течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получит не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. Количество отраженного урона вычисляется по формуле min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона.

- Стоит помнить, что увернуться от отраженного урона нельзя.
- Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии.
- Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема.
- Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.

Новые приемы


В свою очередь, маги всех стихийных школ также не остались обделенными, став обладателями нового, достаточно специфичного заклинания под названием «Проклятие антагониста».

Новые приемы

Заклинания этой группы уменьшают защиту выбранного противника от стихии-антагониста на 2 раунда на указанную в таблице величину.

- Базовый шанс успешного каста заклинания - 100%, увернуться от него нельзя.
- Действие нескольких заклинаний складывается.
- Ниже нуля защита от стихии опуститься не может.
- Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда.

Новые приемы

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Мочим магоф!!! 043

Очень идиотские приёмы!
почему магу воды уменьшать у соперника защиту от огня? 210

Нововведение и точка!, не нам с вами решать.

95% комментариев нытьё! Нытиков НА КОЛ 202

Да забейте вы на бои.. идите в мирку)

Сначала толком не прочитав порадовался, что можно защиту ослабить... бред! От родной защиты надо ослаблять! Пусть не значительно, пусть прием дорогой будет, но от родной!

ппц очем тут пишут а эти маги каторые тут нытье развели дураки тк я невидел ниодного здравого мага который вначале боя лупилбы обсалютно неопасных для него шитовиков норм маг или других магов валит или критовиков сдвуручными пушками. кароче все нитики больны мозгом и дорога им в ад

Хм! Кстати на заметку! Я маг и первый же ледовый который был после добавления всех фич, я выйграл... провел в ледовом 3-4 боя (3 против щитов).
Единственное чево магу не хватает для полного счастья, так это наврно что б наборы маг шмоток давали немного мудры. И я б добавил такую вещь как книга магии в которую ма мог бы вкладывать на 4-5 свитков покупных больше, типа странички и носить эту книгу в руке как 2е оружие дополнительное только с посохом! Также магу можно б было добавить такие вещи как просто интересные магии типа телепорт по полю (т.е передвижение в любой другой сектор на карте боя) за 1 ход. действует 1 раз в 3-4 хода и снимает маны и ОД достаточно много, но спасает мага в критической ситуации.

Что? Лео задолбался с магами? :) Вначале защита + 20 %, теперь это :)
Вообще пофигу, мирка рулит.. но так... на заметку ...


--------------------

Кстати а еще для большего интереса, раз сделали отражение дайте магам доп заклинания на каждую из школ: например земля- пыльная буря (точность попадания ударив оружием (не стрелой)увеличивается в 2 раза), вода- дождь (стоимость ударов у врага возрастает (не стрел)), воздух- встречный ветер (снижение уворота от магических стрел), огонь - поток лавы (урон от оружия по магу падает). НУ и полезные заклинания на бой: например лечение группы (количество востонавливаемых ХП зависит от мага делится на всю команду включая самого мага. кастуется например раз в 5 ходов. Придумать можно кучу всякого что б разнообразить игру! А маг универсальный персонаж на которого можно завязать много разнообразных возможностей на бои один на один и толпа на толпу.

009 шикарно! теперь всех сажгу!!!!

Чё-то я эту новасть проспал... 203. Ну вобщем круто :) Магам теперь не жить))

Народ!!! Может я повторяюсь, но у меня эта "зачарованная броня" еще ниразу не сработала только съедает очки защиты и атаки. За два дня бояв на ОПП, ОВЛ и ОДЛ. Ни в ПВП боях ни с ботами. Логов могу выложить кучу. Это так у всех или только у меня баг какойто???

Злой Лисенок,

Цитата: Злой Лисенок

Кстати а еще для большего интереса, раз сделали отражение дайте магам доп заклинания на каждую из школ: например земля- пыльная буря (точность попадания ударив оружием (не стрелой)увеличивается в 2 раза), вода- дождь (стоимость ударов у врага возрастает (не стрел)), воздух- встречный ветер (снижение уворота от магических стрел), огонь - поток лавы (урон от оружия по магу падает). НУ и полезные заклинания на бой: например лечение группы (количество востонавливаемых ХП зависит от мага делится на всю команду включая самого мага. кастуется например раз в 5 ходов. Придумать можно кучу всякого что б разнообразить игру! А маг универсальный персонаж на которого можно завязать много разнообразных возможностей на бои один на один и толпа на толпу.



Я вот об этом и писал, что магию надо сделать НАСТОЯЩЕЙ. А так по сути сейчас маг, это тот же боец, только кол-во ударов у него ограничено запасом маны, и его удар нельзя заблочить. Хотя к этому всё идёт.

Так там в каментах сразу пошла такая критика - дескать ишь чего маги захотели! Может вам сразу кнопку "всех убидь" сделать? Так что...


--------------------

Цитата: YAPPI
Всем магам посвящается

Зайдя в ГР увидеть можно
Картину ту же в сотый раз.
Нас, магов, режут осторожно,
Не примечательно для глаз.
И вроде плакаться негоже,
Сопливый штурм - он не для нас,
Предупредить хочу я всё же -
Исчезнет скоро этот класс ((


YAPPI --- Респект и Уважуха!![b][/b]

И так Ниполинился Прочитал Все замечания ..Нытье и все такое подобное...!
Вывод.. Всеже маги рулят В Этой Игре.! Прокачать нимного професий, Позволить себе покупку Арта и можно спокойно играть,!
Правельно было сказано - создавать здоровые группы .в которых все сбалансированно ..И всем будет место и хорошо...
А там может Великие Админы продумают реальные вещи для магов.
Да и К тому времени их станет мало..И останутся самые стойкие и рулящие в Этих Делах...Т.Е. Настоящие маги..!!! Настоящие особи, настоящего Вида.! И всеv будет Тошно когда МАГ будет Входить на чью либо сторону.. и попросту крошить всех в капусту Парой Заклинаний..!!
Всем Держаться и развиваться...!!!

Лична я считаю што маги рулят всеравно !!
но единственае што меня раздрожает распределения в Хаотах
4 уварота 2 из них маги простив мага земли 3 трёх критов как так можна !!!!! 009 201

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}