Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Магия v.2 26.11.2009 | 19:11
Магия v.2 Очень давно жители нашего мира мечтали о магии, о настоящем волшебстве – таинственном, неизведанном, и потому таком манящем. Приближается новый год, день рождение игры, рождество и многие другие праздники, - чем не повод для подарка? В роли одного из сюрпризов Магия v.2 Администрация выбрала ни что иное, как новую магию. Принцип работы магических заклинаний претерпел значимые изменения, дополнения и правки, представ в конце концов перед нами в новом облике.

Стихийная магия стала доступна с младших уровней, появилась возможность вступать в школы для старших уровней, и, что самое главное, добавлены новые заклинания, которых мы так долго ждали. У странников больше нет магических стрел.
Всем магам необходимо повторно вступить в школы магии, всем игрокам желательно перезайти в игру!

Об этом и многом другом читайте в продолжении новости.

Дополнено (26.11.2009 | 21:14)

До 23:59 29.11 2009 года доступно бесплатное перераспределение без потери умений в хижине отшельника.

Сумма для отмены комиссии в ЛЗГ уменьшена со 100 до 10 Магия v.2 золота.

- - - продолжение - - -

Общая магия упразднена и игрокам, достигшим 7 уровня, предоставлена возможность выбрать до 2 стихийных школ. Школы различаются профильными параметрами и ассортиментом заклинаний. Нельзя состоять в противоположных школах (Огонь – Вода, Земля – Воздух).


Магия v.2 Магия v.2Магия v.2Магия v.2



Требования для вступления:


Магия v.2


Немного о разном:
-Уворот возможен теперь только от стихийных стрел.

- Количество заклинаний, которые маг может взять в бой, зависят от типа его посоха:
Для магазинных посохов - 7 заклинаний;
Для комплектных посохов - 8 заклинаний;
Для артовых посохов - 10 заклинаний.

- Возрос урон у стрел 15+ уровней.

- Мудрость влияет на урон стихийных стрел, но не других заклинаний.

Заклинания:
Главной новостью для многих будет появление новых заклинаний. Хотелось бы заметить, что их главным отличием от приемов воинских гильдий является массовое действие на союзников и противников. Также появились требования для вступление в магические гильдии для игроков 19-20 уровней. Более подробно:

Возмущение эфира
- параметр, необходимый для всех заклинаний, кроме стрел. Увеличивается на 1 за каждую успешно сотворенную стихийную стрелу. Отдельно рассчитывается для каждого мага и является аналогом очков атаки и защиты.

1. Стихийные стрелы.


Стихийные стрелы
– базовые заклинания школ, наносящие урон. Физический удар посохом при этом наносить не обязательно. От стрелы можно увернуться. Нельзя применять чаще раза в раунд.
Каждая успешно сотворенная стрела увеличивает возмущение эфира на 1 ед.

Магия v.2Урон стихийных стрел = базовый урон * КС * КМ + усиление урона стихией - защита противника от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).

Базовый урон меняется в диапазоне от (С+C1*минимальный урон в инфе) до (С +C1*максимальный урон в инфе).
Коэффициент КС = (уровень заклинания*сила мага + сокрушение мага)/(уровень противника*0.5*здоровье противника + 1.5*стойкость противника). КС не может быть меньше 100% и больше 135%.
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Магия v.2


2. Массовое усиление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 2 раунда увеличивают зависящие от школы параметры мага и стоящего перед ним воина.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Воздушный покров.
Увеличивает уворот и защиту от всех стихий.
Каменный покров. Увеличивает стойкость и защиту от всех стихий.
Ледяной покров. Увеличивает точность и броню.
Огненный покров. Увеличивает сокрушение и броню.

Магия v.2

3. Массовое ослабление.

Магия v.2Заклинания этой группы на 1 раунд уменьшают зависящие от школы параметры противника и его 5 соседей.
Нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Галлюцинации (школа Воздуха). Уменьшает точность и защиту от всех стихий.
Умиротворение (школа Земли). Уменьшает сокрушение и защиту от всех стихий.
Оледенение (школа Воды). Уменьшает уворот и броню.
Плавление (школа Огня). Уменьшает стойкость и броню.

Магия v.2


4. Заклинания на ОД/ОА/ОЗ.


Магия v.2 Заклинания этой группы, в зависимости от школы, уменьшают или увеличивают очки атаки (ОА) или защиты (ОЗ), а также ОД выбранного персонажа и его 5 соседей. Заклинание нельзя применять чаще раза в 3 раунда. Стоимость – 5 ед. возмущения эфира.

Пепел отчаяния
(школа Огня). Уменьшает ОЗ и ОД противников.
Омут отчаяния (школа Воды). Уменьшает ОА и ОД противников.
Песня ветра (школа Воздуха). Увеличивает ОА и ОД союзников.
Песня грибов (школа Земли). Увеличивает ОЗ и ОД союзников.

Магия v.2


5. Массовый урон.


Магия v.2 Заклинания этой группы позволяют нанести урон выбранному противнику и персонажам на 5 соседних с ним секторах. Для каждой цели шанс нанесения урона считается отдельно и равен (100-35*(уровень цели – уровень заклинания))%.

Базовый урон по каждой цели = урон в диапазоне от минимального до максимального в инфе + усиление урона стихией - защита от стихии, но не менее, чем (интеллект мага/3).
Заклинание нельзя применять чаще раза в 4 раунда. Стоимость – 8 ед. возмущения эфира.

Кислотный дождь
(школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7 базового урона в течение 3 раундов.

Магия v.2

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

ППЦ,что говорить....магов сделали ещё сильнее 007 в тестерах одни маги видимо

Полный бред маги и так нормальные были а терь ваще жопа. Совсем админы подурели. 009 Воинам чего нибудь добавте да пожёще 201

Уворот возможен теперь только от стихийных стрел

Ну и как теперь вообще быть?? Я играю уже 2 года и за все эти два года уворотов тока и делают что ослабляют... Хоть одна радость была - с магами вроде бои кое как получались... а терь... в группе с массовым уроном от воинов увертов да и вообще от любых воинов толку становицца мало... маги слишком уж рулят!!!


--------------------

018 018 парубали магов на фарш урон от стрел на 15%меньше стал 042

почему магам плюшка? и так рулят... уворотов всегда резали... дайте уворотам 20 ловки!!! 005

больше защиты от магии))) 193


--------------------

Забью нафиг на Грани!!! Мало того что 2 года надо качаться на неизвестно кого, так ещё и постоянные сдвиги по-фазе у админов происходят!!!... Это похоже на лотырею или ещё лучше - "вложите ваши деньги в банк в счет пенсионного фонда, а потом.... лет этак через 50... может что-то и получите.... хотя за это время 100 раз систему поменяют или 50 раз революции пройдут... ППЦ!!!! 009

магов усилили... икать-колотить.
твердая двойка.

я за ловкача играю чувствует моя жопа мне от магов ппц 061

""Кислотный дождь (школа Воды). Наносит каждой цели базовый урон.
Огненный шар (школа Огня). Наносит каждой цели от 0.5 до 1.5 базового урона.
Камнепад (школа Земли). Наносит каждой цели 0.45 базового урона в течение 3 раундов.
Шаровая молния (школа Воздуха). Наносит каждой цели от 0.2 до 0.7"" базового урона в течение 3 раундов.
001 давно в героев не играл, надо будет как-нить поставить)))
_
А по теме думаю, что волна соплей и недовольства в скором времени накроет абавсему на форуме и среди угнетенных магов будет много!
_

011 МАРАЗМ

Этот эфир пока заработаешь уже раз 5 двуручи прихлопнут так что помоему все равны...

блин, почему вообще сделали перекид умелки таким дорогим, теперь чтобы вместо копья меч одеть нужно около 400сер. вложыть. для 8 лвела это не мало

вот что интересно- если бы усилили войнов хай стоял бы такой-же только со стороны магов))) Так что не надо наезжать на админов, халявы никто и не обещал

Вот мне интересно тут одни дибилы что ль пишут? прежде чем ловиться в коменты что б первым поныть и поднасрать - разберитесь. В чём усилили магов? - в том что дали 1 увиляющий приём и 1 ослабляющий? или массовую атаку которыя на 15 лвл бьёт на 30 дамага?
Что воинам не хватает? Выбор школ, приёмов и шмоток очень нехилый, в большинстве случаев в боях всё решают воины, а "афигенно обиженные и урезанные увороты" вообще решают судьбу половины боёв.
Чем нововведения усиляют магов, особенно в ДП и ОДЛ я вообще не догоняю, приёмы то для групп и хаотов.

В общем нытиков на кол. халявный перекид туда же.


опечаток нашлёпал в предыдущем сообщении кучу... прошу пардону :)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
золото артефакты образы инструменты +1

Грани Реальности
{changeskin}