Сделать стартовой - rss - Добавить в избранное

Главная Правки боевых комплектов и новые уровни 1.03.2021 | 15:15
Правки боевых комплектов и новые уровни Вот и запущены обновления, анонсированные несколько дней и ожидаемые в течение нескольких месяцев. Самое главное в них - удаление всех бонусов комплектов и перенос их в параметры артефактов. Помимо этого в игру добавлены новые уровни - 23, 24 и 25. На 23 уровень перейдет несколько сотен активные персонажей игры, на 24 окажется 42 персонажа, а 25-й пока что станет финальной целью по уровням. В связи со вводом новых уровнях будут добавлены новые уровни рун, продлятся апгрейды за эктоплазму, появятся новые призывные боты.
Кроме это в Лавке забытой Грани появится множество новых комплектов, по 4 новых для ценовых категорий за 750 и 1000 золота и 8 комплектов для новой ценовой категории за 1250 золота (с возможностью покупки за серебро по курсу 3000 серебра за 1 золота). Артефакты судного дня станет возможным приобретать за серебро по курсу 8000 к 1.
Кроме этого были произведены изменения в боевых формулах игры, касающиеся работы энергии, сокрушения и магии.
Для того, чтобы игроки смогли переделать старые вещи в новые и протестировать изменения, запущены общие Особые Условия сроком на 14 дней. Игроки, которые имели ОУ от покупки золота или активации свитка, получили в инвентарь свитки ОУ со сроком годности на 60 суток. В случае, если игрок за время действия общих ОУ приобретет суммарно от 100 золота, он тоже получит свиток ОУ на 60 дней (если до этого его не получил).
Обо всех этих изменениях читайте в полной новости...

- - - продолжение - - -

Правки боевых комплектов и новые уровни


Удаление бонусов комплектов


Как уже сообщалось ранее, все артефакты (включая эпические вещи дракона), а также вещи святилища, упорства, ОПП, мифические и солидные вещи подверглись изменениям и переносу на них бонусов комплектов. Делалось это следующим образом:

- Для артефактов из комплектов за 125 золота, 250 золота, 500 золота, 750 золота и 1000 золота были прописаны новые параметры. Если у вас есть артефакты из указанных категорий, для получения вещей с актуальными параметрами вам необходимо продать старые и приобрести новые вещи. Наличие Особых условий позволит не потерять улучшения на вещах.

Правки боевых комплектов и новые уровни


- Параметры ОПП, солидных и мифических вещей были умножены в 1,5 раза. При этом солидные комплекты Морской Бездны, Лорда Ужаса и Пылающей Лавы выведены из игры. Солидные вещи можно за полную стоимость продать за солиды в лавке старьевщика (как выведенные из игры, так и новые), вещи ОПП и мифические можно там же сдать за полную стоимость в серебре.

- Эпические вещи Дракона также были улучшены:
-- Для зеленых артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 250 золота, и их параметры были умножены на 1,1;
-- Для синих артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 750 золота, и их параметры были умножены на 1,1;
-- Для красных артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 1000 золота, и их параметры были умножены на 1,1;
-- Для черных артефактов дракона были взяты вещи из комплектов за 1250 золота, и их параметры были умножены на 1,1.
Если у игрока есть артефакт дракона, он может обновить его параметры через кнопку в инвентаре "Обменять артефакт".

- Для артефактов святилища и упорства были изменены формулы расчета стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные):
Параметры: от 3 до 7 (сумма параметров не может превышать 24);
Модификаторы: от 25 до 80 (сумма модификаторов не может превышать 160);
Доп. урон: от 2 до 6;
Жизни: доспех - от 20 до 52 (для магов сумма жизней не может превышать 40); шлем, пояс, кольчуга - от 17 до 45 (для магов сумма жизней не может превышать 34); плащ, штаны, юбка - от 13 до 35; остальные вещи - от 13 до 37.

- Для артефактов судного дня были изменены формулы расчеты стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные):
Параметры: от 10 до 22 (сумма параметров не может превышать 54) БЫЛО от 3 до 8 (сумма параметров не может превышать 21);
Модификаторы: от 100 до 220 (сумма модификаторов не может превышать 540) БЫЛО от 25 до 80 (сумма модификаторов не может превышать 210);
Пробои брони/блока: от 30 до 80;
Доп. урон: от 4 до 8 (от 2 до 5 для книг);
Мин. урон: мечи - от 13 до 39; легкое оружие и ножи - от 9 до 29; топоры - от 21 до 45; посохи - от 15 до 41; двуручное оружие - от 19 до 55; щиты - от 3 до 8;
Макс. урон: мечи - от 27 до 45; легкое оружие и ножи - от 18 до 37; топоры - от 39 до 63; посохи - от 26 до 52; двуручное оружие - от 36 до 75; щиты - от 6 до 11;

Жизни: щит, доспех - от 10 до 53; шлем, пояс, кольчуга, кулон - от 7 до 39; сапоги, кольцо, перчатки, наручи - от 3 до 19;
Мана: от 0 до 75.


Правки боевых комплектов и новые уровни


- Для индивидуальных артефактов были изменены формулы расчеты стоимости параметров, а также изменены лимиты (общие и частные):
Параметры: от 12 до 28 (сумма параметров не может превышать 68) БЫЛО от 3 до 10 (сумма параметров не может превышать 25);
Модификаторы: от 120 до 280 (сумма модификаторов не может превышать 680) БЫЛО от 25 до 100 (сумма модификаторов не может превышать 250);
Пробои брони/блока: от 35 до 90;
Доп. урон: от 4 до 9 (от 2 до 6 для книг);
Мин. урон: мечи - от 14 до 43; легкое оружие и ножи - от 10 до 32; топоры - от 23 до 50; посохи - от 17 до 45; двуручное оружие - от 21 до 61; щиты - от 3 до 9;
Макс. урон: мечи - от 30 до 50; легкое оружие и ножи - от 20 до 41; топоры - от 43 до 69; посохи - от 29 до 57; двуручное оружие - от 40 до 83; щиты - от 7 до 12;

Жизни: щит, доспех - от 11 до 58; шлем, пояс, кольчуга, кулон - от 8 до 43; сапоги, кольцо, перчатки, наручи - от 4 до 21;
Мана: от 0 до 90.


Чтобы переделать индивидуальные артефакты и артефакты судного дня, можно либо продать их, либо изменить параметры через кнопку "Улучшить артефакт" в кузнице извинид. артефактов и артефактов СД.
Кроме того, добавлена возможность приобретать артефакты СД за серебро, по курсу 8000 к 1 (при покупках золота этот курс не снижается).


Новые комплекты артефактов в ЛЗГ


- В ценовой категории 750 золота появились 4 новых сета (2 мага и 2 воина) - Морской бездны, Пылающей лавы, Лорда ужаса и Диоскура.
- В ценовой категории 1000 золота появились 4 новых сета (2 мага и 2 воина) - Пиромант, Великий голем, Страж лабиринта и Рыцарь бастиона.
- Добавлена новая ценовая категория - артефакты за 1250 золота (оружие 2000 золота). В ней представлено 8 сетов (4 воина и 4 мага) - Нергала, Последнего Самурая, Примарха, Центуриона, Верховного Друида, Ледяных Пустошей, Ярости Урагана и Хранителя Вулкана.
Новые артефакты за 1250 золота можно приобрести и за серебро по курсу 3000 к 1 (при покупке золота курс уменьшается до [2895 2745 2490] за [15 25 50] золота соответственно).
Параметры вещей можно посмотреть в ЛЗГ.

Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни


Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни Правки боевых комплектов и новые уровни


Новые уровни


Часть игроков получила 23 уровень и некоторые - 24 уровень. Все те игроки, чей опыт превышает 1 457 000 000, взяли 23 уровень, а 24 получили те, у кого не меньше 4 760 000 000 опыта.

Стоимость апгрейдов за эктоплазму:

Правки боевых комплектов и новые уровни

Правки боевых комплектов и новые уровни

Правки боевых комплектов и новые уровни


Параметры новых рун:

Правки боевых комплектов и новые уровни

Правки боевых комплектов и новые уровни


Элитный турнир:
В элитном турнире 23 и 24 уровни будут сражаться в общей уровневой группе. У 24-х уровней не будет штрафа на параметры, пояса для 24-х уровней будут такие же, как у 23-х. Стоимость вступления в турнир для 22 уровней - 22500 серебра; 23-24 уровней - 29.000 серебра. Коэффициент элитного опыта - для 22-х - 4,3; для 23-24-х - 5,1.


Разное:
1. В отношении расхода кровожадности 23 и 24 уровни приравнены к 23-му уровню.
2. Приемы гильдий и школ также продлены, в документации в ближайшее время будет добавлена вся информация.
3. Артефакты из сундука (купленные за баллы КТ), а также временные артефакты апаются до 25-го уровня включительно.
4. Продлены уровни всех зелий и эликсиров.


Правки магии


1. Изменена формула КМ у магов. Было:
Коэффициент КМ=(100+мудрость мага - мудрость цели)%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%.

Стало:
Коэффициент КМ=(100+(мудрость мага - мудрость цели)/(0.2*[(средний уровень персонажей -5), но не меньше 5]+0.2*[(средний уровень персонажей -15), но не меньше 0] ]+0.6*[(средний уровень персонажей -20), но не меньше 0]))%. КМ не может быть выше 125% и меньше 65%


2. Изменены правила расчета физического урона у магов:
- Расчет критического урона: Урон домножается на коэффициент усиления критических ударов. Этот коэффициент равен 1.25*(сила персонажа/здоровье противника), не менее 1.25. Верхний предел для коэффицента для школ магии «Школа воды», «Школа Воздуха», «Школа Земли» и «Школа Огня» уменьшается на 0.5.
- Расчет урона при пробое блока: Если блок был пробит не-двуручным оружием или посохом щитовику, то урон уменьшается на 70%.
- Расчет урона при пробое брони: Если броня не была пробита, а в руках персонажа одно оружие, посох или оружие+щит, то из полученного урона вычитается значение брони противника, домноженное на коэффициент 100%; Если броня была пробита, а в руках персонажа одно оружие, посох или оружие+щит, то этот коэффициент равен 15%

3. Вводится запрет магам бить посохом через 1 ряд (т.е. в данном отношении посох работает как одноручное оружие).


Правки боевых формул


1. Изменение затрат энергии на действия в бою
Увеличены затраты энергии на действия персонажей в бою. Было:

При пробое блока: затраты энергии - 2, потеря энергии - 3.
Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 3, потеря энергии - 1.
Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.
Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 3.
Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 1, потеря энергии - 2.

Стало:

При пробое блока: затраты энергии - 40, потеря энергии - 60.
Иначе при попадании в блок: затраты энергии - 60, потеря энергии - 20.
Иначе (попадание или промах): затраты энергии - 20, потеря энергии - 40.
Если удар оказался критическим и не был заблокирован, то дополнительно: затраты энергии - 20, потеря энергии - 60.
Если удар не был заблокирован и пробита броня, то дополнительно: затраты энергии - 20, потеря энергии - 40.


2. Изменение механики работы навыка "Изматывающая техника"
Было:
Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника.
Потеря энергии = round(Урон_удара * Уровень_навыка / 300).

Стало:
Изматывающая техника. Удары отнимают не только жизни, но еще и энергию у противника.
Потеря энергии = round(Урон_удара * Уровень_навыка / 600).
Навык действует только в пределах от 100% до 60% энергии персонажа.


3. Правки в работе сокрушения
Увеличено влияние сокрушения на шанс критического удара.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Как объединить счастливый купон?

1

А как же средства потраченные на заточку и кудес вещей? Простили нам?

ничего хорошего

Давайте денег на потраченное повышение шмоток и утерянный кудес

Почему нельзя продать вещи дракона????

и моральную компенсацию за доставленные неудобства и потраченное время!)

Энергия улетает кусками большими за удары

Каждый раз вы правите и правите,стараясь сделать чтото лучше... но это как чинить сломанную игрушку, приклеивая синюю изоленту.. скоро катушка кончится

132

а по поводу арта за 25%???

Намудрили с классами обмена колец драконов!!!, (при попытке обмена зелёного кольца дракона Класс: Странник, Воин не соответствует обмену по параметрам классу: Странник, Маг), с синим шмотом дракона вроде норм обмен по параметрам. Поправьте!!! 202

Еще на новость о анонсах,я спрашивал что будет с артами за 25%,ответа так и нету!

алло алло , а денежки за кудес и хренову тучу заточек где ? 002


--------------------

Цитата: _Kearas_
Намудрили с классами обмена колец драконов!!!, (при попытке обмена зелёного кольца дракона Класс: Странник, Воин не соответствует обмену по параметрам классу: Странник, Маг), с синим шмотом дракона вроде норм обмен по параметрам. Поправьте!!! 202

При обмене колец в комплекте дракона (по-крайней мере зелёного) параметры воина и мага перепутали!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Грани Реальности
{changeskin}